Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
01 Ноября 2024, 02:46:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покупка Терракана в Чехии  (Прочитано 13742 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hariton
новичок Offline Offline

Авто: Saab 9-5 2.2 TID automat
Город: Тюмень
Сообщений: 10
« : 13 Февраля 2010, 21:58:03 »

Добрый день!
Хочу купить свой первый джип. Всегда мечтал, но не было возможности. Тем более тут в Европе дороги хорошие, седана хватает, да и топливо дорогое. Дизелей было 3 штуки в том числе мерен 270 CDI, но комон рейла Дельфи не было.Теперь есть необходимость ехать в Россию по работе и вот мои возможности укладывается в эти 2 машины. Террик http://www.tipcar.cz/hyundai/hyundai-terracan-2.9-crdi.automat-cz-14900547.html.  И паджеро http://www.autorecar.cz/nabidka-vozu?id_car=753#foto.  Внешне Терракан нравится больше, но по характеристикам (цепной мотор, честный полный привод, пятиступка автомат, большой бак, не коммон рейл, независимая подвеска) паджерик притягивает больше. Прошу посоветовать и поругать. Рассматриваем сравнение именно этих конкретных машин. С уважением Вячеслав, Чехия. Эксплуатация планируется в Тюмени.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #1 : 13 Февраля 2010, 22:48:41 »

За них красивые таможенные платежи.  9000-10 000 евро. А теперь посчитай во сколько она вывалится. За эти деньги можно здесь новую машинку присмотреть.
Записан

hariton
новичок Offline Offline

Авто: Saab 9-5 2.2 TID automat
Город: Тюмень
Сообщений: 10
« Ответ #2 : 13 Февраля 2010, 23:04:23 »

На временном ввозе растаможка не нужна. Это я в курсе о растаможке. несколько раз ездил на своем дизельном Саабе в Россию. Проблем не было. Но он у меня и не коммон рейл.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #3 : 13 Февраля 2010, 23:16:41 »

Гы.
Поджерский 3.2 Di-D - такой же коммон рейл, что и тараканский 2.9 CRDi, только не дельфийского разлива. Сказать, что он является легендой надежности нельзя.  
Пробег в 200 ткм для паджеро-3 довольно почтенный, думается, этот автомобиль в Тюмени будет нуждаться в сервисе и ремонте. А стоимость запчастей от таракана отличается в разы.
Да. Не знаю, можно ли в нашем контексте рассматривать независимую подвеску как достоинство. Зависимая тоже неплохо.
В общем, надо брать того, который новее. Хотя, конечно, таракан не является прямым конкурентом паджеры. Его обычно сравнивают с паджеро-спортом.
Записан

С уважением, Алексей
hariton
новичок Offline Offline

Авто: Saab 9-5 2.2 TID automat
Город: Тюмень
Сообщений: 10
« Ответ #4 : 13 Февраля 2010, 23:35:32 »

Спасибо, коротко и ясно. Только не согласен с тем, что у Паджеры коммон рейл.   Ставлю плюс Терику. Независимая тоже не сильно плюс. Двигатель работает громко у паджерика мне показалось. Я вот еще что понять не могу, почему CRD дельфи проблемный? Сколько мерседесов и бмв и ауди ездит по России, заправляются на лукойле. Проблем не больше чем у бензинок. Он сам по сути хуже других производителей? или метариалы используются плохие? Я на своем SAAB стараюсь на Лукойле, но все подряд лил. Он у меня аппаратурный Бош. Все съедает.
А может ли кто-нибудь сказать какая у терракана 2.9 с автоматом скорость на 2000 оборотах и на 3000. Очень смущает отсутствие пятой передачи. И есть ли у них бортовой компьютер, показывающий расход топлива.
Записан
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #5 : 14 Февраля 2010, 11:02:53 »

Забавно сравнивать паджеро с терриком. Имел и то и другое. Первый, естессно, лучше. Но обслуга дороже в разы, так что я за террика. Smiley
Записан

С уважением, Александр
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #6 : 14 Февраля 2010, 11:24:35 »

Превед!
Да, похоже про коммонрейл у п-3 это я хватил через край. После экспресс-изучения проблемы выяснилось, что там ставится пожилой Zexel, изрядно дорогой, кстати.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=7430&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=b485455069a59eadcc62eb4189be0ba6
А crd у дельфи не то, чтобы какой-то особо некачественный. Просто давление впрыска довольно высокое, похоже, повыше, чем у боша. А денег на оригинальные фильтры жалко. Спецы по ремонту высказываются в основном в том духе, что впрыск дельфи пожалуй потехнологичней бошевского, и стоит дешевле. 

Ну, а опции маршрутного компьютера у таракана, насколько я знаю, нет. Но можно купить что-нть типа мультитроникса за 4-5 тыр, заодно и коды ошибок показывать будет. И по поводу топлива - там где лукойл доступен, проблем особых вроде бы и нет.
Записан

С уважением, Алексей
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #7 : 14 Февраля 2010, 13:11:21 »

Моё мнение,что оба авто старенькие(пробеги большие),по внешнему виду Паджерик менее убит ИМХО,по ремонту наверное Терик по бюджетний будет!А соляра в Тюмени скорее всего нормальная будет,по-моему они этим там и зарабатывают!)
Записан

163 Hp, 149т.к
hariton
новичок Offline Offline

Авто: Saab 9-5 2.2 TID automat
Город: Тюмень
Сообщений: 10
« Ответ #8 : 14 Февраля 2010, 13:22:55 »

В европе пробеги делите на 3 и получите российские. Здесь дороги ровные и зимой до -5 и то редко. Подвески вообще по 200 000 км ходят. Автобаны опять же. Сам наездил на саабе с 151 до 212 тыс.км. Кроме расходников ничего не менял. Но у меня цепь! Терракан отпугивает меня не только заменой ГРМ каждые 60. Но и после внимателного изучения этого сайта, проскакивающим ремнем, поломкой новых ориг. деталей, отъезд на эвакуаторе. Я не могу позволить. Езжу с женой и ребенком на расстояния до 4000 км. Надо чтоб стучал гудел, но дотянул до сервиса.
Паджеро имеет одно слабое место - насос ТНВД. Форсунки обычные, распылители заменил и вперед.  Джип мне нужен не для развлечения. а для российского бездорожья и безопасности. Рама все таки, сидишь повыше. Вообще считаю личшим в этом классе Гранд Чероки австрийской сборки от 2002 года 2.7 CRD. Но тут они пользуются бешеной популярностью и цены высокие. Так что не знаю, террика из-за ремня грм боюсь. У меня два раза в жизни рвались ремни на 2108 и на тойоте эстиме. Зарекся с тех пор не брать, но много воды утекло с тех пор.
А дизельное топливо в Тюмени хорошее, Лукойл евро 4 мне нравится, двигатель мягко работает. У меня даже мотор на саабе чтото прочистилось в Тюмени, так как момент впрыскаизменился на насосе и стал мягче урчать.
Записан
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #9 : 14 Февраля 2010, 13:35:47 »

Поставь оригинал,в нормальном сервисе,и спокойно и 80000 откатаеш,про пробеги я с тобой согласен на счёт подвески,а вот на счёт ДВСа как?У меня уже тоже к 130-ти подходит,но вроде как год посвежее(может он у меня при продаже смотан был?хз?)пробег,я имел ввиду как раз движок!А замена ГРМа это в среднем 25000р при пробеге в 65000км,у меня с моими покатушками это 3-и года,когда купил машину было 106000,сейчас 127000(это за год)Я думаю,что за год можно 10000р отложить именно на это!
Записан

163 Hp, 149т.к
hariton
новичок Offline Offline

Авто: Saab 9-5 2.2 TID automat
Город: Тюмень
Сообщений: 10
« Ответ #10 : 14 Февраля 2010, 13:50:48 »

Моторы в европе тоже ходят в 2-3 раза дольше нашего. Я не просто так говорю, я работаю в сфере авторемонта. Топливо хорошее, температуры плюсовые, пробок нет. Ездки на длинные расстояния без обгонов, так как дороги за городом двухполосые и более. Машина изнашивается менше  в разы. Расход топлива например на моем 9-5 на автомате всего 6 литров на 100. В росии 9-10. Пробки, дорог нет и тд. Кродкие ездки на непрогретом моторе, все это убивает его.
Успокойте меня по поводу этого гребаного ГРМ. Посталю оригинал. а вдруг он проскочит при заводке в -35!!??? В Тюмени эта зима была очень холодная. А следующую зиму планирую провести в России. Если это не единичные случаи, я Террика брать не буду даже дешево. Только цепь! даже черт с ней с пятиступкой.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #11 : 14 Февраля 2010, 14:43:41 »

мысли вслух...
у паджеро 3 и 4 рамы нету
в холода машину лучше ставить на периодический прогрев
Записан

если что - пишите в личку
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #12 : 14 Февраля 2010, 14:46:45 »

Ну да!В Тюмени морозы в этом году хорошие!Ну тогда стоит поставить Вебасто чтоб не думалось!
Записан

163 Hp, 149т.к
hariton
новичок Offline Offline

Авто: Saab 9-5 2.2 TID automat
Город: Тюмень
Сообщений: 10
« Ответ #13 : 14 Февраля 2010, 14:56:57 »

Какая скорость 2.9 автомат на оборотах 2000 и 3000 кто-нибудь знает?
Записан
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #14 : 14 Февраля 2010, 15:09:03 »

на механике в этих пределах от 90 до 130
Записан

163 Hp, 149т.к
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 25.