Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 08:07:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не заводится терракан  (Прочитано 37236 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
nikolai
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Hyundai Terrakan 2.5 AT 2002г.134000т.к
Город: Долгопрудный
Сообщений: 130
« Ответ #45 : 29 Декабря 2015, 18:03:34 »

А в чем может быть причина что стартер еле крутит,акб новая?
Записан
медведь
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АТ  TOD 2003г.
Город: Балашиха, МО
Сообщений: 23 Александр
« Ответ #46 : 29 Декабря 2015, 22:29:56 »

добрый вечер!у меня была такая проблема,стартер снял были подгоревшие щетки,поменял все стало нормально.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #47 : 30 Декабря 2015, 02:51:01 »

nikolai, а еще бывает проблема в силовых проводах, отсутствии или плохом контакте. Стартер вроде крутит хорошо и быстро, НО не так, а  д.б. чуточку быстрее.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Online Online

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #48 : 30 Декабря 2015, 04:52:22 »

Виталя, +1 и клемы бывают окисленые
Записан

С Уважение Александр!
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #49 : 30 Декабря 2015, 09:19:39 »

И провода бывают надломанные или сгнившие внутри и поэтому греются в месте повреждения или плохого контакта. Зимой как раз провода, плохонькая акб, свечи и летняя соляра вылазит, больше в зимний период ни с того ни с сего ломаться нечему.
Провода на морозе проверить проще всего: после длительных масланий стартером (исправным) плохонькие провода пощупал и сразу видно, где нагрелось там и тонко.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Korzhavin
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Авто: БЫЛ 2,5 EST АТ 2003 г.пружины Y60  31SAFARI СЕЙЧАС MPSII 3.0 на 35 MT
Город: Москва
Сообщений: 904

Владимир
« Ответ #50 : 05 Января 2016, 19:35:00 »

Блин а вот если сломался болтик для спуска воздуха на корпусе фильтра и при качании груши из него гонит саляра машина может завестись?Huh?  ( сегодня не смог завестись.вчера ездил все нормуль. Сегодня пытаюсь завестись а двигатель крутит в холостую, полез качать грушу а её качай не качай эффекта нет. Короче я подумал что замёрз фильтр. Сбегал домой налил воду 5 л горяченькой пролил фильтр и трубки на сколько смог но эффект тот же. Груша не деревенеет. Решил что топливная магистраль промёрзла налил салярку в бутыль и кинул трубку из болона к фильтру прокачал грушу и начал спускать воздух груша пошла деревенеть ну думаю пошла саляра  второй раз откручивать стал болтик а он оп и остался у меня в руке. Ну короче так может повезти только мне. Теперь качаю грушу а из болтика фонтанчик. Ну попытался завестись пару раз вроде уже не в холостую крутит даже завелась на третий но через 10-18 секунд заглох. Отнёс грушу в сервис и оставил там для высверливания новой дырочки.  Cry блин просто машина очень нужна.) я просто думаю как её завести чтобы прогреть. А то ждать когда спадут морозы не вариант.
И ещё вапросик а можно завестись если кинуть шланг в бутылку и подсоединить его к тнвд без фильтра.  *kuzkinamat* ну тяжело когда руки из п....,. Huh?
Записан

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».        С. Есенин
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #51 : 05 Января 2016, 19:59:41 »

Korzhavin, с фонтаном из фильтра не запустишь двиг., заломышь выкручивай шилом и ставьте металлический болт, только затягивай его без фанатизма. Я себе так делал после заломыша.
С бутылки можно запустить двиг., если ты 100 процентов уверен, что в данной солярке нет воды и грязи. А обратку он будет по родной магистрали скидывать в бак.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Korzhavin
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Авто: БЫЛ 2,5 EST АТ 2003 г.пружины Y60  31SAFARI СЕЙЧАС MPSII 3.0 на 35 MT
Город: Москва
Сообщений: 904

Владимир
« Ответ #52 : 05 Января 2016, 20:10:22 »

Виталя, увереннось в наше время ............... просто если промерзла топливная магистраль от бака до фильтра ждать потепления нет времени. хотя инфа что с фонтаном не заведётся уже обнадёживает, значит завтра верну фильтр на место и бутыль подьсоединю через фильтр перекрещусь раз пять и буду надеяться что заведусь.
Записан

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».        С. Есенин
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Online Online

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #53 : 05 Января 2016, 21:30:54 »

Да ну бросьте вы с Вашими морозами. Я от Вас только вчера прилетел. Нет у Вас не морозов, не снега, соль сплошная.  crying
Вчера у нас -16...-18 днём было. Дошёл до гаража, завёл и пол дня отездил на летней соляре без проблем (соляру последний раз в бак заливал ещё в октябре того года).  Tongue
А на счёт болтика, закрутите обычный болт подходящий по резьбе и длине как советуют выше и не парьтесь. Сам так пару лет так отездил. Желательно колечко резиновое под головку болтика подложить, чтоб герметичней было  Wink
Записан

С Уважение Александр!
Korzhavin
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Авто: БЫЛ 2,5 EST АТ 2003 г.пружины Y60  31SAFARI СЕЙЧАС MPSII 3.0 на 35 MT
Город: Москва
Сообщений: 904

Владимир
« Ответ #54 : 05 Января 2016, 21:59:12 »

Для всех кто в гараже поздравляю вас. При минус 25 в гараже - 10 а в нутрях машины и того теплей. А у меня босого сотрудника отечественной промышленности гараж только снится и машина стоит на улице.  При минус 20 ночь за 8 часов и машина промёрзла до минус 15 или меньше. А саляра у нас в столице мне кажется у всех летняя. Что прошлой зимой промораживаемы при -20 а на следующий день акб подзарядил и потеплело -15 и завёлся я с пол оборота. Вот и сейчас первые - 20 ночью и амба.
Записан

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».        С. Есенин
ssv77ssv
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва Беляево
Авто: 2.9 CRDi LSD SuperTOD AT 2004 г
Город: Москва Беляево
Сообщений: 246

Сергей
« Ответ #55 : 06 Января 2016, 10:45:08 »

  Был в Иваново, собрались на рыбалку, не тут то было, минус 25 и Московская соляра с лукойла замёрзла напрочь. День поковырялся, антигель и канистра зимней в бак положительного результата не принесли. В итоге новый фильтр, эвакуатор и в тёплый бокс оттаивать. Вот и думай теперь где заправляться....
Записан
Korzhavin
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Авто: БЫЛ 2,5 EST АТ 2003 г.пружины Y60  31SAFARI СЕЙЧАС MPSII 3.0 на 35 MT
Город: Москва
Сообщений: 904

Владимир
« Ответ #56 : 06 Января 2016, 13:30:56 »

Короче опа полная. Фильтр поставил закачал скаляры из канистры и завёл еле еле и то с прикурки. Работал ровно ну думаю супер. Прогрел с канистры в пять литров. Подсоединил обратно топливную от Бака авто и амба накачиваешь грушей авто ели заводиться калбасит как трактор педаль газа в пол а обороты не поднимаются почти. Пол минуты работает и пиз.... Че делать хз. Уже и температуру движок набрал рабочую а облом такой. И на улице - 12 всего. Это я так понимаю топливная наверное запарафинилась.  Huh? 
Записан

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».        С. Есенин
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 841

Михаил
« Ответ #57 : 06 Января 2016, 13:43:09 »

Korzhavin,купи соляры, в канистре разогрей в горячей воде и долей в бак. Минут через 15 заводи. Я так в прошлом году завел когда ДТ прихватило. А ещё есть размораживатель ДТ, но его тоже в теплую соляру льют и потом в бак.
Записан

138 тык.
ssv77ssv
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва Беляево
Авто: 2.9 CRDi LSD SuperTOD AT 2004 г
Город: Москва Беляево
Сообщений: 246

Сергей
« Ответ #58 : 06 Января 2016, 13:45:25 »

Я на заправке купил канистру нормального дизеля, долил ещё антигеля, немного подогрел около печки и бухнул в бак, там ещё оставалось литров двадцать, прокачал грушей пару литров. Завёл и на заправку заливать до полного...

 Во, пока печатал уже отписали...
Записан
Korzhavin
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Авто: БЫЛ 2,5 EST АТ 2003 г.пружины Y60  31SAFARI СЕЙЧАС MPSII 3.0 на 35 MT
Город: Москва
Сообщений: 904

Владимир
« Ответ #59 : 06 Января 2016, 14:06:37 »

Mikl,ssv77ssv, спасибо за идею. А то умения уже не только руки опускаются. Второй день пляски да ещё когда и руки не для железа.  Пойду сейчас саляру сливать в бутыль и греть.
Записан

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».        С. Есенин
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.