Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Апреля 2024, 19:01:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 312744 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #105 : 27 Августа 2010, 15:15:00 »

А в 2.9 такая же коробка, фильтра то вроде бы разные?

коробка другая, но процесс замены масла должен быть похожим.
Записан

если что - пишите в личку
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #106 : 30 Августа 2010, 01:48:39 »

Спасибо за фотоотчёт о замене масла! В книжке про трубку с щупом ничего вообще не сказано.
Кстати, можно трубку с обратки не откручивать, а снять резиновый шланг обратки с радиатора охлаждения АКПП. Хотя тут кому как удобнее.

P.S. Побоялся я выкачивать из коробки остатки масла запуском движка, потому просто поменял скока слилось + фильтр. Вытекло вместе с тем что в фильтре было где-то 4,5 - 5 литров. Залил по шупу. Проезжу чуток и ещё разок солью и залью.
P.S.2. По идее неплохо бы наверное при замене масла снимать и промывать радиатор (например бензинчиком), но честно говоря было в облом.
Записан
дмитрий
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2,5 at 2002
Город: москва
Сообщений: 46
« Ответ #107 : 01 Сентября 2010, 07:33:56 »

Добрый день. Простите за такой вопрос - пришла пора менять масло в акпп \ пробежал 37000, примерно 1500 км назад стал чувствовать небольшие толчки при переключении , а меняли-ли до этого не знаю, брал авто под уверения что все поменяно, позвонил в навигатор и нарвался на вопрос -а в вашей коробке вообще фильтр стоит? позвоните на госпитальный и по вину уточните \. Такое бывает? Дв. 2.5ТД 2002 г.в.
С уважением дмитрий
кстати в руководстве по ремонту и эксплуатации   написано, что фильтр меняют при капитальном ремонте акпп или при сильном загрязнении жидкости. можно верить ?
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #108 : 01 Сентября 2010, 09:06:55 »

Добрый день. Простите за такой вопрос - пришла пора менять масло в акпп \ пробежал 37000, примерно 1500 км назад стал чувствовать небольшие толчки при переключении , а меняли-ли до этого не знаю, брал авто под уверения что все поменяно, позвонил в навигатор и нарвался на вопрос -а в вашей коробке вообще фильтр стоит? позвоните на госпитальный и по вину уточните \. Такое бывает? Дв. 2.5ТД 2002 г.в.
С уважением дмитрий
кстати в руководстве по ремонту и эксплуатации   написано, что фильтр меняют при капитальном ремонте акпп или при сильном загрязнении жидкости. можно верить ?

Если коробка автомат - то фильтр точно есть! По-моему у коробок на террики даже вариантов нету. Модель одна идёт.
Меня продавец машины тоже уверял что всё поменяно Smiley Вопрос в другом: как поменяно?! Например, с движка после промышки стока Г стекло ....
А вы слейте жидкость и посмотрите в каком она состоянии. Я лично поменял фильтр, но стоит эта зараза охрененно много!!! А по сути там скорее всего ничего нету навороченного. Обычная жестянка с сеточкой, которую можно промыть бензином и обратно поставить. А фильтр можно и в пылесосе домашнем не менять Smiley Да и топливный фильтр можно не менять Smiley Новой горючкой всё равно промоется и всё Г в движке сгорит Smiley Вы как думаете в фильтре что-нибудь скапливается? Скорее всего ДА. Значит его по крайней мере надо промыть.

P.S. Кто-нибудь разрежте фильтр АКПП и покажите народу снимки!!! Плизззз... Хотя если там ничего нету, я точно удавлюсь. За такие бабки простая жестянка Sad
Записан
ZILLA
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
« Ответ #109 : 01 Сентября 2010, 09:39:49 »

Если в акпп есть грязь - то на фильтре можно увидеть много интересного. Если акпп внутри чистая (а так должно быть в исправной акпп), то в фильтре нет ничего интересного.
Записан

Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.

Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.

Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #110 : 01 Сентября 2010, 09:53:18 »

помнится мне кто-то уже исследовал фильтр. там действительно ничего кроме металла нет. я тоже скоро менять буду, для себя решил что раз в 45ткм можно фильтр поменять на новый и прокладку новую поставить. исследую свой старый фильтр и отпишусь.
Записан

если что - пишите в личку
дмитрий
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan 2,5 at 2002
Город: москва
Сообщений: 46
« Ответ #111 : 01 Сентября 2010, 10:09:45 »

кто нибудь знает ,что за жидкость такая -Масло ATFII25 2DexronII для автомат/КПП 25л. 1332
MANNOL 1332  стоит в кэмпе 2612-50. т\е 104-50 литр в 2 раза дешевле чем остальные.
Записан
akacaruba
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Был Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Архангельск
Сообщений: 1269

« Ответ #112 : 01 Сентября 2010, 12:26:26 »

А вот я бы не стал на масле экономить. Фильтр ладно промыть можно. А масло должно быть качественным. Лично я за 8 литров масла  отдал 4 т. р.
Записан

Toyota LC 100. Управляю мечтой!
Сергей Борисович
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2003г.
Город: Ижевск
Сообщений: 3
« Ответ #113 : 08 Октября 2010, 20:05:56 »

1. встаешь на ровную площадку.
2. отсоединяешь шланг соединяющий коробку  с охладителем рабочей жидкости (в зависимости от модификации коробки у тя охладитель либо внутри радиатора системы охлаждения ,либо отдельным радиатором)
3. переводишь селектор на N и заводишь авто . масло должно стечь ... как только стечет ... сразу глуши... перед переводом на N поставь на ручник
4. отворачиваешь сливную пробку поддона и также сливаешь маслице .
5. после слива ставишь новую прокладку на пробку .
6. заливаешь масло через трубку щупа. 



по 2-му пункту, какой шлан снимать уточните пожалуйста !
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #114 : 08 Октября 2010, 23:01:30 »

Сергей Борисович, смотри отчёт Akacaruba в этой теме. Он расстыковывал трубки, я когда менял сливал через радиатор, посмотрел куда приходит трубка обратки, снял шланг с трубки радиатора, на трубку надел дюрита кусок и опустил в прозрачную бутыль (9 литров) что бы видно было, сколько слилось и сливается ли ещё. Сливал по методике из книги (то что ты написал), слилось как то маловато, сначала нужно было, наверное, слить из проддона, а уж потом заводить и сливать принудительно через обратку остатки.  Фильтр промыл бензином и жидкостью для промывки карбюраторов, продул воздухом. На 2.9 в отличии от 2.5 прокладки поддона нет, сажают изначально на герметик. Остатки старой жидкости вышли при включении движка и одновременном доливе новой жидкости, когда сливается в прозрачную ёмкость, хорошо видно когда начинает чистая течь.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #115 : 18 Октября 2010, 19:59:17 »

если брать MMC в литровых бутылках то дешево получается: AC H1ZC1X05 Масло трансмиссионное минеральное Mitsubishi ATF SP III, 1л. 260 р.
Записан
ZILLA
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
« Ответ #116 : 19 Октября 2010, 22:08:51 »

Mitsubishi ATF SP III - ниразу не минералка. Smiley
Записан

Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.

Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.

Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #117 : 20 Октября 2010, 10:10:48 »

Как то давно читал на зарубежном Jeep форуме рассуждения по процедуре замены масла акпп. (кстати коробка на многих чироках - та же что и на 2,9-3,5 терраканах - AW4).
Народ в большинстве своем пришел к выводу, что, если ситуация с маслом не запущенная, разумно менять его просто методом "сколько слилось" и делать это регулярно - например, вместе с каждой второй сменой масла в двигателе.
Таким образом, масло  регулярно освежается и примерно через каждые 3 замены условно полностью обновляется.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #118 : 20 Октября 2010, 10:52:40 »

на хондах, например, только так и меняется.
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #119 : 20 Октября 2010, 11:00:26 »

Mitsubishi ATF SP III - ниразу не минералка. Smiley
наверное, просто в каталоге она так называется, я копипастом вставил.
я к тому что 4-х литровка гораздо дороже выходит, чем в литровых банках
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 29.