Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 11:30:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 324228 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
Шурик 77
новичок Offline Offline

Возраст: 47
Авто: hyundai terracan 2.9 AT 2004 TOD
Город: Минск
Сообщений: 14 Шурик 77
« Ответ #450 : 22 Мая 2016, 19:01:24 »

Поменял сегодня масло в акпп 1.Cначало слил масло с поддона закрутил обратно сливную пробку снял поддон,кто будет снимать поддон запаситесь гибким удлинителем на 1/4 вороток ,осторожно не облейтесь ,всего слил 6 литров открутил фильтр на удивление он  был практически чистый на мой взгляд, всё почистил бензином и промыл на магнитах было чуть налёта г  3 магнита были в поддоне, а 4 магнит почему то на фильтре на 2.9 нет прокладки поддона  но я решил вырезать из паронита 1.5 мм всё обезжирил обмазал герметиком и установил поддон на место. Далее снял с радиатора акпп обратку, если стоять лицом к авто  то со сторонаы пассажира,одел шланг на обратку и кинул в  ёмкость для слива .ЗАЛИЛ 6 литро декстрон-3, напарник завёл пошла жидкость  я слил 1.5 литра заглушили , долил еще 1.5 литра опять завели слили и так 4 раза всего ушло где то 13-14 литров декстрона-3 поехал прогрел долил до уровня и всё .У меня вот так может кому пригодится.
Записан


maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #451 : 24 Мая 2016, 14:55:11 »

решил вырезать из паронита 1.5 мм всё обезжирил обмазал герметиком
Достаточно просто герметика подходящего.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #452 : 28 Мая 2016, 15:28:10 »

Приобрел шланг, который по всем параметрам должен подойти в замен идущих в радиатор АКПП.
Маркировка : “MULTI FUEL GATES AUTO MASTER” ID “MULTI CARBURANT UNIVERSALKRAFTSTOFF GATES 3225”  Диаметром 10мм. Стоимость 350р. за метр.
Устойчивость к воздействию тепла и масла.
Покрытие – к воздействию тепла, масла, озона и погодных условий.
Диапазон температур : от -35°C до +125°C постоянно. Кратковременно допускается до 140°C.
Рабочее давление до 1 МПа (10 кг/см²).

Точно такой же но диаметром 6мм подойдет для трубок сапунов переднего и заднего мостов.

Можете почитать тут http://ww2.gates.com/Russia/brochure.cfm?brochure=6488&location_id=9599

Есть аналог, но температурные показатели хуже TGT Petrocar I.D. 10 W.P. 10 Bar Italy.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #453 : 29 Мая 2016, 11:25:40 »

Приобрел шланг, который по всем параметрам должен подойти в замен идущих в радиатор АКПП.
Renovatio, на всяк случай - т.е. "придирчиво", кое-какие ИМХО вопросики:
1 – «филосовский» - все и любые «узлы-детали-ит.п.» должны работать НЕ на пределе ресурса, то есть иметь достаточные «запасы» (прочности и т.д.) – согласен, нет?
2 – в частности: в твоем Гейтсе указан диапазон рабочих температур -35+125 С, а для спец шлангов АТФ-трансмиссий применяется стандарт -40+150 С
3 – в частности: в твоем Гейтсе указано рабочее давление до 1 Мпа, а для а для спец шлангов АТФ-трансмиссий применяется стандарт до 1,7 МПа
4 – все это и другое вместе взятое – то есть характеристики, на которые рассчитан шланг - в твоем Гейтсе указан его стандарт-допуск – по SAE J30R7 – это НЕ соответствует специальному стандарту для маслостойких гидравлических шлангов-соединений для систем охлаждения АТФ трансмиссий: это по SAE J1532 (основной) и дополнительно J1019, J1405 (у Gates: http://www.gates.com/products/automotive/passenger-car-and-light-truck/oil-system/transmission-oil-cooler-hose
5 – и почему взят шланг Д 10 мм, если у нас используется емнип Д 8 мм ?
Суммируя и грубо говоря имхо: можно всё, но если «подходить правильно», то ты взял шланг топливный, а требуется «специальный» - масляный, гидравлический, (для более) высокого давления и температуры. И диаметр дюймовый (обычно): 5/16 ~8мм
Записан

С Уважением,
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #454 : 29 Мая 2016, 14:57:31 »

Sergeste, спорить вообще не стану. Глобально ты прав!
И видел тот спец. шланг на их сайте Transmission Oil Cooler Hose, но в продаже вообще не нашел.
Купил данный шланг изначально другу, у которого стоят сейчас русские РТИ топливные в ХБ оплетке. Есть мнение, что они вообще УГ полное, сам писал об этом ранее, и даже на топливных магистралях через 2-3 года трескаются, поэтому данный шланг уже лучше на голову.

У меня есть оригинальные новые шланги 2 штуки, так там диаметр штангенциркулем меряется 9,5мм, этот точно так же. Можно, наверно, и 8мм натянуть, но это уже надо по месту смотреть.
Кстати, данный шланг ставят многие ребята на всевозможные машина на масляные радиаторы и вроде не было отзывов из серии: "Порвало, раздуло, треснул..."
По вашему мнению какое максимальное давление в радиаторе, неужто больше 10кгс/см2?

Масло АТФ охлаждается в нашем радиаторе ДВС и воздушном, что-то мне подсказывает, что как раз для того, чтобы там не было 150С, ибо при такой температуре наш минеральный SPIII точно деструктирует очень быстро. Хотя иметь запас надо.

В общем, я написал о максимально качественном альтернативном шланге, который можно купить.
Если кто нашел фирменный Transmission Oil Cooler Hose, поделитесь где и почем)

Закажу себе из-за бугра GATES 27057 3/8'' , должен быть именно он и длиной 3 фута, как раз 900мм, как нам и надо, если резать ровно в размер.

К слову, обычно в сервисах на радиатор масла ставят или Petrocar или Semperit, а на них вообще написано +80 - +90С, вот это точно глупо.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #455 : 29 Мая 2016, 17:17:55 »

А какие номера и текущая сейчас цена на наши «оригиналы»? а то может она такая, что любой даже крутой-тюнинговый обойдется дешевле? Ну или наоборот – нет смысла ничего другого искать, если наши все равно дешевле (хотя это вряд ли).

Renovatio, а какой критерий выбора? Имхо может быть три. Если это:
1)   Только Цена – то любой похожий подходящий маслобензостойкий, включая и отечественные, а дальше периодически и скорее всего чаще обычного придется менять.
2)   Качество – ну об этом нет вообще смысла говорить, выбор огромен, когда денег достаточно: заказывай на свой вкус в инете, или у нас всяких тюнинговых-армированных-усиленных тоже пока еще вроде хватает (выше 1 тр за 1м, характеристики с оч.приличным запасом).
3)   Цена + качество: надо в любом случае брать соответствующее требованиям-стандарту конкретно именно для этого типа шлангов. На Гейтсе свет клином не сошелся, если его, судя по всему, нам не поставляют. Как минимум в паре московских специализированных по АКПП сервисов-магазинов были и должны быть подходящие.

…и во всех этих 3х вариантах имхо вообще нет смысла выяснять, а какая же Т конкретно именно в НЕнашей коробке А340, коль скоро, если волнует только цена – тогда вообще без разницы, а для всех остальных случаев - стандарт существует и распространяется на всех и в том числе и на эту коробку тоже – это всего лишь общие характеристики для всех обычных серийных авто, а не для заряженных спорткаров в запредельных режимах.
Как правило (то есть без экстрима, когда ты на L c понижайкой и на жаре +35 часами подряд штурмуешь горку в говнах) рабочие пределы емнип 110-115, 135 – это уже перегрев с чеком. Но это же не значит, что любой, уважающий себя, будет делать на пределе, без запаса. Все производители, тот же Гейтс, например, на этот свой шланг (а он стандартный, а никакой не тюнинговый) дает давление не 1,7, а 2,7 Мпа (не слабый такой запасик, не правда ли?). А можно вспомнить еще, например, обычные (не спортивные) наши АТФ – стандартный предел, т.е. точка вспышки - в диапазоне от 170 до 230 С. К слову еще сказать, упомянутые свои стандарты SAE выводит с использованием самого-самого обычного Дексрона, и даже не III, а всего лишь II.

Записан

С Уважением,
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #456 : 30 Мая 2016, 01:38:04 »

Renovatio, а какой критерий выбора?
Sergeste, меня сподвиг на поиск тот факт, что я не смог заказать шланг обратной линии от радиатора в АКПП, это тот, который 500мм длиной. 2 других есть в наличии, а вместо этого мне присылали 2 раза повторные короткие. И по каким бы базам не смотрел какие номера, все равно в магазин приедешь, а покажут тебе короткий с тем самым номером. Вот и решил плюнуть и найти просто метражом, тем более у друга вообще стоят русские, которые полностью непредсказуемые.
Цена имеет значение, конечно, но рамки экономии у меня адекватные. А наши шланги не дешевые, кстати, комплект из трех при нынешних ценах порядка 2500-3000р. Можно искать по отдельности в разных магазинах, но там на солярку рублей 500 сразу можно накинуть. Вот и возникла здравая мысль. Да и народ тоже интересовался не раз. Так что как получу, сообщу о применимости. Купить за 1000р все 3 шланга оригинальных, тем более 100% подходящих по назначению сейчас никто не сможет.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #457 : 30 Мая 2016, 11:05:46 »

Купить за 1000р все 3 шланга оригинальных, тем более 100% подходящих по назначению сейчас никто не сможет.
емнип все вместе 3 шланга в пределах метра, т.е. можно метр БМСа и за …100-300, и даже если «разориться» на метр за 1000-1500, то по любому все равно дешевле и лучше/не хуже «оригинала».
Если желание искать «правильный» и если «на бум», например: посмотреть в любом из тюнинговых магов (Атомик, СТ-тюнинг и пр.подобные – но это если "оч.крутые"  dance  шланги), в спец.поАКПП (Абтомат, ТрансАКПП и пр.подобные), ну или, например, спросить у... Русланыча  Wink (у него или есть-отрежет или знает, где есть: он уже и тюнинге тоже собаку съел  cruto, на супер-мерсы все шланги во всех системах менял, скоро уже, наверное, и суперТерр построит)

Записан

С Уважением,
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #458 : 31 Мая 2016, 22:11:21 »

я ващпе не парюсь и использую гидрорукава из тракторного магазина 8мм
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #459 : 31 Мая 2016, 23:12:36 »

я ващпе не парюсь и использую гидрорукава из тракторного магазина 8мм
Ну рукав вещь, он только армирован стальной сеткой.
Братцы, вы меня удивляете, почем все же 8мм? Я не знаю как вы меряете или как натягиваете, но ведь оригинальные шланги имеют внутренний диаметр 9,5мм. У меня их 3 новых: 2 средних, один короткий. 8мм, там никак не получается, никакой погрешностью измерения разницу диаметра 1,5мм не объяснишь. Да я и электронным штангелем мерил тоже, для гарантии. В чем подвох не пойму. Кто-то может штангелем, на 2,9 желательно, замерить диаметр трубок или может прямо 100% точно знает. У меня защита стоит и снимать ее ради замера вообще не хочется.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #460 : 01 Июня 2016, 00:19:57 »

Братцы, вы меня удивляете, почем все же 8мм?
Да не волнуйся ты так, Дима! )
И к слову, коль скоро, ты за абсолютную точность, тогда уж там НЕ 8 и не 10 - не ММ, короче, а дюймы: 5/16 или 3/8. и также еще это
на 2,9 желательно
совсем не важно - все одинаково по этим размерам: и у коробки и у маслоохладителя.
Может ты и прав! ) может там все таки и 3/8 (~9,5 мм), - у меня самого просто в памяти отложилось, что фильтр 3/8 (у нас такие продаются как "10 мм") у меня ни черта не налазил, а 5/16 (~7,95 мм, то есть ~8) встает идеально. )
Записан

С Уважением,
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #461 : 01 Июня 2016, 23:19:58 »

Может ты и прав! ) может там все таки и 3/8 (~9,5 мм)
Ну вот, сначала все поголовно утверждают, что размер один, потом сознаются, что наверняка не помнят и может чуть другой) Все-таки штангенциркулем я еще ни разу не ошибался при замерах. Тогда все ОК! Я заказал шланг 3/8", поглядим на него. Но ждать месяц примерно, везут его из штатов.
Записан

С уважением, Дмитрий.
DSS
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terrakan 2.5
Город: Москва
Сообщений: 80 Дмитрий
« Ответ #462 : 13 Июля 2016, 11:15:58 »

Подскажите пож. между сливной пробкой и поддоном уплотнительная шайба есть? По каталогу вроде нет, как я понимаю плющится пробка?
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #463 : 13 Июля 2016, 21:06:57 »

У нас нигде нет сливной или заливной металлической пробки без медной шайбы, кроме конических пробок раздатки, в любом случае, поставь ее туда.
Записан

С уважением, Дмитрий.
DSS
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terrakan 2.5
Город: Москва
Сообщений: 80 Дмитрий
« Ответ #464 : 14 Июля 2016, 21:46:36 »

Попробую подобрать, спасибо.
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.148 секунд. Запросов: 29.