Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #420 : 12 Января 2016, 19:18:56 » |
|
Виталя, я нашим классическим бензомаслостойким шлангам с внешней оплеткой не доверяю. Насмотрелся с детства, как эти изделия лопаются в самый непредсказуемых местах, чаще всего у хомутов. Была не так давно показательная история, собирались мы на охоту на нашем болотоходном УАЗе. Так он не часто используется, стоит во дворе. Стали заводить и ни в какую. Бензин вроде идет, но как-то нестабильно. Полез под него, а там вдоль рамы эти шланги фрагментами соединяют трубки стальные. Так каждая у хомута подсекала, одна с двух сторон. Я их мог просто оторвать легко рукой. Купили метра 2 такого же нового, сменили и в путь. А тем шлангам заводским было ну лет 5 максимум. А если бы они под давлением работали, когда лопнули? Мои шланги, штатные, еще нормальные, но им 12 лет и так как заменить не сложно, считаю полезным занятием. Осталось последний найти. Или купить качественный иностранный, не китайского производства, шланг.
Сам связан с резиновым производством и видел неоднократно, как отличаются физмехи резиновых смесей от партии к партии. В России нельзя верить ничему, что не делал лично сам или не проверялось на подлинность. У меня в Ауди были шланги, которым 23 года и оставались мягкими, безо всяких трещин. Но такого Немецкого качества сейчас не сыскать.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #421 : 13 Января 2016, 02:28:03 » |
|
Renovatio, про качество согласен, раньше и японцы делали лучше, ремни ГРМ ходили по 130 тыс, хотя меняли их на 100. А шланги с наружными ниткам-армированием полное с УАЗ а и Жигулей помню. Я имел ввиду МБС с внутренним армированием, вот такие я себе ставил.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #422 : 13 Января 2016, 13:21:18 » |
|
Строго говоря, для контура охлаждения АКПП нужны особые шланги: рассчитанные на прокачку горячего масла при небольшом избыточном давлении. Ключевое слово - ГОРЯЧЕГО. ЕМНИП, до 130 по Цельсию в длительном режиме, кратковременно еще выше. Обычные шланги для бензопроводов хоть и МБС, но рассчитаны на прокачку ХОЛОДНОГО бензина при сравнительно высоком давлении. Свойств резины может "не хватать", а излишняя прочность/толщина стенки мешает сгибаться по малым радиусам, выполняя "кишки" вокруг радиатора. Полноценные шланги для АКПП продаются на фирмах, торгующих запчастями для ремонта АКПП. Так и называются: Transmission Oil Cooler Hose. Бывают кусками и на метраж.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #423 : 13 Января 2016, 23:54:41 » |
|
Полноценные шланги для АКПП продаются на фирмах, торгующих запчастями для ремонта АКПП. Так и называются: Transmission Oil Cooler Hose. Бывают кусками и на метраж. Вот это уже конкретный совет, благодарю) Надо поискать, что предлагают на рынке в данной сфере.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #424 : 14 Января 2016, 12:15:48 » |
|
что предлагают на рынке в данной сфере потом поделись тут, плиз, своим "исследованием рынка" ) - пригодицца! )
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #425 : 25 Марта 2016, 07:25:45 » |
|
Стоит у меня магнитный фильтр на обратке АКПП, magnefine. Меняю его весной. Сейчас столкнулся с тем, что в Нерезиновой нашел его только в одном магазине. Пробил по интернет-магазинам QUINTON HAZELL QSRP10, или не поставляется или цена неадекват. Заказал MAPCO каталожный номер 29990. В комплекте сам фильтр (один в один с magnefine) и два хомута, получился дешевле Magnefine. Поэтому, у кого стоит магнитный фильтр, можете смело брать MAPCO 29990.
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
J290
Познавший Истину
Offline
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292
Александр
|
|
« Ответ #426 : 25 Марта 2016, 08:37:46 » |
|
Serg_Bobr, ну и как ощущения от данного фильтра.хочу себе поставить, думаю. он же только железо притягивает ? в каком месте врезали его?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #427 : 25 Марта 2016, 08:53:08 » |
|
J290, врезается в обратку, после радиатора и до металической трубки, где стоят резиновые трубки.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #428 : 25 Марта 2016, 09:04:26 » |
|
erg_Bobr, ну и как ощущения от данного фильтра.хочу себе поставить, думаю. он же только железо притягивает ? Весной прошлого года менял масло в АКПП (очередное ТО), так мастер сказал, что такое впечатление, что сливаемое масло только что залили. Да и экономия, лучше раз в год поменять этот фильтр за 1000 руб, чем менять железный с обычной металлической сеткой в АКПП за 5000 руб., образно говоря.
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
E119
Бывалый
Offline
Расположение: Москва
Авто: Terracan 3,5 (194 л с) 2005
Город: Москва
Сообщений: 74
Алексей
|
|
« Ответ #429 : 10 Апреля 2016, 23:29:41 » |
|
При торможении после полной остановки коробка не успевает переключиться вниз на первую передачу, переключение происходит с ощутимым пинком после полной остановки при начале движения, на ходу переключения практически незаметны, проблема только при остановке, коробасу конец?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #430 : 10 Апреля 2016, 23:33:50 » |
|
на ходу переключения практически незаметны, проблема только при остановке, коробасу конец? Далеко не факт... Отскань машину, желательно дилерским, посмотри что сканер скажет. "Догонять" может не только коробка.
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #431 : 11 Апреля 2016, 15:08:04 » |
|
Далеко не факт... +100 "Догонять" может не только коробка. Поищи, например: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17054.0.html
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #432 : 22 Апреля 2016, 00:27:56 » |
|
лучше раз в год поменять этот фильтр за 1000 руб В самую дырочку! К тому же, и поддон снимать не надо лишний раз. Как раз неделю назад сменил масла в моторе, редукторах и АКПП, с заменой этого самого Magnefine фильтра. Вот что у него внутри было (см. фото). Фильтрует реально эффективно, польза несомненна. На первом фото внутренний стакан блестит, помытый бензином. Грязи на бумажной шторе много, это видно на втором фото.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #433 : 22 Апреля 2016, 00:35:37 » |
|
АКПП и до этого радовала своей работой, а тут и вовсе: все толчочки и пиночки исчезли, по-моему так с новья не работала... Масло - Amalie универсальная синтетическая ATF c добавкой эстерового кондиционера Lubegard Platinum, как и в прошлый раз. Перед заменой промывал добавкой бутялочки Lubegard Flush. К сожалению, больше эту химию в Россию не возят...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
svm
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319
Сергей
|
|
« Ответ #434 : 22 Апреля 2016, 06:31:48 » |
|
Тоже вчера заменил масло в акпп, менял сам по описанной выше инструкции, ничего сложного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|