Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 23:15:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 324930 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #300 : 28 Января 2013, 17:27:39 »

Вопрос может показаться глупым, но для меня актуален. Т.к. приходится ездить и в -40 -45, то практически все дексроны 3 (подавляющее большинство их минеральные) при этой температуре застывают. Коробку грею потихоньку на месте минут 15-20, но все-же так ее жалко, на консистенции маргарина-то работать не сахар. Так вот: а что если залить в АКПП castrol transmax z. Ведь это: 1. Синтетика. 2. Температура застывания по разным данным -60 -66 градусов (для меня самое актуальное). 3. Читал в Европе многие производители льют в АКПП с завода и замена через 150-300 тыс. км. По ТТХ ничем не отличается от среднестатистического Дексрона III (вязкость и т.д.). Гуру подсобите, пожалуйста, или экспериментировать мне первопроходцем.
В мосты уже заказал кастрол синтракс 75-140 (не знаю есть ли лсд, но хуже не будет).
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #301 : 28 Января 2013, 19:46:29 »

Александр Сиденко, сори, не «гуру» я, а лишь простая логика:
1) Этот Transmax Z не «схож», а именно является = относится к типу Dexron III.
2) Dexron III является рекомендованным типом для наших трансмиссий.
Вывод ИМХО однозначный…
Castrol 75-140 есть и "простой", есть и для LSD: Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 (замена Castrol SAF-XJ 75W-140)
Записан

С Уважением,
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #302 : 29 Января 2013, 08:12:12 »

Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Именно такой и заказал.
А по
Transmax Z
может кто все же подскажет из опытных. Профи-КВ вроде говорили, что в раздатке применение является правильным, может и по АКПП подскажут. Профи-КВ ауууу.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #303 : 02 Апреля 2013, 21:18:50 »

Александр Сиденко
Дружище, ты на верном пути.
Лей любую доступную по цене синтетику с обычными ( D-2, D-2E, D-3) допусками - и в морозы коробка тебя не подведет!!
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
hamza2008
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: пермь
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: пермь
Сообщений: 120

Олег
« Ответ #304 : 14 Апреля 2013, 19:27:21 »

у меня на сливной гайке написано т4!я заливаю тойотовскую т4!коробка айсин03-72 le!
Записан
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #305 : 14 Апреля 2013, 21:42:47 »

у меня на сливной гайке написано т4
А ты уверен, что гайка-пробка родная?
Записан

Удачи!
hamza2008
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: пермь
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: пермь
Сообщений: 120

Олег
« Ответ #306 : 15 Апреля 2013, 03:04:32 »

не знаю но на щупе у меня декстрон не написано!
Записан
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #307 : 15 Апреля 2013, 07:11:23 »

На щупе у нас к сожалению ничего не написано, и на родных пробках тоже ничего не написано. Производитель рекомендует родное Hyundai SP-III или Mitsubishi SP-III или аналоги, про которые писал выше maremona. Я бы с Т-IV не рисковал!
Записан

Удачи!
hamza2008
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: пермь
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: пермь
Сообщений: 120

Олег
« Ответ #308 : 15 Апреля 2013, 07:48:42 »

не у одного меня на пробке написано т4!почитайте на форуме!может только у настоящих корейцев?у меня машина с корейского рынка!
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #309 : 15 Апреля 2013, 08:13:17 »

я пробку менял, поставил тойотовскую, на ней действительно т4 написано, на старой не было (резьбу потянул, пришлось заменить). дак эта коробка много куда шла. в чём суть проблемы то, любой декстрон 3 или тоже т4, там разница-то по сути фигня. Я лично макслайф равеноловский лью, мне нравится Smiley
Записан
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #310 : 15 Апреля 2013, 09:39:46 »

Ну лить то можно хоть подсолнечное - тоже масло. Я придерживаюсь рекомендациям изготовителя. Может поэтому на спидометре почти 170.000, а с коробкой 3 раза тьфу через левое плечо - никаких проблем.
Некоторые начинают изобретать велосипед, а потом новые темы на форуме появляются, связанные с проблемами АКПП.
Записан

Удачи!
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #311 : 15 Апреля 2013, 14:25:45 »

Ну лить то можно хоть подсолнечное - тоже масло
ну перегибать-то не стоит, а фанатизм – дело личное
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #312 : 16 Апреля 2013, 00:44:59 »

Ну по што вы товарища-терракановода фанатиком заделали!?  Grin Надо успокоить. Ничего страшного ИМХО ведь не произошло.  Smiley
Hamza2008, Тоета делает коробки Айсин и она же разрабатывает свое масло. Ну и, представьте сами, кто же будет в подобном случае указывать не свое собственное, а чужое, своих конкурентов? Т4 – это такой же стандарт=спецификация=допуск, аналог SP 3 (стандарт разработки Мицубиси-Хюндай) и Дэксрон 3 (стандарт разработки Дженерал Моторс). И точно также, по стандарту Т4 не только сама Тоета, но и другие его выпускают. Другое дело, что всё равно стоит смотреть на тип-характеристики конкретного продукта. Т4 тоже бывает разный: например Т4 ТНК – синтетика, а Т4 – родной японский тоетовский – минералка.
ИМХО – лить по вкусу, кошельку, доступности любое, желательно проверенное, что не подделка, если имеет соответствие по допускам SP III, Dexron III, ну или Т-IV (а если указано, что всем им сразу одновременно, то хуже не будет, а если еще дополнительно, что соответствует требованиям Хундай, Айсин, БоргВорнер – ну и достаточно).
Записан

С Уважением,
hamza2008
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: пермь
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: пермь
Сообщений: 120

Олег
« Ответ #313 : 16 Апреля 2013, 01:19:02 »

спасибо всем за советы!не думал.что возникнет такая буря эмоций и поучений!я просто поделился что заливаю в коробку и никому ничего не хотел навязывать!
Записан
rerp
грязезаместитель
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: москва
Авто: таракан + квадрик
Город: Moscow
Сообщений: 470

Егор
« Ответ #314 : 23 Апреля 2013, 23:34:34 »

не подскажете на 2.9 как определить обратный трубопровод???
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 29.