Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 03:00:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амо для Терракан  (Прочитано 338803 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
kurilov
Бывалый Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Land Cruiser 100 турбодизель 4,2л.с. АКПП
Город: г.Междуреченск Кемеровская обл.
Сообщений: 82
« Ответ #150 : 18 Февраля 2010, 14:28:28 »

Алексей (Степанов) абсолютно прав. У меня тоже стоят ОВК пружины, и АМО каяба, всё идеально подходит и работает можно смело ставить. кат.№ на темах есть.
Записан
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #151 : 18 Февраля 2010, 17:34:14 »

мужики не партесь .я поставил вторые пружины от ТОЙОТЫ,обрезав один виток.брал на разьоре .десять нешков цемента на ура.
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #152 : 08 Марта 2010, 11:04:25 »

Амы от сурфа не для терика проверено опытным путем не держат они наш вес Раскачка достала! А деньги на ветер!
Записан



 210т,км
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #153 : 24 Марта 2010, 03:48:59 »

Радость то какая! Вчера наконец поменял амортизаторы! Машину не узнать! Эт как я ее мучал! поставил "каябу эксель ж". Сам не менял загнал в гаражный СТО четыре штуки 1600. На правом заднем гайку верхнюю не получилось открутить сломали болт. Проехал пока километров 7-9, до этого спереди постоянно стучало, а сейчас стыки и неровности со шлепком проходят. На следующей неделе еду за 250 км по не очень хорошей дороге-будет тест драйв.
Записан

Лучше поздно чем никогда
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #154 : 06 Апреля 2010, 03:33:07 »

Позавчера у отца  в гараже натолкнулся на амортизаторы ТЛС 80 (кукурузера) снял все размеры и хочу сравнить с размерами от таракаши - может от кукурузера на зад поставить?
Записан

Лучше поздно чем никогда
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #155 : 07 Апреля 2010, 08:56:53 »

Всетаки доехал до своих старых амортизаторов, снял мерки, зарисовал и вот что получилось:
Записан

Лучше поздно чем никогда
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #156 : 29 Мая 2010, 07:09:25 »

Ребята, у кого самые низкие цены на коней? у нас в магазах нет, под заказ все.
Записан

Dictum factum
stiw
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 МКПП 2002г. 75т.км
Город: г. Киров
Сообщений: 25
« Ответ #157 : 29 Мая 2010, 10:33:45 »

Вставлю и свои пять копеек. Поставил аммортизаторы кони,до этого были каяба эксель, менял на родные. Чего хотел от них не получил но вот кони это песня. Заказывал в Питере на их оффициальном сайте у них по моему самая дешевая цена у нас в городе их вообще нет. Получил транспортной компанией плюс 350р.
Записан
Savant
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
« Ответ #158 : 29 Мая 2010, 12:28:20 »

Я тоже заказывал в Питерском "Легранде" http://www.koni-rus.ru/. Дешевле нигде не нашел. Да и вроде "Легранд" является официальным дистрибьютором KONI в России...
Записан
Leonid
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221

Леонид
« Ответ #159 : 19 Июня 2010, 21:49:16 »

Всем доброго времени! К замене салентблоков передней подвески  (мля! адовый труд, если чесно, делал сам) приурочил замену аммов, на Кони "хеви трак", накрутил 270 град, сегодня первая пездка, поехал встречать своих с Пулково, (мля саммит экономический, всех убить!!)короче как на табуретке, чувствую каждый камушек, да! в поворотах супер, не раскачивает в поворотах, нет продольных раскачек, но жёстко...мне показалось, или это норм?
Записан
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #160 : 20 Июня 2010, 08:03:18 »

у меня ексель джи встали на новый ланос, сразу же после покупки, старые вообще ни в какие ворота. на той машине это выгледит более чем достойно на тонну веса, как говорится табуретка получилась. нашему товарищу на тера сзади поставили ексели джи, толку вообще не заметил я. тупо раскачка гасится более менее нормально и все, всетаки под 2,4 тонны авто (мой лично 2,5 тонны написано). практика далее - другому товарищу на тера осуществлен заказ усиленных пружин и каяба гас э джаст (саморегулируемые, однотрубные), лично я от этого комплекта ожидаю серьезных результатов. после монтажа дадим отчет полный. кони так же есть у нашего товарища с юганска, машину если раскачаешь, то после того как отпустишь, сразу все встает на свои места, более чем достойно, следовательно на ходу это выглидит безупречно по любому. (думаю при конях с новыми пружинами может получится перебор). лично по мне тер это не спортивный болид и должен давать комфорт при любых условиях. на табуретке ланосе поездил с 2007 по 2010 годы эфект уменьшился конечно но работа осталась достойной. теперь есть семья которую надо возить а не форсить, поэтому безупречная жесткость только любителям таковой, думаю прежде чем ориентироваться на амики по возможности нужно проехать с тем у кого такое стоит, чтоб определить что более менее удовлетворит потребности. (уперевшись в богажное отделение, кони продавить не смог я, следовательно даже камушки задним пасажирам будут чувствоваться, что  есть норма). всех благ всем.
Записан

Dictum factum
Savant
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
« Ответ #161 : 20 Июня 2010, 15:45:29 »

Всем доброго времени! К замене салентблоков передней подвески  (мля! адовый труд, если чесно, делал сам) приурочил замену аммов, на Кони "хеви трак", накрутил 270 град, сегодня первая пездка, поехал встречать своих с Пулково, (мля саммит экономический, всех убить!!)короче как на табуретке, чувствую каждый камушек, да! в поворотах супер, не раскачивает в поворотах, нет продольных раскачек, но жёстко...мне показалось, или это норм?
  270 градусов перебор. Я когда год на КОНЯх откатался, на штатных катках и пружинах добавлял всего 90 градусов. Сейчас после установки ТачДоговских пружин, большей резины и тяжелых дисков крутанул КОНИ на 180 градусов. Первоначально тоже завернул их на три четверти оборота (270 градусов) - действительно оч. жестко. Сразу же вернул на 180 градусов - стало нормуль. У тебя если подвеска стоковая - поезди сначала хотя бы месяц без накрутки амортизаторов, т.е. на их заводской регулировке. Чтоб затем иметь возможность самолично оценивать на сколько будет прирастать жесткость и пр. при их накрутке.
Записан
Leonid
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221

Леонид
« Ответ #162 : 20 Июня 2010, 23:10:06 »

сегодня вернул на 180 град, поезжу как советовал Savant, потом отишусь..
Записан
Leonid
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221

Леонид
« Ответ #163 : 24 Июня 2010, 20:26:07 »

сегодня вернул на 180 град, поезжу как советовал Savant, потом отишусь..
....на 180 хорошо, но буду делать 90, т.к. при низких температураз будет жестко, как показала последняя зима на штатных амах
Записан
www12
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 АКПП,2001Г
Город: Великий Новгород
Сообщений: 110
« Ответ #164 : 08 Июля 2010, 19:09:33 »

Я , верно ,не  в тему...вы про коней все больше...

Сегодня,в связи с подготовкой к путешествию,снял передние аммо,проверил.
Сами они рабочие,без претензий...А вот сайлентблоки вываливаются от нажатия пальцем...
Я пошарил по сусекам,нашел от шевика,поставил.Вроде даже не стучат...
Но мера эта временная.
Я понимаю,что в идеале лучше заменить аммо,но!
Кто-нибудь менял сайлентблок в аммо?
Если да,то подскажите номерок,плз.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 28.