Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 14:33:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амо для Терракан  (Прочитано 339110 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #495 : 12 Августа 2014, 20:04:10 »

Эдвард, мне надо решить вопрос с жесткостью передней подвески.
Склоняюсь к теории Алексея Степанова
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #496 : 14 Августа 2014, 00:43:07 »

kins85, kins85,как это "с жесткостью", что это за единица измерения? Уточни.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #497 : 14 Августа 2014, 13:14:00 »

Эдвард, даже от небольших кочек и ямок чувствуются толчки.
Сразу скажу в подвеске всё целое. Про грунтовки типа стиральная доска я вообще молчу.
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #498 : 14 Августа 2014, 13:15:33 »

Кстати недавно ездил на Ховере, так в салоне всё гремит, но пятая точка в покое)))
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #499 : 18 Августа 2014, 14:42:56 »

kins85, Как я и раньше говорил, начни с давления колес в шинах. Далее сними амортизаторы и попробуй проехаться без них. может стук себя покажет. А там остаються опоры и сайлент блоки. Также надо протянуть крепление подвески к кузову. особое внимание обратить на "косточки" и резинки вала стабилизатора (поперечной устойчивости), они, если изношены. то стучат здорово. Что то да найдешь обязательно.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #500 : 20 Августа 2014, 11:08:37 »

Ну вот и поставил я себе новые аморты. Заменил задний сайленты. Подвеска стала жестче, но на лежачих приходится сбавлять. Стары аморты были на 2см длинее. Теперь нужно менять сайленты в передней части, ставить новый рулевой редуктор, ремонтировать глушитель. Вобщем планы есть.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
al-nest
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: хендай терракан 2.5 TOD 2001г
Город: Ирба 24 RUS
Сообщений: 143 Александр
« Ответ #501 : 02 Сентября 2014, 13:12:50 »

Всем добрый день! Пришло время менять амортизаторы. Перечитал форум. Хочу ставить от Прадо 90 задние. Со стандартными пружинами на сжатие у них стука не будет? Пружины будут стандарт новые.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #502 : 02 Сентября 2014, 13:39:52 »

al-nest, если новые, то стука не будет. Стук может появиться лет через 6, на нормальных штатных пружинах
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
al-nest
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: хендай терракан 2.5 TOD 2001г
Город: Ирба 24 RUS
Сообщений: 143 Александр
« Ответ #503 : 02 Сентября 2014, 15:02:29 »

Спасибо. Что известно об амортах LYNX.auto. Инет о них молчит.
Записан
jetz
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,9 AT EST 2007 г.
Город: Владивосток
Сообщений: 144

Игорь, +79084498580
« Ответ #504 : 03 Сентября 2014, 03:55:38 »

Спасибо. Что известно об амортах LYNX.auto. Инет о них молчит.
Типичные китайские аморты.
Записан
al-nest
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: хендай терракан 2.5 TOD 2001г
Город: Ирба 24 RUS
Сообщений: 143 Александр
« Ответ #505 : 03 Сентября 2014, 05:04:58 »

Значит, буду проводить тест драйв китайских амо!
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #506 : 06 Сентября 2014, 22:03:42 »

al-nest, а чего родные не ставишь?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #507 : 06 Сентября 2014, 22:55:40 »

я ставил от прадо - разницы не заметил, но у меня баллоны в пружинах(от пажеры)
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
al-nest
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: хендай терракан 2.5 TOD 2001г
Город: Ирба 24 RUS
Сообщений: 143 Александр
« Ответ #508 : 07 Сентября 2014, 01:46:40 »

Перед от Мицубиси, зад от Прадо фирмы Линкс. Сейчас стоЯт Мандо. Изначально машина шла как корабль-мне нравилось. Но в Экзисте Мандо неоправданно дорогие.
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #509 : 10 Сентября 2014, 08:05:36 »

Передние амортизаторы стояли BJS порядка 3-х лет. Пробег больше 75ткм. Померли. Машина нещадно клевала носом при торможении. Колебания долго не затухали. Резинок в нижних проушинах практически небыло.

Заменил.
Поставил KYB Monomax 565024. Брал в KybCom (находится в партнерах клуба). Скидка 10%. Отдал 5351р.
Сильно пока на них не прыгал, но ощущения уже самые положительные. Подвеска упругая, плотная, как... и должно быть Smiley
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 28.