memph1s
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 TDI 2001г.
Город: Одесса
Сообщений: 94
|
|
« Ответ #465 : 21 Апреля 2014, 13:09:46 » |
|
У меня получилась интересная ситуация... В Украине в наличии есть Kayaba excel-g, а кони, бильштайн и каяба газ-а-джаст только под заказ, но самое интересное ждать надо от 1 до 2 месяцев, что меня совсем не устраивает.. А мономаксы в Украину вообще не завозят, вот такие пироги... Мне аммортики надо уже менять срочняк, задние стрельнули окончательно и жопу шатает... Буду ставить каяба excel-g , знакомые подсказали ребят, которые таскают каябу настоящую, говорят что не пожалею, будем надеятся они опровдают мои надежды ( ценник - 35$ за стойку ). Возьму на пробу ибо выхода нет, может до этого попадалась левая каяба excel-g, если окажется таким же фуфлом, то хотябы будет на чем ездить какое-то время, пока будут плыть кони или бильштайн... Зы: спасибо за отзывы, всех с праздниками!))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
memph1s
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 TDI 2001г.
Город: Одесса
Сообщений: 94
|
|
« Ответ #466 : 21 Апреля 2014, 13:11:45 » |
|
интересно а на рулевой тяге чего он пристроил?
Это рулевой дэмпфер, если я не ошибаюсь... А аммо интересные какие-то, регулируемые... Первый раз такие вижу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #467 : 22 Апреля 2014, 01:29:17 » |
|
Во всяком случае внешне выглядят они – без преувеличений – на все 100% до мельчайших деталей (швы, выбитый на корпусе текст) один-в-один как Таф Доги. Судя по колесику – те же самые 9 уровней регулировки жесткости. Такие же кроме ТафДогов у Ранчо (ну и наверное еще и другие есть) Они не корейские, они китайские.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 156
|
|
« Ответ #468 : 22 Апреля 2014, 16:48:55 » |
|
Ребят, кто ставил monomax 565024, или другие от Pajero II, ничего допиливать не пришлось? Встают как родные, или есть нюансы? А то на одном форуме натолкнулся на следующее замечание: "Идеально подошли передние амортизаторы от Паджеро2 (90-х годов) цена около 1100р/шт (KYB) против 2500 за оригинал, единственное - пришлось немого расточить ухо нижнего крепления (у Паджеро оно чуть уже) и все, 40 т. км и ттт."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AntoShiK86
Бывалый
Offline
Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100
Антон
|
|
« Ответ #469 : 23 Апреля 2014, 05:31:49 » |
|
565024 ставятся нормально, правда тугие. надо в ушках нижних побокам обточить резинки, на точиле, чтобы в нашу проушину влезли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stary100
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392
Виталий
|
|
« Ответ #470 : 23 Апреля 2014, 05:58:41 » |
|
А не проще проушину развести на 2 мм? Потом болтом-гайкой стягивается и фсё гут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasily-fateev
Бывалый
Offline
Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232
Василий
|
|
« Ответ #471 : 23 Апреля 2014, 07:26:11 » |
|
Нормально все встало на место. Не надо ничего колхозить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AntoShiK86
Бывалый
Offline
Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100
Антон
|
|
« Ответ #472 : 23 Апреля 2014, 09:24:22 » |
|
кому что проще, меня спросили как делать. Точить, разводить., заколачивать. Я решил что правильней будет не гнуть, а банально подточить. После подгибов изменится высота, направление усилия - не значительно, появятся ли микротрещины не ясно. Если болтом с боков поджать, то сохранится ли должная подвижность не ясно. У кого встало на место значит или уже гнуто или есть разница между 3.5 и2.5 или Мономакс565024 не тот пошел.
Друг будет на 2.9 ставить на днях спрошу как у него получилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pimich
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва, ВАО
Авто: 3,5 АТ TOD 200Х г.
Город: Москва
Сообщений: 168
Александр
|
|
« Ответ #473 : 23 Апреля 2014, 12:04:50 » |
|
Мне тоже monomaxы пришлось подточить, заняло минуту времени всего. Тоже решил, что гнуть не правильно.
|
|
|
Записан
|
SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low), ГБО
|
|
|
lonshakov-86
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245
|
|
« Ответ #474 : 23 Апреля 2014, 17:58:23 » |
|
Вообще ни чего не понял. Завтра буду себе мономаксы ставить. В чем там проблема? К чему готовиться.
|
|
|
Записан
|
Dictum factum
|
|
|
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 156
|
|
« Ответ #475 : 24 Апреля 2014, 13:20:22 » |
|
Вообще ни чего не понял. Завтра буду себе мономаксы ставить. В чем там проблема? К чему готовиться. Как я понял, нижнее ухо крепления на monomax 565024 несколько шире, чем проушина для него на наших машинах. У кого то встает нормально, кому то приходится немного стачивать это ухо. Может быть есть некоторый разброс по ширине уш/проушин. Расскажи потом, как у тебя получилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евген2777
новичок
Offline
Авто: Hyundai Terracan
Город: Вологда
Сообщений: 1
Евгений
|
|
« Ответ #476 : 11 Мая 2014, 17:39:47 » |
|
У меня терракан 2003 года, подскажите пожалуйста что можно сделать с подвеской чтобы по грунтовой дороге ехать как действительно на джипе а не на вазовской классике, брал с рук, второй владелец, сзади амортизаторы с пружинами, все вроде целое, амортизаторы не текут, дело в том что при езде даже по вроде норимальной сельской грунтовой дороге все трески чувствуются как на классике, все трясется, особенно крышка багажника, приходится ехать с м аленькой скоростью, а мимо меня проносятся другие корейцы ну например соренто и их владельцы говорят что вообще не замечают этой дороги, подскажите пожалуйста может быть есть какие нибудь другие более приспособленные амортизаторы или пружины подлинее поставить и где заказать, в общем я честно говоря полный профан во всем этом, просто бы мне хотелось как то довести подвеску до ума чтобы меня не пугали грунтовые негрейдированные дороги, буду очень признателен за помощь советом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ликер шасси
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9 AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251
Александр
|
|
« Ответ #477 : 11 Мая 2014, 20:03:06 » |
|
Евген2777, сколько денег не жалко?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AntoShiK86
Бывалый
Offline
Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100
Антон
|
|
« Ответ #478 : 12 Мая 2014, 05:04:03 » |
|
ясется, особенно крышка багажника, приходится ехать с м аленькой скоростью, а мимо меня проносятся другие корейцы ну например соренто и их владельцы говорят что вообще не замечают этой дороги, подскажите пожалуйста может быть есть аммортизаторы, пружины, пневмобалон. Видел колхоз у корейцев ставят второй амморитзатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dummy
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #479 : 13 Мая 2014, 14:15:07 » |
|
подскажите пожалуйста что можно сделать с подвеской чтобы по грунтовой дороге ехать как действительно на джипе Подвеска у терра действительно жёсткая. Тем не менее нужно убедиться что она правильно отрегулирована. Спереди - зазор торсион-отбойник - 20-25мм, сзади НЕусиленные пружины, непросевшие, амортизаторы - рабочие, штатные или совместимые. Даже если подвеска в норме, всё перечисленное можно обновить. На новых торсионах и пружинах поначалу ехать мягче. Но самый заметный эффект смягчения будет если поставить покрышки с мягкой боковиной и 75 профилем и давление на грейдерах снижать до 1,5атм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|