Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 20:27:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амо для Терракан  (Прочитано 338635 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #375 : 25 Ноября 2013, 22:31:25 »

... амы Мандо то есть оригинал и буду их ставить так как не гонщик и хочу комфорта чему заводские спасобствуют и меня полностью удовлетворяют...
Я тож так поступил,когда Таракаша был.И старые рабочие еще вполне были,а вот сайленты раздолбалисЯ.ЭксКрименты с жигулевскими резинками не надолго,поэтому припукил Мандо.Но потек один передний уже через пару тыков.Могет просто не повезло.
Записан
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #376 : 26 Ноября 2013, 08:31:50 »

Читал долго, внимательно и по русски.!Купил амы Мандо то есть оригинал и буду их ставить так как не гонщик и хочу комфорта чему заводские спасобствуют и меня полностью удовлетворяют.Да родные прошои на данный момент 212т.к и только появилась раскачка хотя сервисмены говорят ещё рабочие.
Чёйто меня оченно сумлевает указанный факт... За 200+ тыков они бы и катаясь в багажнике давно потекли, не говоря уже в работе))) Хотя смотря какой критерий считать работоспособностью, если "шток ходит туда-сюды  без заеданий", то да - допускаю Wink
Записан

memph1s
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TDI 2001г.
Город: Одесса
Сообщений: 94
« Ответ #377 : 27 Ноября 2013, 21:25:08 »

Ребята простой вопрос:
KONI Heavy Truck или Bilstein B6?
Цена вопроса не играет роли, важны качество и плюсы аммортизаторов...
Одна из целей: хочу, чтоб машина стала взбитая, не как желейка... Крены и клевания должны свестись к минимуму... Хорошая управляемсоть..


зы: Буду благодарен тем, кто ставил эти аммо и сделал для себя выводы и поделится ими. Спасибо!
Записан
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #378 : 28 Ноября 2013, 03:35:12 »

...такое ощущение, что связь односторонняя...
Записан

Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #379 : 28 Ноября 2013, 05:15:57 »

memph1s, кони очень хорошо себя зарекомендовали. А вот бильштайн не пробовал...
Записан

С уважением, Александр
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #380 : 28 Ноября 2013, 06:03:42 »

КОНИ - проверено морозами и бетонными плитами с выбоинами. Полет нормальный. Своих денег стоят однозначно без малейшего сомнения.
Записан
memph1s
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TDI 2001г.
Город: Одесса
Сообщений: 94
« Ответ #381 : 28 Ноября 2013, 16:08:00 »

Говорили что бильштэйны больше всех подделывают, поэтому боюсь попасть...
Записан
Ulet
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Р.Б.
Авто: 2,5 AT EST 2003г.
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 46 Александр
« Ответ #382 : 28 Ноября 2013, 16:49:59 »

Чёйто меня оченно сумлевает указанный факт... За 200+ тыков они бы и катаясь в багажнике давно потекли, не говоря уже в работе))) Хотя смотря какой критерий считать работоспособностью, если "шток ходит туда-сюды  без заеданий", то да - допускаю
Родные аммы отходят недолго , если , конечно ездить не только по гаражу . Там качества меньше , чем они стОят ( около +/- 1000 р/шт ) Себе ставил около 2,5 лет назад по информации с форума каябовские усиленные не помню от ТЛК ил подобное что-то , обошлись около 10 за 4 шт.  . Так вот по Баргузинскому тракту ( тогда асфальтом там не пахло , да и сейчас он только полпути проложен ) Терр стабильно гружёный товаром +/-600 кг включая переднее пассажирское 2 раза в месяц в течении 2-х лет по кочкам и ухабам не особо притормаживая , чтоб к темноте успеть до гостишки . Снял летом - вполне ещё поработали бы . Так что лучше взять лучше .
Записан

Все говорят , что мы вместе. Все говорят , но немногие знают , в каком..
С уважением , Александр .   237 т.км.
Leonid
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221

Леонид
« Ответ #383 : 28 Ноября 2013, 21:03:10 »

Ребята простой вопрос:
KONI Heavy Truck или Bilstein B6?
Цена вопроса не играет роли, важны качество и плюсы аммортизаторов...
Одна из целей: хочу, чтоб машина стала взбитая, не как желейка... Крены и клевания должны свестись к минимуму... Хорошая управляемсоть..


зы: Буду благодарен тем, кто ставил эти аммо и сделал для себя выводы и поделится ими. Спасибо!
Юзаю Кони с середины 2010г. полет нормальный, я за Кони!
Записан
memph1s
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TDI 2001г.
Город: Одесса
Сообщений: 94
« Ответ #384 : 28 Ноября 2013, 22:51:43 »

Скоко у кого пробегали Кони ? И кто может точную модель/номер написать, чтоб заказать?
Они под пружины ОБК усиленные от паджеро2 норм станут?
Записан
ushakov.a.m
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.9 2002г. МКП    LSD 214т.к
Город: Губкин
Сообщений: 199 Андрей
« Ответ #385 : 28 Ноября 2013, 23:45:11 »

Stary100 связь не односторонняя а временами занятая.По горажу ездить может и езжу 2-3 раза в год в зависемости от надобности, а насчёт амов родные у меня на редкой в россии Лянчи Теме v6   тоже отбегали под 200т.к при том что подвеска жестковата.У каждого свой стиль езды  ,а чтоб торопиться и ремонтировать подвеску временами у меня есть двухлетний автопром
Записан
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #386 : 29 Ноября 2013, 03:34:02 »

Stary100 связь не односторонняя а временами занятая.По горажу ездить может и езжу 2-3 раза в год в зависемости от надобности, а насчёт амов родные у меня на редкой в россии Лянчи Теме v6   тоже отбегали под 200т.к при том что подвеска жестковата.У каждого свой стиль езды  ,а чтоб торопиться и ремонтировать подвеску временами у меня есть двухлетний автопром
Про связь одностороннюю реплика была в адрес memph1s, упорно игнорирующему предложение перечитать тему, где ответы на все его вопросы имеются в полном обьеме.
... Если ты 200 тык прошел не выежая из гоража, то понятное дело амы остались в идеале.  Smiley
... Вторую половину последнего предложения вообще не понял.
Записан

ushakov.a.m
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.9 2002г. МКП    LSD 214т.к
Город: Губкин
Сообщений: 199 Андрей
« Ответ #387 : 29 Ноября 2013, 11:28:30 »

stary100  это разговор не о чём т.к. у каждого своё мнение а о гараже читай выше.кончили с тобой на эту тему спорить.
Записан
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #388 : 29 Ноября 2013, 16:29:28 »

stary100  это разговор не о чём т.к. у каждого своё мнение а о гараже читай выше.кончили с тобой на эту тему спорить.
Никакого желания завязывать спор и не было, я лишь парировал необоснованный выпад в свой адрес. Никого не хотел обидеть, так что сорри если что ))
Записан

memph1s
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TDI 2001г.
Город: Одесса
Сообщений: 94
« Ответ #389 : 29 Ноября 2013, 16:43:55 »

Лучше бы вы парировали вопросы, которые задают люди... Я перечитал пол топика и сделал для себя выбор, и решил поинтересоваться может кто-то что новое напишет, топик создан в 2008 году... Не думали, что за это время что-то поменяться может или увеличится к-во людей купивших те или иные амо и выскажут своё мнение... Руководствоваться 5-6 отзывами как-то не хочется.. По поводу второго предложения по моему всё предельно ясно, вопрос был о ходе амо, хватит ли его для этих пружин, или удлинённые надо искать.... Я до вас донёс всё не понятное? Вы бы за собой следили, мессага по поводу односторонней связи была не понятно кому адресована...
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 28.