Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #75 : 20 Декабря 2008, 18:32:40 » |
|
DVS, мыж не обсираем каябу мы дискутируем!..так что надо вывести таблицу..и на первое место поставить РЕАЛЬНО хорошие АММО..и далее по убыванию..и всё с ценами..так проще ориентироватся..вот я помню что все писали))но как коснулось предметного рассмотрения....инфа вся разбросанна по инету значит пока лидеры - KONI
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
DVS
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
|
|
« Ответ #76 : 20 Декабря 2008, 18:47:25 » |
|
Sania, никто не обсирает Каябу!!! Я так думаю..., здесь не фирма рулит, а принцип действия! Что у родных амо, что у Каябы которую я поставил, принцип действия одинаковый (ДВУХТРУБНЫЕ). Я думаю, что сейчас, больше удовлетворяют нашим (моим) требованиям однотрубные амортизаторы. Когда я, или ктото другой, говорит об амортизаторах Кони и Бильштейн, многие не знают, что у них другой принцип работы (Для Таракана, они идут все однотрубные). У Каябы тоже есть однотрубные, ну отзывов по ним крайне мало.... В догонку, считаю огромным плюсом Кони, это регулироемая жосткость!!!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Владимир.
|
|
|
аркадий366
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: г.Йошкр-Ола
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: г.Йошкар-Ола
Сообщений: 58
|
|
« Ответ #77 : 20 Декабря 2008, 22:55:34 » |
|
Я тоже поставил КОНИ. С родными никакого сравнения. Особенно в поворотах чувствуется. Ну и регулировка конечно удобно, хоть и лазить надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Imp3000
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Расположение: Rostov-on-Don
Авто: Terracan 3.5 AT 2005 г.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 90
|
|
« Ответ #78 : 20 Декабря 2008, 23:16:06 » |
|
KONI! После штатных первое время на маленьких скоростях специально искал неровности... С ростом скорости становятся жесткими.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
naik
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 2004г
Город: Вологда
Сообщений: 103
|
|
« Ответ #79 : 21 Декабря 2008, 02:48:01 » |
|
тоже кони пришли все 4 Подскажите меняли заводские регулировки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 156
|
|
« Ответ #80 : 24 Февраля 2009, 12:20:50 » |
|
Привет! Как я понял, с имеющимся партнёром надо делать клубную закупку (оптом). Последняя была не так давно, вряд ли сейчас много желающих удастся найти. Буду брать соло. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #81 : 24 Февраля 2009, 20:18:53 » |
|
привет, Kin! я тоже задумался насчет комплекта амортизаторов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #82 : 04 Марта 2009, 10:20:59 » |
|
привет, Kin! я тоже задумался насчет комплекта амортизаторов...
спасибо Kin за наводку! купил амортизаторы у нашего нового партнера kybcom.ru. цены по прайс-листу: 344453 Амортизатор Excel-G передний 2364 р/шт. 344454 Амортизатор Excel-G задний 2364 р/шт. итого за полный комплект из 4-х штук - 8500 р. клубная скидка, как и обещали - 10% PS: также предлагали пружины Suplex по 1750 р/шт. (до скидки), каталожный номер не узнал, говорили что холодный прокат из более толстого прутка чем штатные пружины, но я решил пойти проторенным путем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bakser
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
|
|
« Ответ #83 : 06 Марта 2009, 12:06:06 » |
|
А я хочу попробовать Bilstein. Вот найду дешевле 16 и куплю;))
одобряю выбор!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлуша
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Авто: 2.5JX AT, 2002
Город: Переславль-Залесский
Сообщений: 134
|
|
« Ответ #84 : 16 Марта 2009, 19:38:29 » |
|
Всем привет! Кто нибудь ставил аммо фирмы RАNСНО?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #85 : 19 Марта 2009, 18:40:59 » |
|
Тоже задумался опереоборудовании "Дивана" но боюсь переборщить с жесткостью, но хочется и 3 см добавть надо сообразить что сделать... есть конечно комплкт для лифта у "добинсона"... но там боюсь будет жостко, ну и стоит оно ок 34т.
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
|
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 156
|
|
« Ответ #87 : 26 Марта 2009, 16:15:16 » |
|
Вчера поменял задние амортизаторы на Gas-A-Jast. Стояли родные. Что скажу.. жёсткости какой либо не заметил. Возможно зад стал более упругим, но жёсткостью это не назовёшь. Изначальной челью замены было убрать раскачивание кузова при проезде неровностей. Нет, не то что бы старые амортизаторы не работали, они работали. Т.е., ритмичных раскачиваний не допускали. Как и положено амортизаторы гасили вновь возникшее колебание. Однако это одно колебание амортизаторы допускали такое, что проезд по проталинам на узкой дворовой дорожке, мимо припаркованных по сторонам автомобилей, иногода вызывал опасение, что сейчас качнёт так, что достану рядом стоящий автомобиль. А пассажиры порою ползали по заднему сиденью.
Собственно цель достигнута. Достигнута просто офигительно! Машинку почти не качает, пассажиры сидят ровно и не нервничают. Кроме того, заметно уменьшились крены в поворотах. Последнии наверняка станут ещё меньше после замены и передних аммортизаторов, но... это будет уже позже, после переборки рычагов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AntonS
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379
|
|
« Ответ #88 : 28 Марта 2009, 01:29:33 » |
|
Приветствую Вас форумчане! Я для себя сделал такой выбор: 1) аммортизаторы KONI или Bilstrain B6 (только жёлтая серия, именно B6 все остальные деньги на ветер!!!!) -однозначно 2) пружины OBK усиленные для Pajero 2 (кстати очень рекомендую почитать о Dobinson на форуме Pajero очень не однозначное мнение!!!) 3) И возможности полиуретан в подвеску(пока нашёл только втулки, но веду переговоры с производителем, чтобы сделали весь комплект резинок.)
По предыдущему авто есть опыт установки Monroe. Т.к. предыдущий авто использовался для streetrasing, то были установлены Monroe Reflex с якобы супер-пупер клапанами и т.д. Но отходили они не долго, а эксплуатировались достаточно аккуратно. Задние умерли не пройдя и 5000 км. Так что я не очень доверяю Monroe, тем более, что у них очень много заводов в мире и качество разное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AntonS
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379
|
|
« Ответ #89 : 28 Марта 2009, 01:30:32 » |
|
Кстати очень рекомендую почитать тему об аммортизаторах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|