Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 17:51:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опрос (у кого как заводится авто)  (Прочитано 17761 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #30 : 29 Января 2010, 10:57:13 »

По таймеру. Сигналка- Шерхан 5. Варианты 5,15,25,45 минут. Интервал между прогревами тоже настраивается... Можно также включить запуск при понижении температуры в салоне, а также при падении напряжения на клеммах аккумулятора.
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #31 : 29 Января 2010, 11:00:43 »

Не представляю как над Rocketoвским акк можно пошаманить ?! на сколько я его разглядывал он литой или я чего путаю ?!

МАСТАК, а заряжать АКБ не пробовал? Мне помогает, когда в морозы завестись не могу.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
VOVOS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Галл-2  3.0  2001г. 204т.к.
Город: МО г.Долгопрудный
Сообщений: 102
« Ответ #32 : 29 Января 2010, 11:53:56 »

MACTAK,

Аккум иногда требует циклической зарядки,
т.е. полностью разряжать заряжать снова разряжать и снова заряжать.....
это увеличивает срок службы.
А еще скажу,что при покупки аккумуляторов нужно смотреть в паспорт,что там написано.
Какая плотность электролита в него залито,как известно для сильных морозов зимой плотность должна быть чуть ли не 1,30,
для лета хватает 1.25-1.27. Все литые акуммы делаються для определенных широт с определенной температурой и с
определенной плотностью.Так что немцу хорошо русскому не подходит......


Записан


Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #33 : 29 Января 2010, 17:05:14 »

Хто-ж про плотность пропишет при необслуживаемой АКБ? Померять её можно только через глаз индикатора,ежели его можно выковырнуть,да и то в одной банке,ведь большинство ПРИЛИЧНЫХ АКБ-необслуживаемые.На некоторых и индикатора нет.О доливе и пр.делах и речи быть не может.Подольские АКБ канули в лету,но правда,видел однажды в продаже японический обслуживаемый аккумулятор,видимо,для любителей повозиться с кислотой.Кстати он прилично стоил.И,вообще,у меня сомнения,что в аиатские АКБ льют электролит плотнее 1,25. Опыт личный от 2х корейских батарей,при зарядке булькали,грелись, но больше чем 1,25 плотность не поднималась,да и у них на югах она большая просто вредна.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #34 : 29 Января 2010, 17:11:32 »

leonidsss, если бы, у меня было зарядное устройство, то не было бы и вопросов у меня =)))

VOVOS, я не представляю что делал прежний хозяин с ним - это загадка для меня!

Один раз перед затяжными морозами отдал акк знакомому на зарядку, так после 1го дня зарядки(день,ночь),  замерив напряжение не дай соврать было 13.8, а то и того меньше...
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
kurilov
Бывалый Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Land Cruiser 100 турбодизель 4,2л.с. АКПП
Город: г.Междуреченск Кемеровская обл.
Сообщений: 82
« Ответ #35 : 29 Января 2010, 18:24:33 »

Хочу должить, я к зиме подготовился осенью, поэтому с запуском двигателя проблем пока не имею. Но по порядку, после долгих поисков всё таки мне привезли корейский аккумулятор ROCKET(обслуживаемый 100 ah, именно 100 ah для моей модели и нужен. Довел плотность до 1,30 и вперёд в зиму. Весной сделаю 1,26. Я живу в Сибири и предпочитаю АКБ обслуживаемые.t -30 и ниже ночью, прогрев автозапуск. Пока не подводило.
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #36 : 29 Января 2010, 20:59:48 »

А какая сигналка?Я у себя (покупал с сигой)и у Семеныча справился с подобным.Сеичас в любой мороз с первого раза.
Сейчас стоит Томагавк 9010 помоему
Попроси установщика контроль работы двигателя на тахометр зацепить(там на щитке по дорожке от тахометра нужный провод легко вычислить),и время первой прокрутки пусть на максимум выставит.100% с первого раза запускаться с сиги будет.
Записан

+79о89251490
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #37 : 30 Января 2010, 00:53:28 »

Стоит родной 100 А-ч Rocket(уже пять лет ему).Пока крутит хорошо-сколько еще прокрутит?Авто в гараже-поэтому меньше -15ºеще не было(при -30º на улице).Если дословно,то у-у-у-у-секунды полторы и завелся.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 25.