Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 00:02:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая мировая империя.  (Прочитано 21760 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« : 22 Января 2010, 22:12:06 »

Сначала это было простым сообщением на форуме, но потом эта тема затронула что-то внутри меня и вылелась в отдельную, если можно это так назвать, статью, поэтому и была оформлена в отдельный топик.

Хочу начать фразой из известного фильма "Мир изменился, я вижу это в воде ......". Моему восторгу нет предела, уж больно нравится мне китайское мировозрение и подход к производству автомобилей. Зачем тратить огромные средства на дизайнерские разработки, когда все уже придумано до нас. Вот подборка китайских авто, смотрим и восхищаемся!
(Lexus RX)

(Kia Sorento)

(по-моему Tahoe)

(слизан с Prado)

(передок сильно напоминает Tоyota Tundra или Sequoia)
(Rexton)

(Новая SantaFe)

(старая SantaFe)

http://nefigasi.livejournal.com/88886.html

(Starex)

http://alllee.com/auto-moto/Hot-chinese-supercars/ (Последняя фотка Pajero)

http://www.carsgid.ru/news/novinki-jac-2009-g-na-shanhaiskom-avtosalone-okonchanie.html (JAC Eagle очень напоминает Mitsubishi Outlander XL)
(Долгожданный китайский Hammer, надо сказать что китайцы официально купили права на его производство, т.е. на законных основаниях)

, http://prev.carclub.ru/news/0000019096/ (Интересный экземпляр, дизайн кузова китайский, все остальное от УАЗ 469)

(сильно смахивает на Freelander)

(Honda CRV)

(LC 100)

(всем известный Hover сильно напоминает Toyota Fortuner)

(а как вам вот этот красавчег?)
, (RAV4 не напоминает?)

(mitsubishi outlander)

(по-моему есть что-то от Wrangler)

А как вам это?

А вот и оригинальные китайские разработки, на мой взгляд довольно перспективные  http://carsguru.net/news/2432/view.html ,
,
http://www.autosphere.ru/content/view/21371/88889424/ ,
,
,

,
,
,
http://carsguru.net/news/5365/view.html
http://www.auto-vesti.ru/uploads/posts/2008-04/1208177722_1.jpg
http://autostyle.at.ua/_ph/4/574502843.jpg

А вот и Тайвань отличился http://news.guru.ua/news/82609/Udivitelnyj_vnedorozhnik_Luxgen7.html

Вот тоже интересные статейки http://shimkent.info/?p=1625
http://www.adb.ru/reviews/review/04277B85F
http://rstcars.com/autonews/volkswagen/volkswagen_553.html ,
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-232933.html ,
http://ru-chinacar.blogspot.com/2007/08/blog-post_4798.html ,
http://irkauto.ru/content/view/1043/58/
http://times.ua/story/22270/   --
( http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_upload/Roewe550/real_8.jpg )

Еще немного времени чтобы привести впорядок качество товара и вот новый и бесспорный мировой лидер в производстве автомобилей. Китайцы за кикае-то 5 -7 лет сделали то, что наши автопроизводители не могут сделать уже 50 лет, при этом китайские авто по качеству не уступают отечественным (хотя им ещще догонять и догонять европу и Штаты), а по комфорту, дизайну  и дополнительным опциям оставили наши жигули и волги вдалеко в   . Вот с кого нашим "Автогигантам" надо брать пример, а не поддерживать отечественный автопром заоблачными правительственными программами, вкладывая десятки миллиардов рублей в производство автомобилей разработки 50-х 60-х годов. Мало того, нашел в инете информацию, что производство китайских внедорожников уже открыто в Украине, вот-вот начнется в Татарстане и даже в Италии. Ай, молодцы китайцы!


Вот еще подборочка:

Нет денег на Bentley Соntinental - купи китайский аналог http://rstcars.com/autonews/avtoklony/bentley_continental_hawtai_automobile_3404.html

Или вот еще один китайский SantaFe - http://www.leblogauto.com/wp-content/uploads/2009/11/hawtai-c9-011.jpg

А как вам полноценные китайские гибриды, не чуть не уступающие японцам http://www.kredit-car.ru/news/news_021.htm

А кто из отечественных автопроизводителей может похвастаться вот такой моделью в своем арсенале http://www.cherry-club.ru/wp-content/uploads/2007/07/wwwcherry-clubru_byd_soft_top.jpg ?

Или вот такой http://www.cherry-club.ru/wp-content/uploads/2007/07/wwwcherry-clubru_zhonghua-coupe-inside5.jpg, http://www.cherry-club.ru/wp-content/uploads/2007/07/wwwcherry-clubru_zhonghua-coupe-inside51.jpg

А такой? http://www.cherry-club.ru/wp-content/uploads/2007/07/wwwcherry-clubru_zhonghua-coupe-inside511.jpg

или вот например электромобиль http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/3/8/38dfd21d428cffee031ddc8845a67aad_orig.jpg

а вот этот  - из рода четырехколесных? http://auto.sarbc.ru/UserFiles/Image/China%2008.08/11.jpg

И уж точно не видать нам родного ТАЗика с таким изысканным интерьером http://photo.autoua.net/data/500/11118W2-1.jpg

Или таким http://auto.mail.ru/view.html?gallery_id=1007&photo_id=13058

А уж такого и подавно не будет http://img3.nnm.ru/imagez/gallery/0/2/4/3/b/0243b7252fe22055d90bf793ec77df1e_full.jpg

Можно сколько угодно ругать китайские авто, а между тем год от года они набирают баллы, становятся крепче, качественней и надежней. Они уже лидеры международных автосалонов. Европа, которая долго не пускала китайцев на свой рынок, аргументируя это тем, что китайские авто не удовлетворяют европейским нормам пассивной безопасности уже выдала большинству китайских автопроизводителей соответствующие сертификаты и продажи автокитайцев уже стартовали в старом свете, причем довольно успешно. Да и не только продажи, в Европе открываются и китайские сборочные заводы (пример тому Италия). Еще пара - тройка лет и о китайских развалюхах, лопающихся по швам на краш-тестах, уже ни кто никогда и не вспомнит. При этом похоже мировой финансовый кризис не каснулся ни одного китайского автопроизводителя, модельные ряды растут, дизайн постоянно обновляется, темпы производства неумолимо наращиваются.

Только не поймите меня неправильно, я не пытаюсь создать рекламу китайским автопроизводителям, просто глядя на все это великолепие и многообразие становится обидно за нашу Великую Державу, которая еще пару десятков лет назад Смотрела ни Китай как на свой придаток, отправляла ему подачки и учила как надо жить, а теперь дитя выросло и послало в жопу все бывшие и будущие сверхдержавы. И это не только в автомобилестроении, это прослеживается во всем, весь мир завален китайскими шмотками, китайцы самостоятельно без посторонней помощи покорили космос, а электроника, телефоны, телевизоры аудио- видеотехника, бытовая техника во многом даже уже превосходящая европейские аналоги. У меня самого в любимом Таракашке стоит вот такой вот DVD http://suoka.en.alibaba.com/product/200630733-200248951/SK_581_Double_Din_Tft_Lcd_Dvd_Player_With_Bluetooth_Ipod_And_Gps.html Вот он тот самый коммунизм, до которого мы так и не дожили и вряд ли уже доживем. Вот она новая империя, которая в ближайшие дестилетия будет править миром!
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #1 : 24 Января 2010, 15:47:59 »

отличная подборка cruto но заметил некоторые неточности Smiley

... сильно смахивает на Freelander - скорее уж на Opel Frontera / Isuzu Rodeo *kuzkinamat*

всем известный Hover совсем не напоминает Toyota Fortuner, а является точной копией Isuzu Axiom Smiley

... по-моему есть что-то от Wrangler - а мне кажется что от Hummer H3... хотя эти ребятки, конечно, частенько тянут перед от одного донора, зад от другого, а боковины от третьего Smiley

да и среди оригинальных китайских разработок тоже немало откровенных копий Smiley

а еще меня удивляет то ли страшная безвкусица китайских "дизайнеров", то ли такое отличное от нашего понимание о красоте и стиле... те же японцы зачастую делают очень спорный дизайн автомобилей для своего внутреннего рынка, но при этом умудряются в европу и америку продавать то, что нравится местным покупателям. а китайцы, вроде бы сдирая внешний вид в основном с тех же самых японцев, умудряются производить такое откровенное уродство... *kakbaran*

видимо рассчитывают на такие рынки, где за эти смешные деньги съедят и не такое... flag
Записан

если что - пишите в личку
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #2 : 25 Января 2010, 09:33:11 »

... всем известный Hover совсем не напоминает Toyota Fortuner, а является точной копией Isuzu Axiom ...

Это спорный вопрос. По-моему это как раз тот самый случай, когда "перед от одной, зад от другой" Smiley

Фото 1 - Toyota Fortuner, Фото 2 - Great wall Hover, Фото 3 и 4 - Isuzu Axiom

И по поводу того что китайцы производят откровенное уродство, я тоже не согласен. по-моему нет ничего уродливей чем Лада Приора или к примеру Лада Калина о ВАЗовской классике я уже и не говорю, она застряла в 60-х годах 20 века. ГАЗ тоже не блещет оригинальностью. Так что смотря с чем сравнивать. Многие китайские модели достаточно горманичны и выглядят достаточно современно.

Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #3 : 25 Января 2010, 13:42:29 »

неудачное фото фортунёра... в этом ракурсе, согласен, решетка радиатора на ховере слегка похожа, как и на сотнях других авто Smiley
а так вообще это очень-очень сильно разные машины. я когда фортунера в первый раз года три назад увидел - думал что это просто новый рестайл ТЛК 100-ки. он гораздо больше ховера-аксиома - длина 4.70, три ряда сидений и т.п...
Записан

если что - пишите в личку
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #4 : 25 Января 2010, 14:16:37 »

Алексей, по польшому счету не так уж и важно кто на кого похож, смысл-то в другом, почему китайцы могут, производить достойные авто (пусть даже еще не совсем качественный, из грубых материалов -это все вопрос времени, тем более если сравнивать их с отечественными моделями, то  качество исполнения их авто на высоте), а наши автопроизводители не хотят идти их путем. Ну кто мешает взять хороший современный автомобиль, "снять копию", немного подправить дизайн и выкинуть хотя бы на внутренний рынок по доступным ценам (хотя на внешнем рынке наши жигули и волги, кроме пожалуй стран Африки, никому не нужны)? Нет им проще гнать машины разработанные еще в 70-х 80-х годах а то и раньше, не копейки не вкладывать в развитие производства, тянуть средства из казны, для поддрежания производства и только повышать цены на свою продукцию. Ну не стоит она тех денег, которые за нее просят. Тот же HOVER на порядок лучше, комфортнее и пожалуй безопаснее чем CHEVY NIVA, а главное в той же ценовой категории. И почему мы (я имею ввиду население России, и особенно бюджетников), должны фактически за свой счет поддерживать производство от которого нет отдачи даже в далекой перспективе, если производство убыточно, его просто закрывают.

Просто нет слов.... Единственное как могу охарактеризовать отечественный автопром
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #5 : 25 Января 2010, 14:46:14 »

Смотрю на эти картинки Ховера ака Аксиома...а ведь я чуть чуть не стал ездуном этого чуда!
Всё уже,... примерялся, облазал его, посидел, башкой в потолок поупирался...багажник открывал, всё представлял как на охоте станем под крышкой, рюмочки на пол богажника...
Бог руку отвел. Салон рыжый навел на мысль подумать...
А тут и Террик мой за теже 22 тыры зелени появился.  Пронесло! Я рад.
 И делают китайцы его из металлолома!
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #6 : 25 Января 2010, 15:22:01 »

Смотрю на эти картинки Ховера ака Аксиома...а ведь я чуть чуть не стал ездуном этого чуда!
Всё уже,... примерялся, облазал его, посидел, башкой в потолок поупирался...багажник открывал, всё представлял как на охоте станем под крышкой, рюмочки на пол богажника...
Бог руку отвел. Салон рыжый навел на мысль подумать...
А тут и Террик мой за теже 22 тыры зелени появился.  Пронесло! Я рад.
 И делают китайцы его из металлолома!

БОНДЫЧ, не согласен. У моего соседа HOVER уже с 2005 года, он проблем с ним не знает, ржавчиной и не пахнет, хотя машина стоит в ракушке во дворе. На охоту и рыбалку не знаю, но на дачу проехать тоже без проблем. А что еще надо среднестатистическому российскому обывателю? Или Нива и УАЗ Hunter за те же деньги лучше?

Вот пример:
Шевроле Нива GLC 497000 р. 16709 у.е.
Цвет: темно-серо-зеленый мет.360 Сочи
4х4, 80л.с, 1.7л, люкс, _ГУР, _КПП-5, _ЦЗ, _ЭСП2, аудиоп, бамп.в цв, доп.с.сиг, зад.подгол, имм, комб.сид(велюр и ткань), кор.фар, лит.д, молд, об.эл.зерк, п.т.фары, под.сид, распаш.дв, рег.р.кол, тон.стек, чехол зап

Если к этому добавить - ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: ДЕФЛЕКТОРЫ 4ДВ., Салон, тонировка,
то цена подлетает до 550 000 руб.

Базовая комплектация -
Шевроле Нива L 420000 р. 14120 у.е.
Цвет: тёмно-коричневый мет. 918 Дикая слива
4х4, инж, 80л.с, 1.7л, _ГУР, _ЦЗ, _ЭСП2, имм, кор.фар, молд, распаш.дв, рег.р.кол, тёмно-коричневый мет. 918 Дикая слива
 
Ни в одной комплектации нет кондиционера, от магнитолы только аудиоподготовка (т.е. просто в салоне проложена проводка под "музыку", порой даже разъемов нет), дополнительный стопсигнал, который недавно стал обязательным для всех новых авто при прохождении техосмотра, есть только в комплектации GLC

А вот что входит в комплектацию HOVERа http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover/komplektacija-i-ceny/

по-моему есть над чем задуматься.
А качество сборки и материалов в той Ниве ни чуть не лучше чем у китайца.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #7 : 25 Января 2010, 16:46:11 »

Андрей Fotopaint пересел на Ховрюшу Smiley вроде доволен, хоть и жалеет что Терракана продал, харизма говорит уже не та у машины, но все работает, ездит, и семью на дачу возит.
Дима Кортес на Гжельском ГрейтВоле опять же Smiley надо ему аэрографию сделать на машину с характерными бело-синими рисунками Smiley
Записан

если что - пишите в личку
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #8 : 25 Января 2010, 19:58:20 »

Сотрудник/водила профи/эксплуатирует Ховрика в режиме охота-рыбалка около четырех лет без проблем.Ходовая сродни УАЗ.Совсем не уверен,что Патриот и Нива так себя показывают. *rozha*
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
younglion
Умный в гору не пойдет- умный гору обойдет.
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Долгопрудный
Авто: 2,9 АТ ... 200. г.
Город: М.О (г.Долгопрудный)
Сообщений: 326
« Ответ #9 : 25 Января 2010, 20:29:55 »

Я конечно рад за китайский автопром, но креш тест показывает , что даже отечественная пятерка без всякого фарша по безопасности на 100 очков впереди.И это не особо важно ,джип ли это , или легковая.
Я где-то в инете смотрел чем там заполняют полости дверей и капота за место брусьев безопасности , а оказалось это обычная строительная пена.
Вот при небольшом ударе, ее скукожит как консервную банку. А жизнь в нашей жизни дороже всего, поэтому лучше на не очень комфортном уазе ,но в какой- то уверенности что его не сплющит, чем на дьявольской машине .
Иногда , я даже думаю, что китайцы тем самым хотят урегулировать количество населения на нашей планете ( но хотя- бы в своей стране).
Записан



ВАЗ 2115
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #10 : 25 Января 2010, 21:50:19 »

Нет у этой империи сподвижников,да и покупателей не будет!Выросли на г...вне и рисе,и ничего у них долговечного нет!Пожалуй ЮБЭЙ закидали своим хламом,а наш народ на дешевизну как всегда и поламил!
Записан

163 Hp, 149т.к
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #11 : 25 Января 2010, 22:06:38 »

Я конечно рад за китайский автопром, но креш тест показывает , что даже отечественная пятерка без всякого фарша по безопасности на 100 очков впереди.И это не особо важно ,джип ли это , или легковая.
Я где-то в инете смотрел чем там заполняют полости дверей и капота за место брусьев безопасности , а оказалось это обычная строительная пена.
Вот при небольшом ударе, ее скукожит как консервную банку. А жизнь в нашей жизни дороже всего, поэтому лучше на не очень комфортном уазе ,но в какой- то уверенности что его не сплющит, чем на дьявольской машине .
Иногда , я даже думаю, что китайцы тем самым хотят урегулировать количество населения на нашей планете ( но хотя- бы в своей стране).

Любой рамный автомобиль выдержит краштест намного достойнее ВАЗов Тазов Газов, тем более   в китайцах есть подушки безопасности. Почитай китайскую ветку про аварии http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3054&postdays=0&postorder=asc&start=0





Я думаю, что будет толк от китайцев и возможно в недалеком будущем их автопром выйдет на лидирующие позиции на мировом авторынке. В свое время от корейцев тоже нос воротили, а теперь признали и покупают с удовольствием. И будь у меня выбор между отечественным автопромом и китайцами, я бы выбрал китайцев( но продукцию проверенных брендов)

Ромео, ты кстати сейчас тоже ездишь на авто собранном пожирателями риса))))
Записан
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #12 : 25 Января 2010, 22:11:52 »

AlexTer,Ты меня опять косвенно в рассизме обвиняешь!Не так это!,просто сталкивался часто с ихними недоделками,и китайские машины гореть слишком часто стали....Это факт!И фото машины изготовленной в каком году?Изготовленной сейчас,боюсь таких делов не выдержит!
Записан

163 Hp, 149т.к
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #13 : 25 Января 2010, 22:41:35 »

Китайцы молодцы, Я с ними ещё лет 15 назад плотно общался по работе и так по малому бизнесу. У них правильный подход к делу, они учатся и перенимают опыт с удовольствием и усердием. Если они к 2014 году истребитель 5-го поколения собираются запустить в серию, что уж тут говорить об автопроме - и качество и ассортимент у них будет (а то уже и есть) на самом передовом уровне и скоро, если власти нашей необъятной не введут каких либо запретительных мер, у нас будет много их автотехники самой передовой и качественной.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #14 : 26 Января 2010, 09:22:05 »

Нет у этой империи сподвижников,да и покупателей не будет!Выросли на г...вне и рисе,и ничего у них долговечного нет!Пожалуй ЮБЭЙ закидали своим хламом,а наш народ на дешевизну как всегда и поламил!

Ромео, не надо судить о китайских товарах по тем, которые продаются в России. В китае есть две группы товаров: 1- сделаны на мелких частных предприятиях (да, они действительно низкого качества и стоят копейки), 2- сделанные на крупных частных или государственных предприятиях (на таких предприятиях введен государственный контроль за качеством продукции и эти товары отвечают всем мировым нормам). К сожалению нашим недобросовестным коммерсантам выгоднее ввозить в Россию низкосортный товар, на нем можно больше денег заработать. А хорошая китайская продукция уходит в основном  на внутреннем рынке и в США. Что касается китайского автопрома, то не стоит забывать что ему отроду не более 7 лет, так что качество это вопрос времени.

AlexTer,Ты меня опять косвенно в рассизме обвиняешь!Не так это!,просто сталкивался часто с ихними недоделками,и китайские машины гореть слишком часто стали....Это факт!И фото машины изготовленной в каком году?Изготовленной сейчас,боюсь таких делов не выдержит!

Кстати сказать сейчас качество китайских авто намного лучше чем 2-3 года назад и то что европа выдала свои сертификаты безопасности крупным китайским автопроизводителя по-моему уже о чем-то говорит. В Германии и Франции уже стартовали продажи китайских авто, а в италии открывается их сборочное производство. А по-поводу того что машины горят, так горят не только китайцы, но и немцы и даже итальянский Ferrary. Это скорее исключение, чем правило. А азиаты впринципе очень дотошные абсолютно во всем, и будут бится над проблемой до тех пор, пока ее не решат, не смотря ни на что.

А вот результаты Краш-тестов журнала АВТОРЕВЮ (тест проводится по системе EuroNCAP, макс. число баллов - 16)

Cherry QQ  (проводились в 2006 году)- http://crash-tests.net/crashtest-chery-qq-2006.aspx (твердые 4,9 балла)

Daewoo Matiz (2000 год) - http://cartest.omega.kz/crash/daewoo_matiz.html (12 баллов)

Лада Калина (2005 год) - http://crash-tests.net/crashtest-lada-kalina-2005.aspx (5,6 баллов с натягом)

Лада Приора (2007 год) - http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/ (5,7 баллов с натягом)

Волга Сайбер (2009 год)- http://crash-tests.net/crashtest-volga-siber-2009.aspx (7,2 балла)

ВАЗ 2109 (2002 год) - http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/crash2109/1.htm (4 балла с натягом)

ВАЗ 2110 (2002 год) - http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm (4 балла)

BYD F3 ( 2008 год) - http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/crash_byd/ (6 баллов)

Результаты тестов говорят сами за себя. CHERRY QQ получил 4,9 балла в основном из за штрафа за отсутствие подушек безопасности (-0,7) и за открывшуюся во время удара водительскую дверь (-2), но при этом салон защитил водителя и пассажира и уровни нагрузок не превысили травмоопасного значения, не смотря на то что кузов сильно деформировался (в основном из-за открытой двери, которая во время удара должна обеспечивать жесткость), если бы не дверь и наличие подушек безопасности то машинка получила бы скорее всего выше 6 баллов. И даже эти 4,9 выше чем у ВАЗовких 9-ток и 10-ток. Но при этом надо и учитывать класс машины, в QQ жизненного пространства гораздо меньше чем в той-же 10-тке. Китайский BYD несмотря на всю корявость сборки и отделки показал лучшие результаты, чем Kalina  и Priora. Лучше всех себя чувствовал конечно Сайбер, а какие у него габариты... и несмотря на размеры Сайбера корейский малыш Matiz показал почти в два раза лучший результат. Это все к вопросу о том, что ВАЗовская пятерка без всякого фарша покажет лучший результат чем любая китайская машина. Да у многих китайских авто были и откровенно провальные краш-тесты, взять тот-же Cherry Amulet, который набрал всего 1 балл, но это либо самые первые детища китайского автопрома, либо мелкие частные автопроизводители. Надо сказать, что краш-тесты проводились по жесткой европейской системе, а тесты по американской системе практически все китайские авто проходят на ура, так как в китае за основу взяты именно американские стандарты безопасности.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.443 секунд. Запросов: 25.