Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
01 Октября 2024, 10:45:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сравнительный тест 4-х крепких внедорожников. Герои полного привода.  (Прочитано 12802 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
younglion
Умный в гору не пойдет- умный гору обойдет.
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Долгопрудный
Авто: 2,9 АТ ... 200. г.
Город: М.О (г.Долгопрудный)
Сообщений: 326
« : 21 Января 2010, 18:34:45 »

Вот нашел статейку про наш терик 2,9 , паджеро 3, пасфаиндер и соренто. Только обидно что терик оказался в самой   *popa*.Я думаю, что он ничем не хуже Соренто.
http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=147
Там 5 страниц...
Просто не думал никогда что паджеро 3 ( авто выше классом) будут сравнивать с териком.
Записан



ВАЗ 2115
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #1 : 21 Января 2010, 23:34:56 »

Да здесь про наших любимцев,толком то, и ненаписано!Неужели у нас салон менее просторный,или дорожный просвет меньше,тут просто японцев рекламируют,Да!блокировок нет,но мы сделаем!...опы подняли,надо решить вопрос с передком(я думаю проставки на шаровые),колёса побольше,силовой обвес и лебёдку,и не чуть не хуже будет "лидеров"
Записан

163 Hp, 149т.к
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #2 : 24 Января 2010, 16:28:58 »

younglion, а с чего ты решил что 3й пыжык авто классом выше, да и пасфейндер тоже - это все машины одного класса. А сравнительные статьи тоже люди пишут, и не могут они быть абсолютно объективными. кстати в Террике более просторно чем в соренте... Кстати, эта статья просто полный  off - тема не раскрыта, + не указано что у Теракашек есть ТОД - который кстати не панацея - ну не всегда умная электроника - хорошо, ну а уж блокировки диференциалов - дело 10е, важнее прокладка между рулем и сиденьем,  Ищи еще статьи - они кстати будут более позитвными, тут главное базар фильтровать
насчет подъема, думаю проставки под шаровые не есть гуд, а вот как сделал AlexTer , добавив хода передней подвеске - вариант, ну и вобщето есть Боди -лифт.  Кстати странно - что авторы статьй обосли стороной Прадика. Да и если смотреть по высотето например у меня терракан с подтянутыми торсионами и патрулевыми пружинами по васоте почти как прадик Smiley.  а так что и говорить это действительно машины одного класса...
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #3 : 24 Января 2010, 21:55:40 »

Все правильно написали!!! У нас блокировок нет тех что у них!   Но всеравно достойно отстоял!
Записан
TGNB
новичок Offline Offline

Город: Украина
Сообщений: 6
« Ответ #4 : 22 Апреля 2010, 21:11:01 »

Все правильно написали!!! У нас блокировок нет тех что у них!   Но всеравно достойно отстоял!

Не могу согласиться с мнением что написано правильно. Написано не профессионально и вообще не понятно в чем суть сравнительного теста и о чем написано вообще.      Являюсь владельцем  Террика с 2002 года, оба дизеля 2,9 CRDI.  На первом проехал 70000 км. В 2006 году взял второй, обновленный, проехал уже 50000 км.  Перед тем как покупать второй, смотрел и тестировал Прадо, Паджеро и Спорт, Патрол.  Достойным из четверки, для меня, оказался только Патрол. Салон Паджеро и Террика аналогичны, у Террика даже чуть больше места для плечей больше чем у Паджеро за счет прямых боков. У Прадо двери и кузов как жестянка, двери легкие, когда их закрываешь в руке не чувствуются, сидишь как на козле.  Патрол - это сила, но стоимость совершенно другая.  Сравнивать авто рамное и с несущим кузовом, считаю не совсем правильно. Это совершенно разные автомобили. А минимум электроники в Террике, считаю большим плюсом чем минусом, дабы это делает авто надежнее при экстремальной эксплуатации, это уже проверено временем и собственной 8ми летней эксплуатацией данной модели.  Объясню почему свой выбор при покупке второго авто остановил на Террике.  Эксплуатируя свой первый Террик как рабочий и всесезонный автомобиль, имел возможность столкнуться, в прямом смысле, с одним препятствием. Едучи с командировки из Крыма  по М18 или Е105, проезжая в 02 часа ночи небольшую деревушку, на скорости 110 км./ч. на пешеходном переходе столкнулся с препятствием, и  с чем вы думаете, с силикатными блоками из которых строят дома. Кубик 200х400 мм.  Вся дорога по пешеходному переходу была перегорожена силикатными блоками !  Изначальная скорость была 140, увидев что дорога полностью перегорожена, нога автоматом нажала педаль тормоза, но мозги затем сказали что это делать не надо, так как остановить Террика не реально, слишком маленькое расстояние до препятствия и нужно к удару подготовиться, т.е. Террик должен столкнуться под прямым углом дабы распределить равномерно удар. Столкновение произошло на скорости 110 км./ч.  Передок подпрыгнул от удара, блоки разлетелись, хорошо что "подушки" не сработали. Да, не буду врать, испугался, не за себя, за Террика. Думал резине, дискам и подвеске полный пи...   Остановился, осмотрелся, проверил шины, диски, все на месте. Вернулся, загрузил один блок и поехал дальше. На следующий день заехал на родное Террика СТО .  Машину на подъемник  - все на месте все целое. На развал - схождение  -  какое было такое и осталось, норма.  Шины на балансировку - все сбилось, отбалансировалили. Все на ушах !  Благодаря раме и удару под 90 градусов, ничего не произошло, Террик вышел победителем !  Вот это уже и тест и драйв и наглядный результат !  Это был серьезный аргумент в пользу Террики при выборе и покупке второго авто. Когда в 2006 году я взял второго Террика, сразу же поставил ксенон, кенгурятник и задний обвес. Машина не разочаровала, очень нравиться.  И считаю что 90% возможностей автомобиля, любой марки, зависит от водителя !   Всем удачи на дорогах !!! *shashkoi* Grin
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #5 : 23 Апреля 2010, 08:01:37 »

Все правильно написали!!! У нас блокировок нет тех что у них!   Но всеравно достойно отстоял!

Да, конечно не хватает межколесной блокировки. Правильно написано, в колее террик зверь, а "как только дорога становится вязкой, движение вперед сразу прекращается". Нарывался на такой эффект ни один раз. Как только заканчивается колея и начинается ровная смоченная дождем глина, машина начинает буксовать, как говорится на ровном месте. В остальном считаю машина достойная, свободная, вместительная, а то что шумка плохая, так для этого у нас руки и выросли, что не учли корейские конструкторы, исправят русские кулибины. А самым наивысшим достоинством Террика считаю его стоимость, которая почти на 5 тыс. евро ниже чем у остальных конкурентов. Tongue
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #6 : 23 Апреля 2010, 11:11:14 »

Чего вы завелись то?
У меня супруга такие статьи по 5 штук в день строчит, чаще всего они пишутся не выходя из дома по тех.заданию.
Чего сказали написать - то и написали.
Так же многое зависит от ЛИЧНЫХ предпочтений автора (который кстати не указан).
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #7 : 23 Апреля 2010, 11:46:02 »

Все правильно написали!!! У нас блокировок нет тех что у них!   Но всеравно достойно отстоял!

Не могу согласиться с мнением что написано правильно. Написано не профессионально и вообще не понятно в чем суть сравнительного теста и о чем написано вообще.      Являюсь владельцем  Террика с 2002 года, оба дизеля 2,9 CRDI. *shashkoi* Grin



Привет земляку!!!
Вопрос стоит не в разовом случае... А в обыдености. Терику явно не хватает хоть одной межколесной блокировки!
У меня Терик поменьше по сроку ( 2,5 года)! Но по пробегу почти с вами сравнялся (97 тыс. км.) 80% из них трасса и 20% среднего бездорожья. Видел как работает ЛСД.
Вот не хватает межколесной блокировки!


Лис, у Вас ММС паджеро наверно суперселект!? Вам известно достоинства этой маленькой кнопки!
И еще вопрос, етот диф. нам в терик подойдет? Очень уж хочется!!!!
Записан
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #8 : 23 Апреля 2010, 15:02:22 »

Кача,не межколёсной,а межосевой блокировки не хватает.
Записан
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #9 : 23 Апреля 2010, 15:19:21 »

Кача,не межколёсной,а межосевой блокировки не хватает.
Да, а в ММС Паджере 2-й есть и межосевая и в блок заднего дифа,катался на такой 94-го года - зверь.Сели по дверь на полном приводе в жиже, а потом хозяин сел за руль включил понижайку и блокировку и вылезли, а потом еще раз там проехали, ну чтоб закрепить результат.
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #10 : 23 Апреля 2010, 15:36:48 »

Кача,не межколёсной,а межосевой блокировки не хватает.

uzhegov_va , если я ничего не путаю, то на EST при включенном полном пиводе как раз межосевой заблокированный, на TOD примерно тоже самое происходит в положении LOW, хотя может я отстал от жизни?
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #11 : 23 Апреля 2010, 19:22:01 »

Кача,не межколёсной,а межосевой блокировки не хватает.

uzhegov_va , если я ничего не путаю, то на EST при включенном полном пиводе как раз межосевой заблокированный, на TOD примерно тоже самое происходит в положении LOW, хотя может я отстал от жизни?
+1!
Таки в самую дырочку! *ded*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #12 : 23 Апреля 2010, 20:39:02 »

leonidsss
А мне шумки достаточно, ее нехватку ощущал только пару раз когда ехал по щебню - барабанило по колесным аркам.
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #13 : 26 Апреля 2010, 09:22:36 »

leonidsss
А мне шумки достаточно, ее нехватку ощущал только пару раз когда ехал по щебню - барабанило по колесным аркам.

Ну  не знаю, у меня шумновато, может конечно дело в резине, но чувствуется даже асфальт крупной зернистости. Хотя работы движка в салоне почти не слышно.

Кстати а вот пару слов в защиту наших железных братьев http://suvonline.narod.ru/suvonline/test/pub/hyundai/terracan/terracan.htm
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #14 : 26 Апреля 2010, 09:39:46 »

Лис, у Вас ММС паджеро наверно суперселект!? Вам известно достоинства этой маленькой кнопки!
И еще вопрос, етот диф. нам в терик подойдет? Очень уж хочется!!!!
Простите огорчу - диф не подойдет.
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.185 секунд. Запросов: 26.