Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 17:46:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Таракан занесло  (Прочитано 10347 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
The Lynx
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Подольск
Авто: Terracan 3.5 2005г
Город: Подольск
Сообщений: 164
« : 17 Января 2010, 01:19:29 »

http://www.yapfiles.ru/static/play.swf?st=vMDAwNjMwNTMtf9e1
Записан

Каждый из нас идет по жизни своей дорогой. Пока не появятся деньги на внедорожник.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #1 : 17 Января 2010, 03:16:14 »

Они похоже не подозревают о существовании зимней или даже всесезонной резины.Видимо выпал снег-получилась небольшая кашица,чуть занесло-а водила тупо по тормозам(колеса при столкновении вообще не крутятся),даже не пытаясь что-то предпринять.
Кстати вопрос в тему :А есть ли у наших машинок какая-нибудь система курсовой устойчивости или еще какая система.Меня уже несколько раз при небольших заносах как будто какая сила на рельсы ставит и задает единственно правильный путь без вариантов.Что бы это значило?Или LCD таким образом дает о себе знать?
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #2 : 17 Января 2010, 10:27:56 »

из систем у нас по-моему только ABS и EBD
Записан

если что - пишите в личку
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #3 : 17 Января 2010, 11:42:23 »

Интересно, где это было, что за 19 секунд проехало два Террика? Smiley
Записан

== С уважением, Дмитрий.
kras_dimon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2,5 AT 2001
Город: Красноярск
Сообщений: 135
« Ответ #4 : 17 Января 2010, 11:58:09 »

Baste, меня это тоже приятно удивило smilek
Записан

Буду рад общению
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #5 : 17 Января 2010, 12:58:50 »

из систем у нас по-моему только ABS и EBD
EBD-это что?
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #6 : 17 Января 2010, 13:01:16 »

Интересно, где это было, что за 19 секунд проехало два Террика? Smiley
По всей видимости в Корее и было,там еще кроме однофамильцев мелькнули несколько KIA.
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #7 : 17 Января 2010, 13:14:54 »

из систем у нас по-моему только ABS и EBD
EBD-это что?
Система распределения тормозных усилий (EBD от англ. Electronic brakeforce distribution) создавалась как продолжение развития системы ABS. Инженерами было замечено, что при торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает. Это может привести к тому что задние колёса могут заблокироваться. Эта проблема решается двумя способами: автоматической регулировкой силы давления колодок на диски и уменьшением размеров тормозных дисков задних колёс. Так же данная система применяется при торможении на повороте, когда автомобиль «уходит» на боковые колёса. Это более сложный случай, поэтому здесь необходима регуляция давления колодок на диски для каждого колеса.

EBD улучшает эффективность торможения, меняя соотношение тормозных сил между передними и задними колёсами при изменении загрузки автомобиля. Кроме того, эта система перераспределяет тормозные усилия на правых и левых колёсах при торможении в поворотах, что помогает сохранить курсовую устойчивость. С помощью различных (в разных вариантах системы) датчиков она измеряет загрузку машины, и по мере наполнения автомобиля, позволяет тормозной системе давать большую долю усилия на задние, всё более загружающиеся, колёса.

C EBD можно смело тормозить в повороте и на смешанном покрытии. Электроника по разности частот вращения поймёт, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #8 : 17 Января 2010, 20:17:30 »

из систем у нас по-моему только ABS и EBD
EBD-это что?
Система распределения тормозных усилий (EBD от англ. Electronic brakeforce distribution) создавалась как продолжение развития системы ABS. Инженерами было замечено, что при торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает. Это может привести к тому что задние колёса могут заблокироваться. Эта проблема решается двумя способами: автоматической регулировкой силы давления колодок на диски и уменьшением размеров тормозных дисков задних колёс. Так же данная система применяется при торможении на повороте, когда автомобиль «уходит» на боковые колёса. Это более сложный случай, поэтому здесь необходима регуляция давления колодок на диски для каждого колеса.

EBD улучшает эффективность торможения, меняя соотношение тормозных сил между передними и задними колёсами при изменении загрузки автомобиля. Кроме того, эта система перераспределяет тормозные усилия на правых и левых колёсах при торможении в поворотах, что помогает сохранить курсовую устойчивость. С помощью различных (в разных вариантах системы) датчиков она измеряет загрузку машины, и по мере наполнения автомобиля, позволяет тормозной системе давать большую долю усилия на задние, всё более загружающиеся, колёса.

C EBD можно смело тормозить в повороте и на смешанном покрытии. Электроника по разности частот вращения поймёт, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой.
За ликбез спасибо!Но даже если EBD у меня задействована,к описанному мной эффекту она вряд ли имеет отношение,т.к.это происходит при движении по прямой на скорости не менее 90 км/ч на обледенелой дороге,т.е.тормозная система не задействована.Попытки искусствено смоделировать ситуацию успеха не имели.Происходит примерно следующее:одно(или несколько)колесо идет по сухой дороге,другое хватает лед и проскальзывает либо его сносит.
Записан
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #9 : 17 Января 2010, 21:03:18 »

Моё мнение,что там передок подключился не вовремя,и резина штатная стояла!
Записан

163 Hp, 149т.к
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #10 : 17 Января 2010, 22:04:53 »

Что тебе на это сказать, брат?
Не особо похоже, чтобы это передок так подключился, просто скользко.
Пару недель назад один наш общий знакомый оказался точно в такой же ситуации. ЕСТ, полный привод, снежная каша, здравствуй галант, превед цивик, прощай соня. Скорость сближения 100-120.
Записан

С уважением, Алексей
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #11 : 16 Апреля 2010, 22:39:01 »

EBD есть только у рестайла
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
mizgal-1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267

« Ответ #12 : 17 Апреля 2010, 00:04:15 »

Привет ребята!Вот точно также и меня занесло на скользкой дороге чуть в подьем!Скорость была 85-90.Включен был только задний привод.Впервые в жизни почувствовал полное отсутствие контроля над машиной.К счастью,затормозил о кучу снега на разделе с разворотом на 180.И-Ни царапины.Только снегу набило полную защиту картера.Так что дело думаю не в переднем мосте,а действительно просто скользко и аппарат увесистый.
Записан

Удачи во всем! Александр
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #13 : 19 Апреля 2010, 16:54:04 »

Цитировать
За ликбез спасибо!Но даже если EBD у меня задействована,к описанному мной эффекту она вряд ли имеет отношение,т.к.это происходит при движении по прямой на скорости не менее 90 км/ч на обледенелой дороге,т.е.тормозная система не задействована.Попытки искусствено смоделировать ситуацию успеха не имели.Происходит примерно следующее:одно(или несколько)колесо идет по сухой дороге,другое хватает лед и проскальзывает либо его сносит.
ИМХО, это просто раздатка TOD исправно работает...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #14 : 19 Апреля 2010, 17:58:58 »

месяц назад на скорости 60 км ехал на заднем приводе за городом ,(раздатка est) решил обогнать классику и сразу при поворачивании руля вправо улетел в кювет , меня развернуло перпендекулярно дороге и оказался на встречке в сугробе , в итоге оторвал задние локера , загнут правый порог и поцарапал бампера задний очень значительно , на заднем приводе на кололёде машина не управляема вообще , когда за вертело боялася что из брусфера лягу на крышу или на бок , парог взял весь удар на себя.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 26.