Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 01:16:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вязкомуфта вентилятор охлаждения.  (Прочитано 28077 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« : 15 Января 2010, 15:01:43 »

В последнее время замечаю что движок по утрам или после долгого отстоя на морозе очень долго набирает температуру. Думал что термостат глючит, нет. Работает отлично. Если раньше на прогрев до рабочей температуры уходило минут пятнадцать, то сейчас пока не проедешься с километр стрелка оооочень медленно поднимается вверх. Сегодня открыв капот заметил что вентилятор уже после запуска вовся крутится охлаждая и без того холодный двигатель. Раньше я просто не обращал внимания крутился он или нет, по моему он не должен же крутиться пока не прогреется биметалическая пластинка которая включает зацепление лопастей со шкивом. Или я не прав? У кого как устроен сей агрегат, и как он вообще правильно должен работать?
    И еще знаете салон очень быстро остывает. Понимаю что не в тему, но все же у кого как?
Записан
VOVOS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Галл-2  3.0  2001г. 204т.к.
Город: МО г.Долгопрудный
Сообщений: 102
« Ответ #1 : 15 Января 2010, 15:16:41 »

Serik,
Не прав. Нет биметрических пластин,есть жидкость которая при нагреве растикаеться.
Работу муфты можно проверить газетой,если сможешь остановить ей вентилятор все окей,
если нет то ищи другую.
Ну и прогрев движка зависит от жидкости в самом радиаторе(хватает ее?)
посмотри на патрубки и газани,как они будут себя вести(будут сжиматься-пипец,промывка или же замена)
если нет-ищем дальше.Почему думаешь что не термостат?Huh?-Проверял с замером температуры раскрытия???
Так что термостат тоже может быть причиной.
А кстати температура то у вас какая?Что так долго прогреваеться машина?
Записан


Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #2 : 15 Января 2010, 15:21:16 »

Термостат проверял на открытие, работает. На улице мороз за двадцать пять, на прогрев уходит пятнадцать двадцать минут. Точную температуру движка не знаю, думаю что нагревается за это время до семидесяти. Патрубки и уровень проверял, все тип топ. Да  машинка еще новая можно сказать. Жидкость в системе менял всего раз с покупки. А газетой остановить , это как?
Записан
VOVOS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Галл-2  3.0  2001г. 204т.к.
Город: МО г.Долгопрудный
Сообщений: 102
« Ответ #3 : 15 Января 2010, 15:27:02 »

Как буддто хочешь рукой остановить,только газетой это делай...
Записан


Павлуша
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Авто: 2.5JX AT, 2002
Город: Переславль-Залесский
Сообщений: 134
« Ответ #4 : 06 Февраля 2010, 22:42:10 »

Народ,у меня муфта стала посвистывать,при остановке двигателя она несколько секунд крутится с шумом.При полной остановке,пробую рукой провернуть крыльчатку...крутится с усилием,делаю небольшой ход вперед-зад скрип.Долго она еще протянет?В общем советуйте,может у кого была похожая ситуация 
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #5 : 06 Февраля 2010, 22:45:13 »

при остановке двигателя она несколько секунд крутится с шумом.При полной остановке,пробую рукой провернуть крыльчатку...крутится с усилием,
у меня тоже самое.. на сервисе вынесли вердикт- менять!!
Записан
Павлуша
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Авто: 2.5JX AT, 2002
Город: Переславль-Залесский
Сообщений: 134
« Ответ #6 : 06 Февраля 2010, 23:27:48 »


у меня тоже самое.. на сервисе вынесли вердикт- менять!!
давно она так?
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #7 : 06 Февраля 2010, 23:46:48 »

точно не скажу.. Знаю , что исправная муфта должна практически сразу остановиться после остановки двигателя.
Записан
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #8 : 29 Января 2014, 09:09:38 »

Постепенно  ищу и исправляю косячки от старого хозяина и вот дошел до системы охлаждения(сразу скажу температурный режим нормальный стрелка после прогревания стоит на 17), решил сунуть газетку листов 15 в вентилятор для проверки и как ни странно он остановился. Случаем я не толстенькую газетку взял ?
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #9 : 29 Января 2014, 09:22:40 »

Leva 29, А ты достаточно прогрел двигатель???...нужно закрыть радиатор и прогреть до срабатывания гидромуфты....это видно по резкому увеличению оборотов до максимальных....вот тогда и надо испытывать...
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #10 : 29 Января 2014, 10:06:13 »

Радиатор я не закрывал , но двигатель точно был прогрет.
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #11 : 29 Января 2014, 13:05:04 »

прогреть до срабатывания гидромуфты....это видно по резкому увеличению оборотов до максимальных....вот тогда и надо испытывать
ничего не понял... после прогрева обороты наоборот падают с 1000 до 800... можно подробнее?
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #12 : 29 Января 2014, 13:13:36 »

сразу скажу температурный режим нормальный стрелка после прогревания стоит на 17
Leva 29,а цифра 17что означает (градусы, часы или что-еще)? Более точную темперу покажет БК, а ты ориентировался по стрелке?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #13 : 29 Января 2014, 13:16:00 »

Это положение стрелки( стоит в положении 17 минут как на часах ), БК нету
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #14 : 29 Января 2014, 13:28:31 »

Исходя из того, что двигатель прогрет полностью, вывод - неисправна вязкомуфта. Но в зимний период времени это, как говорится до лампочки. А вот ближе к теплу,  скорее всего придется ее заменить, а эту оставить на зиму. Одно сомнение, что мы не знаем точную температуру двигателя, т.к. наша стрелка не реагирует на резкую смену темперы, так что оставляй до весны но не забывай-летом перегреть легче чем зимой.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 29.