Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Ноября 2024, 20:16:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Webasto  (Прочитано 264141 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей смотрят эту тему.
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #120 : 21 Февраля 2010, 14:38:32 »

Завел таки и заехал в тепло. похоже вебаста отключилась из-за антифриза, счас выяснилось что уровень ушел и в радиаторе не видно и расширительный пустой. Счас в тепле запускается и работает нормально. Давно уже бежит с помпы но всё тяну с ремонтом . собираю все ремни и ролики и тогда уж поставлю нов. помпа уже есть. Ещё есть догадка что антифриз слаб, ночью - 33 а стояла ещё и на сильном ветру так что может и загустел что она прокачать не могла
Записан
wakhit
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272

« Ответ #121 : 21 Февраля 2010, 17:15:08 »

10 минут при загустевшем антифризе работать не будет!
максимум минута. но патрубок на выходе будет горячим.
как правило 3 - 5 пусков и насос начинает гонять антифриз.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #122 : 21 Февраля 2010, 17:22:57 »

Да и дымить через воздухозаборник не будет, причины незапуска НЕ антифриз - другие.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Leonid
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221

Леонид
« Ответ #123 : 21 Февраля 2010, 18:07:33 »

У меня с Вебастой интересный трабл.
     Ставили её официалы  лет 5 назад,  пользовался ей мало (зимой редко езжу на Терике). Недели 2 назад запустил Вебасту , минут через 5 заметил что-то странное -небольшой дымок из выхлопа (раньше не было ва-ааще, т.е. если не знать где выхлоп не возможно понять есть он или нет)  и шланг который идёт на двигло холодный. Т.е. Вебасто работает , а ОЖ не прокачивает. Возможно не работает насос , могёт быть мозги.
    Кто-нить  сталкивался с подобным траблом??
когда менял "мозги" на вебасте, установщик сказал, что вебесту, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО запускать, хотябы раз в месяц
Записан
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #124 : 21 Февраля 2010, 19:41:31 »

вобщем Антифриз добавил, вошло где-то около 2 литров.в теплом помещении запускал вебасту несколько раз , работает без проблем. может и действительно из-за нехватки сбой был
Записан
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #125 : 09 Октября 2010, 22:10:36 »

две*зимы*ВЕБАСТО*работает*отлично*при*любой*температуре.значит*соляра*гоуно
Записан
denis_vert
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.5 AT 2003 106 т.к
Город: иркутск
Сообщений: 29
« Ответ #126 : 10 Октября 2010, 08:47:00 »

соляра - арктика, но спорить не буду, вебасты родные может уже свой ресурс выработали
Записан
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #127 : 30 Ноября 2010, 17:21:18 »

вобщем Антифриз добавил, вошло где-то около 2 литров.в теплом помещении запускал вебасту несколько раз , работает без проблем. может и действительно из-за нехватки сбой был
кстати и автономочку на днях внедрил.. тока ебешпрехер.... правда к печки её не подключал специально. объясню почему..зачем ей крутить свой моторчик да ещё и таракановский?... автономка тосол нагрела.движок тёплый... приходишь и когда запускаешь мотор всё рано не сразу трогаемся.. надо маслецо прогнать по системе..пока сигаретку выкурил уже и стёклышки отошли ..можно и в путь...а то может получиться если к печки автономка подключена  движок тёплый и в салоне от основной печки тепло... ключ на старт.. и фигушки... акуму уже не хватает силов крутить... и стоишь как дурак у тёплой машины ... ни у кого так не было? тока честно........ или я не прав? Roll Eyes..свою автономку  уже вчера утром проверил... cruto  ..с таймера на время поставил..  потом из окна на автозапуск.. и усё... cruto dance.кстати под это дело и новый аккум прикупил.. старый тож ничего.. да кто его знает как он зимой поведёт. машину брал с ним.
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
nazarp
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2,9
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 1
« Ответ #128 : 03 Декабря 2010, 08:17:17 »

У меня такой эффект при запуске сразу после вебасты: если она работала долго, около часа, могла заводиться труднее или завестись быстро,  но с оборотами ниже 700. В таком режиме работает секунд 10, на педаль акселератора не реагирует. Через 10 секунд всё выравнивается. Связываю это с подсосом воздуха, который позволяет вебасте опустошить фильтр/участок магистрали, куда вместо соляры из бака, набегает воздух снаружи. Как следствие - в рейке не сразу достигается нужное давление, схватывают не все горшки и т.д.
Поэтому если я знаю, что вебаста работала долго и недавно, то перед запуском тискаю грушу. Если вебаста работала долго и давно (с момента остановки прошло больше часа), то запуск нормальный и без груши. Видимо, в фильтре всё-же разряженный воздух и солярочка натекает со временем в количестве, достаточном для уверенного пуска, а там уж топ.насос делает своё дело и воздух с топливом прогорает.
Была точно такая же фигня... разбирались месяц... по ходу произошла замена всех 4 форсунок..всевозможных фильтров... компьютера.. после замены последнего проблема с оборотами исчезла...
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #129 : 03 Декабря 2010, 11:33:11 »

Александр_, а цена автономки с установкой?
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #130 : 03 Декабря 2010, 11:52:00 »

У меня такой эффект при запуске сразу после вебасты: если она работала долго, около часа, могла заводиться труднее или завестись быстро,  но с оборотами ниже 700. В таком режиме работает секунд 10, на педаль акселератора не реагирует. Через 10 секунд всё выравнивается. Связываю это с подсосом воздуха, который позволяет вебасте опустошить фильтр/участок магистрали, куда вместо соляры из бака, набегает воздух снаружи. Как следствие - в рейке не сразу достигается нужное давление, схватывают не все горшки и т.д.
Поэтому если я знаю, что вебаста работала долго и недавно, то перед запуском тискаю грушу. Если вебаста работала долго и давно (с момента остановки прошло больше часа), то запуск нормальный и без груши. Видимо, в фильтре всё-же разряженный воздух и солярочка натекает со временем в количестве, достаточном для уверенного пуска, а там уж топ.насос делает своё дело и воздух с топливом прогорает.
Была точно такая же фигня... разбирались месяц... по ходу произошла замена всех 4 форсунок..всевозможных фильтров... компьютера.. после замены последнего проблема с оборотами исчезла...
... блин.. *figase*.. началась такая же фигня. после прогрева автономкой крутишь стартером раз 20.. можно было понять если б она от  основной магистрали питалась что типа топливо всё высасывает.... но у меня она по отдельной трубке из бака питается..кажется какойто датчик с ума сошёл...когда движка после автономки остынет то схватывает и работает типа одного цилиндра.. на педаль газа не риагирует. потом всё нормально.. что может быть? *kakbaran* и куда залезть? crying
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #131 : 03 Декабря 2010, 11:59:40 »

у меня на лендровере тоже вебасто установлена была...так она выпаривала антифриз за час работы..грамм 50 hlam авто бензиновое было
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #132 : 03 Декабря 2010, 12:02:51 »

блин.. *figase*.. началась такая же фигня. после прогрева автономкой крутишь стартером раз 20.. можно было понять если б она от  основной магистрали питалась что типа топливо всё высасывает.... но у меня она по отдельной трубке из бака питается..кажется какойто датчик с ума сошёл...когда движка после автономки остынет то схватывает и работает типа одного цилиндра.. на педаль газа не риагирует. потом всё нормально.. что может быть? *kakbaran* и куда залезть? crying

Ну так у официалов ставил то? Надо лепить резюк в цепь датчика температуры на время прокрутки стартера. Мозги то думают, что двигатель горячий, и воздух в том числе, а на самом деле эбершпехер етить....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #133 : 03 Декабря 2010, 12:08:14 »

Александр_, а цена автономки с установкой?
...
блин.. *figase*.. началась такая же фигня. после прогрева автономкой крутишь стартером раз 20.. можно было понять если б она от  основной магистрали питалась что типа топливо всё высасывает.... но у меня она по отдельной трубке из бака питается..кажется какойто датчик с ума сошёл...когда движка после автономки остынет то схватывает и работает типа одного цилиндра.. на педаль газа не риагирует. потом всё нормально.. что может быть? *kakbaran* и куда залезть? crying

Ну так у официалов ставил то? Надо лепить резюк в цепь датчика температуры на время прокрутки стартера. Мозги то думают, что двигатель горячий, и воздух в том числе, а на самом деле эбершпехер етить....
..
как бы это всё бы по русски? что есть резюк и что сним делать. и что есть  етить? pressa Undecided...
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #134 : 03 Декабря 2010, 12:15:32 »

Вот картинка из официального руководства вебасто на терики 2.9 (2001-2004)
Резюк это резистор. На время пуска стартера подключается релюшкой в цепь датчика температуры резистор, и блок управления двигателем полагает что за бортом -30. Срабатывает вся эта приблуда, если температура воздуха (датчик температуры от вебасто) меньше +5 градусов.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 28.