Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
01 Мая 2024, 23:03:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Webasto  (Прочитано 255042 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #45 : 10 Марта 2009, 11:55:27 »

Поставил пару недель назад. Брал в Е-бурге, с таймером обошелся 28 100 деревянных.
Ставится очень легко. Слева по ходу машины между фарой и топливным насосом - как родной.
Сперва, от штатного жгута, выкидывается часть проводов, что на климат, вместе с реле и предохранителем.
Затем устанавливаем на место сам подогреватель, кронштейн у кого какая фантазия. Сливаем антифриз, снимаем шланг от блока на печку. От блока проводим к Вебасто, от Вебасто - на печку. Отсоединяем обратку в районе рамы, ставим тройник, от которого запитываем насос. Выход насоса - к Вебасто. Выхлоп протягиваем вниз, вдоль радиатора слева, под защиту, там же крепим глушитель.  Жгут от Вебасто прокладываем в район аккумулятора, там же крепим оставшиеся два предохранителя. Прокладываем один жгут к насосу, другой, что на таймер - в салон.  Таймер переделываем - к управляющей лапке кнопки включения/выключения припаиваем провод, выводим его из корпуса таймера (я использовал не задействованный штырек разъема таймера, предварительно удалив дорожку к нему на плате). Этот провод цепляем на дополнительный канал сигналки, для дистанционного запуска с брелка сиги.... Все!
Установка заняла два вечера (правда, до поздна). Первый вечер - крепление, подключение к системам топливной и охлаждения, прокладка выхлопа. Второй вечер - электрика и испытания. Переделка таймера  - в обед на работе.
Фото не кладу, вроде все понятно.   

уточни пожалуйста, что должно быть в комплекте... почти беру б/ушный... мож фота есть
Записан
evgen
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 35
Авто: Terracan 2.5 TD 2003г. 86т.к
Город: Нягань
Сообщений: 35
« Ответ #46 : 10 Марта 2009, 18:54:01 »

несколько слов о вебасто зимой, из своего опыта Smiley
включал котел только при температуре меньше -20. и в принципе этого хватало чтобы двигатель запустился без проблем и не остывал на холостых. но при -20 и меньше движок на холостых даже не греется, он просто поддерживает температуру, до которой котел нагревает! да и в -20 сложно запустить дизеля без подогрева, поэтому тут котел мне помогал. но и акамулятор сажался за неделю, тоесть раз в неделю приходилось снимать на ночь и заряжать.
ну а при температуре меньше -35 я машину даже не трогал, не хотел чтобы на морозе все резинки рассыпались Smiley
в заключение хотелось сказать, что вебасто мне сильно помог зимой. я почти всю зиму проездил на машине безо всяких проблем с запуском.
и я не соглашусь с Sdim, в том, что зимой лучше автозапуск а не вебасто! это не так! котел нормально греет, а автозапуск ничем не поможет в -20 -30 градусов! потому что дизель в такой мороз на холостых не греется вообще! а если и греется то очень незначительно.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #47 : 10 Марта 2009, 19:05:44 »

 дизель вообще нельзя (не желательно это для Русских) гонять на холостых...он создан для работы в натяг!...его обычно подогревают..а потом запускают! или вебасто или 220 от розетки!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
evgen
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 35
Авто: Terracan 2.5 TD 2003г. 86т.к
Город: Нягань
Сообщений: 35
« Ответ #48 : 11 Марта 2009, 14:33:41 »

вот и я об этом же!! что толку нету гонять дизель на холостых, поэтому автозапуск вместо вебасто ставить нету смысла
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #49 : 11 Марта 2009, 14:39:04 »

уточни пожалуйста, что должно быть в комплекте... почти беру б/ушный... мож фота есть
В комплекте:
1. Собственно Вебасто,
2. Эл. насос,
3. Воздухозаборник,
4. Глушитель,
5. Трубка-штуцер (в случае запитки из бака). Я не использовал.,
6. Водяные шланги, топливные трубопроводы, всасывающий и выхлопной рукава,
7. Штуцера, хомуты, крепеж и пр.
8. Кронштейн крепления Вебасто,
9. Электрожгут из 4-х ветвей - на Вебасто, на насос, на печку салона (не использовал), на таймер.
10. Таймер (приобретается отдельно).
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #50 : 11 Марта 2009, 14:41:31 »

... но и акамулятор сажался за неделю, тоесть раз в неделю приходилось снимать на ночь и заряжать.
Было такое с родным 90А-ным. Купил новый на 100А*ч - терпит без подзарядок.
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #51 : 11 Марта 2009, 14:46:15 »

... автозапуск вместо вебасто ставить нету смысла
Ставить лучше то и то. Автозапуск проблемы не решит. Пример - уехал на неделю. Приехал в мороз - не заведешь. Но и молотить неделю без контроля тоже не айс.
Записан
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #52 : 12 Марта 2009, 09:52:05 »

уточни пожалуйста, что должно быть в комплекте... почти беру б/ушный... мож фота есть
В комплекте:
1. Собственно Вебасто,
2. Эл. насос,
3. Воздухозаборник,
4. Глушитель,
5. Трубка-штуцер (в случае запитки из бака). Я не использовал.,
6. Водяные шланги, топливные трубопроводы, всасывающий и выхлопной рукава,
7. Штуцера, хомуты, крепеж и пр.
8. Кронштейн крепления Вебасто,
9. Электрожгут из 4-х ветвей - на Вебасто, на насос, на печку салона (не использовал), на таймер.
10. Таймер (приобретается отдельно).
ок. спасибо... осталось три вопроса:
2. Эл. насос -топливный насос?
помпы водяной неБуло чтоли?
таймер -этот такая овальная коробочка как уварцевые часы?
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #53 : 12 Марта 2009, 11:09:44 »

помпы водяной неБуло чтоли?
Помпа идет единым узлом с Вебасто. Если нет помпы, то это не подогреватель, а прогреватель (вариант Вебасты), используется только с запущенным двигателем, для ускорения прогрева. Пишут, что переделка в полноценный подогреватель возможна.
Записан
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #54 : 16 Августа 2009, 14:28:39 »

Ребята -у кого стоит вебаста -сделайте пожалуйста фото: в каком месте ее подключать к системе охлаждения... начитался, понял, что в разрыв к печке... НО не знаю где это. за дополнительные советы -буду признателен...
Записан
Genizator
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 123 т.к.
Город: Москва, Бутово
Сообщений: 4
« Ответ #55 : 26 Августа 2009, 21:36:11 »

Таймер переделываем - к управляющей лапке кнопки включения/выключения припаиваем провод, выводим его из корпуса таймера (я использовал не задействованный штырек разъема таймера, предварительно удалив дорожку к нему на плате). Этот провод цепляем на дополнительный канал сигналки, для дистанционного запуска с брелка сиги.... Все!
Установка заняла два вечера (правда, до поздна). Первый вечер - крепление, подключение к системам топливной и охлаждения, прокладка выхлопа. Второй вечер - электрика и испытания. Переделка таймера  - в обед на работе.
Фото не кладу, вроде все понятно.   
Приветствую всех. А можно подробней описать как это сделать-особенно про дополнительный канал сигализации
Записан
Genizator
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 123 т.к.
Город: Москва, Бутово
Сообщений: 4
« Ответ #56 : 26 Августа 2009, 21:39:29 »

Ребята -у кого стоит вебаста -сделайте пожалуйста фото: в каком месте ее подключать к системе охлаждения... начитался, понял, что в разрыв к печке... НО не знаю где это. за дополнительные советы -буду признателен...
У меня стоит Эбершпехер,поставил его между фарой и фильтром справа,а к системе охлаждения подключился к патрубкам идущих  к печке их видно -они правее за двигателем
Записан
Dimkin
Гость
« Ответ #57 : 02 Сентября 2009, 22:04:00 »

У меня стоит Webasto запуск уверенный в любую погоду. даже при -35. увы жаль дистанции нету, приходитцо выходит за 15 минут до запуска кнопку наживать в авто. webasto стоит над рудевым редуктором, подключен между печкой и башкой движка... причем выхлоп webasto выведен под движком, чтобы парами прогревать также движок. webasto весчь! тока аккумулятор нужен хотябы чуть чуть заряженный...
Записан
wakhit
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272

« Ответ #58 : 03 Сентября 2009, 05:02:04 »

У меня стоит Webasto запуск уверенный в любую погоду. даже при -35. увы жаль дистанции нету, приходитцо выходит за 15 минут до запуска кнопку наживать в авто. webasto стоит над рудевым редуктором, подключен между печкой и башкой движка... причем выхлоп webasto выведен под движком, чтобы парами прогревать также движок. webasto весчь! тока аккумулятор нужен хотябы чуть чуть заряженный...

выхлоп webasto лучше под акпп.
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #59 : 03 Сентября 2009, 11:44:50 »

А можно подробней описать как это сделать-особенно про дополнительный канал сигализации
Дополнительный канал сиги замыкается, при его срабатывании, на массу. Кнопка включения Вебасты на таймере тоже перемыкает управляющий контакт на массу. Таким образом смысл переделки в том, чтобы зацепить управляющий контакт кнопки включения на таймере с дополнительным каналом сиги. Включение доп.канала будет равнозначно нажатию на кнопку таймера - в обоих случаях управляющий контакт замыкается на массу. Остальное - вопрос техники, точнее - аккуратности и умения работать паяльником (пайка достаточно деликатная). Нужно припаять к управляющему контакту кнопки провод и вывести его наружу таймера, для соединения с сигой.
На первом фото контакт таймера, куда нужно подпаяться.
На втором - вариант использования свободного штырька разъема таймера - провод в этом случае не выводиться через корпус, а просто впаивается перемычка между контактом кнопки и штырьком разъема. Дорожку на плате, идущую к этому штырьку, необходимо разорвать.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 27.