Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #150 : 15 Ноября 2014, 12:47:30 » |
|
jetz, поставил?
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #151 : 15 Ноября 2014, 15:11:48 » |
|
Пока устанавливает, вишь как занят
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
jetz
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,9 AT EST 2007 г.
Город: Владивосток
Сообщений: 144
Игорь, +79084498580
|
|
« Ответ #152 : 22 Ноября 2014, 11:03:34 » |
|
Сегодня установил, в понедельник скину фотки и пару строк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jetz
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,9 AT EST 2007 г.
Город: Владивосток
Сообщений: 144
Игорь, +79084498580
|
|
« Ответ #153 : 24 Ноября 2014, 01:42:35 » |
|
Процедура установки заняла 15 минут, крепления встали отлично и ни чему не мешают, одна сторона крепится к поперечной балке, а вторая к центральной тяге трапеции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jetz
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,9 AT EST 2007 г.
Город: Владивосток
Сообщений: 144
Игорь, +79084498580
|
|
« Ответ #154 : 24 Ноября 2014, 01:43:01 » |
|
еще вид с обратной стороны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #155 : 24 Ноября 2014, 03:26:47 » |
|
jetz,молодец! как ощущения? изменилось что нибудь в поведении машины
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
jetz
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,9 AT EST 2007 г.
Город: Владивосток
Сообщений: 144
Игорь, +79084498580
|
|
« Ответ #156 : 24 Ноября 2014, 03:44:06 » |
|
Ради эксперимента после установки проскочил по грунтовке, черт побери, а приятнее стало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AntoShiK86
Бывалый
Offline
Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100
Антон
|
|
« Ответ #157 : 24 Ноября 2014, 06:28:56 » |
|
руль, назад возвращается сам после поворота?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgeny241
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713
Евгений
|
|
« Ответ #158 : 24 Ноября 2014, 06:42:43 » |
|
При установке надо нулевое положение искать ?типа колеса идеально прямо амортизатор в определенном положении ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #159 : 24 Ноября 2014, 06:55:04 » |
|
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
jetz
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,9 AT EST 2007 г.
Город: Владивосток
Сообщений: 144
Игорь, +79084498580
|
|
« Ответ #160 : 24 Ноября 2014, 07:57:17 » |
|
руль, назад возвращается сам после поворота?
Амортизатор без пружины, поэтому руль работает как в штатном режиме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jetz
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,9 AT EST 2007 г.
Город: Владивосток
Сообщений: 144
Игорь, +79084498580
|
|
« Ответ #161 : 24 Ноября 2014, 08:02:23 » |
|
При установке надо нулевое положение искать ?типа колеса идеально прямо амортизатор в определенном положении ?
Я сделал отметки маркером на штоке, т.е. середину, потом примерял и выкрутил колеса до конца чтобы шток вошел почти до конца, в этом положении сделал отметку и выкрутил колеса в обратную сторону чтобы шток вышел, в итоге нашел золотую середину, так как вся длина штока была 22 см то середина будет 11см, после установки у меня получилось шток работает туда сюда всего на 20 см, т.е середина 10см.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #162 : 24 Ноября 2014, 11:21:04 » |
|
Звиняюсь, что влажу, но тут имхо, хотелось тем, кто еще не ставил, но оч.хочет и выбирает, напомнить вам известное, написанное-переписанное. Что значит ощущение «приятного»… приятно ведь может быть – в абсолютно хорошем позитивном смысле (и без каких-либо обид) – просто от самого факта, что новым девайсом своего Террика и себя порадовал. Ощутить практическую пользу и помощь вам от подобного демпфера удастся нечасто, уже точно не постоянно, особенно если по большей части передвигаешься по асфальту. Была б еще если пузотерка (на них тоже ставят) тогда б да, тогда б и неровности на асфальте напоминали бы чаще о его присутствии. Но у нас все таки побольше рамный джип и мелочи не будут отдавать заметно в руль. Для Терра наличие подобного демпфера – это только некоторое и только иногда (не постоянно) повышение комфортности, уменьшение отдачи в руль на бездорожье. И всё, и больше от него ждать не стоит. Если колеса у вас нештатные - побольше, и если хотите, чтоб демпфер кроме а) комфортности иногда на бездорожье помогал вам а) постоянно, б) в управлении рулем и в) помогал немного уменьшить нагрузки/износ ГУР, возросшие из-за нештатных тяжелых колес – а это всё вместе уже не просто «ощущение приятного», то тогда надо вам выбирать штуку "помощнее". Помощнее – это как например у Русланыча, демпфер, рассчитанный по нагрузкам на Патрол. А если для постоянной помощи в рулевой управляемости – это, например, демпфер с пружиной. Коллеги – не выбирайте себе только по одному единственному принципу: «поставить что-то, что подешевле». Еще раз извиняюсь – никого лично-конкретно и в мыслях не было обидеть.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #163 : 24 Ноября 2014, 20:35:32 » |
|
Ага,я.Только пока тишина.
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
jetz
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,9 AT EST 2007 г.
Город: Владивосток
Сообщений: 144
Игорь, +79084498580
|
|
« Ответ #164 : 25 Ноября 2014, 01:48:12 » |
|
Звиняюсь, что влажу, но тут имхо, хотелось тем, кто еще не ставил, но оч.хочет и выбирает, напомнить вам известное, написанное-переписанное. Что значит ощущение «приятного»… приятно ведь может быть – в абсолютно хорошем позитивном смысле (и без каких-либо обид) – просто от самого факта, что новым девайсом своего Террика и себя порадовал. Ощутить практическую пользу и помощь вам от подобного демпфера удастся нечасто, уже точно не постоянно, особенно если по большей части передвигаешься по асфальту. Была б еще если пузотерка (на них тоже ставят) тогда б да, тогда б и неровности на асфальте напоминали бы чаще о его присутствии. Но у нас все таки побольше рамный джип и мелочи не будут отдавать заметно в руль. Для Терра наличие подобного демпфера – это только некоторое и только иногда (не постоянно) повышение комфортности, уменьшение отдачи в руль на бездорожье. И всё, и больше от него ждать не стоит. Если колеса у вас нештатные - побольше, и если хотите, чтоб демпфер кроме а) комфортности иногда на бездорожье помогал вам а) постоянно, б) в управлении рулем и в) помогал немного уменьшить нагрузки/износ ГУР, возросшие из-за нештатных тяжелых колес – а это всё вместе уже не просто «ощущение приятного», то тогда надо вам выбирать штуку "помощнее". Помощнее – это как например у Русланыча, демпфер, рассчитанный по нагрузкам на Патрол. А если для постоянной помощи в рулевой управляемости – это, например, демпфер с пружиной. Коллеги – не выбирайте себе только по одному единственному принципу: «поставить что-то, что подешевле». Еще раз извиняюсь – никого лично-конкретно и в мыслях не было обидеть. С вашими доводами немного не соглашусь, прошу не пинать сильно. во первых у нас нет идеально ровного асфальта, у нас то трещины, то выбоины да и колеса по крайне мере у меня не штатные поэтому помощь от него есть практически всегда, во вторых демпфер гасит колебания и компенсирует нагрузку на рулевой редуктор и на саму трапецию. в третьих если поставить аморт с пружиной, то увеличится нагрузка на ГУР, потому что пружина во время поворота руля будет или сжиматься или растягиваться. Все зависит конечно от самого насоса, на сколько он вынослив. Это лично мое мнение, принцип работы демпфера у всех производителей одинаковый, разница только в цене и дополнительных наворотах типа пружина ну и срок эксплуатации. Я не думаю, что демпфер например за 6 тыс, отходит дольше чем за это же время 2 демпфера по 1.5 тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|