Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 22:08:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена штатной резины 255/70 R15 на ...  (Прочитано 66690 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« : 09 Января 2010, 10:21:00 »

Дорогие форумчане хочу поставить резину всесезонную "Michelin 4x4 XPC" 235/75 R15, M+S , подскажите если кто ездил , как она себя ведёт и вообще как резина? Спасибо.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #1 : 09 Января 2010, 16:48:02 »

надо уже ехать покупать , а ни кто так и не просветил.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #2 : 09 Января 2010, 17:55:58 »

по размеру - один из штатных вариантов, рекомендованных производителем. по рисунку не могу сказать, никогда не пользовался.
Записан

если что - пишите в личку
ASA
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 2.9 CRDI МКП 2003
Город: Жуковский
Сообщений: 29
« Ответ #3 : 09 Января 2010, 18:34:01 »

По собственному опыту, зимой лучше ездить на зимней резине.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #4 : 09 Января 2010, 19:52:50 »

опыт у всех разный. мы на нашей всесезонке вчера съездили на дачу и обратно (100 км в одну сторону)
симферополька вся была в снегу, на обочинах и за ними лежали машины
Записан

если что - пишите в личку
dva
Отличная машина
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Санкт-Петербург, Озерки
Авто: Terracan 2.5 MT 2001г. 150 т.к.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 166

« Ответ #5 : 09 Января 2010, 21:32:49 »

опыт у всех разный. мы на нашей всесезонке вчера съездили на дачу и обратно (100 км в одну сторону)
симферополька вся была в снегу, на обочинах и за ними лежали машины
Машин лежит вообще много, мотался из Ленинграда (Санкт-Петербург) в Старую Руссу аварий и машин на обочине много, если без башни переть за сто и перестраиваться из полосы в полосу, то и аварийность увеличивается. Спокойно пер 85-100 без надобности лучше не перстраиваться, т.к. одна полоса чистая вторая более грязная (снег под ним может и лед) пер только на заднем приводе, колея есть между колеёй снег, под ним тоже может быть лед. Вообщем куда люди опыздывают не понятно.
Ну а так по мануалу 235/70 на 15 это штатный размер. 255 получатся чуть пошире.  Думаю, не чего страшного главное что бы зимняя резина была. 
Р.S.
Берегите себя, 15 минут мнимого выйграша по времени могут обернуться пройгрышем в жизни.
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #6 : 09 Января 2010, 23:26:47 »

по внешнему виду вроде и для зимы годится (много продольных ламелей и геометрия протектора), только вот какой состав резиновой смеси использован, не будет ли деревянеть в мороз? И вообще я считаю что на зиму надо резину ошипованную, что по городу, а особенно по области.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #7 : 09 Января 2010, 23:29:09 »

ну по нашим-то дорогам с шипами как на коньках.. особенно посли полива химикатами Smiley
наверное уж лучше липучку
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #8 : 09 Января 2010, 23:50:02 »

да, какие коньки, я на шипах чувствую себя очень уверенно даже на МКАДе, а его льют как ни одну другую дорогу. Не далее чем вчера в самый разгар снегопада шипы спасли меня от "встречи" с ограждением на повороте с МКАД на Боровское ш. в сторону Солнцева. Там был такой лёд, я просто не ожидал честно говоря, вошёл в поворот, чють динамичнее чем надо было и ... понесло немного лёгкую задницу, хорошо шипами зацепился и выровнил авто. Так что зима + шипы для меня не разделимы.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #9 : 10 Января 2010, 09:55:53 »

Резину преобрёл !

После Hankook это просто песня , гребёт как умолишенная  ощущение как будто у меня шипы))) так что если кто захочет преобрести данную резину , берите смело.
P.S. Всем спасибо за помощь.

Michelin 4x4 XPC 235/75 R15 Всесезонная шина для внедорожников. Обеспечивает отличные сцепные свойства как на магистралях, так и на проселочных дорогах. Канавки способствуют быстрому удалению воды и грязи из зоны пятна контакта. Хорошая управляемость в поворотах достигается благодаря высокой поперечной жесткости блоков протектора в плечевой зоне. Многочисленные ламели и кромки блоков протектора обеспечивают хорошее сцепление на скользкой и заснеженной дороге.
 
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
ASA
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terracan 2.9 CRDI МКП 2003
Город: Жуковский
Сообщений: 29
« Ответ #10 : 10 Января 2010, 11:20:11 »

darkside1980,
Главное будь аккуратнее.
Я перед новым годом на скорости 40-50 на ровной дороге на всесезонном мишлене улетел в кювет так, что теперь стою в Профи КВ и коплю деньги.
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #11 : 10 Января 2010, 11:36:46 »

darkside1980,
Главное будь аккуратнее.
Я перед новым годом на скорости 40-50 на ровной дороге на всесезонном мишлене улетел в кювет так, что теперь стою в Профи КВ и коплю деньги.
пересел на террика с 2.7 V6 сонаты (бензин 172 л.с.) было чуство дизкомфорта по тому что дизель 2.5 впринципе не гоночный болид и и на нём особо не пульнешь за горизонт))),  теперь больше 80 и не гоняю , а бывает и до 60 доходит нравится ездить не спеша.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
KoFF
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 3.5 AT 2005г.
Город: Москва
Сообщений: 58
« Ответ #12 : 10 Января 2010, 12:31:36 »

darkside1980, Мои знакомый не плохо отзывался о твоем приобретении, так что думаю выбор хороший. Главное водить адекватно дороге. Может всесезонка конечно быстрее сотрется и станет летней, но за это время как говорил Насреддин "или я умру, или эмир, или ишак сдохнет". Зато экономия 20 т.р. в среднем на втором комплекте резины и на переобувках, а если второй комплект дисков то опять 20т.р. Лично я за 3 года эксплуатации, и из-за кражи колес, уже отдал где то 70 т.р. за 3 комплекта резины, тут и подумал надо было брать всесезонку.

pei44, конечно "коньки" это преувеличение, просто на сухом асфальте шипы тормозят дальше. У нас сухо часто весной и осенью, хотя и прошлые 2 зимы тоже были не зимами.
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #13 : 10 Января 2010, 13:49:29 »

KoFF, когда то давно начинал с всесезонки, с годами убедился что мало всесезонной резины пригодно к зимней, именно зимней эксплуатации, подбирать подходящюю методом тыка что то не хочется. Действительно у нас последние лет 20 настоящая зима редкость, но бывают моменты и к ним нужно быть готовым. Экономия экономией, но безопасность превыше всего.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #14 : 10 Января 2010, 23:25:26 »

darkside1980, у меня мишлен синхрон 4х4 265/70/15 всесезонка ну вобщемто для зим - прошлой и ранее - вполне нормально бы было а вот для этой конечно не особо - но полный привод спасает... не сильно но ехать легче... плюс только в том что на одной катаешься не надо париться где хранить второйц комплект... а так... Летом - хорошая - но опять же в грязь не сунешься...  а вот мне интересно как мудовая ведет себя в снегу ?
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 26.