Slavytich
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
|
|
« Ответ #15 : 16 Февраля 2010, 05:17:47 » |
|
Тоже считаю что в установке хабов есть смысл. Я до Терракана почти 10 лет ездил на Паджерике с авто хабами так передок включал очень редко в основном зимой только,а следовательно за все время поменял два раза пыльники(которые досих пор нормальные),не каких проблем с приводами(шрусами) и вообще считаю что с отключинами ступицами машина намного легче едет! Так что я бы не отказался поставить хабы(ручные) на моего Тераканчика тем более с ручными у нас (на EST) можно ездить хоть с включенными хоть с выкл. хабами. P.S С выключиными хабами можно ездить даже с порванными пыльниками и нечего особо страшнего не будет. Вот так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pit240
Интересующийся
Offline
Авто: сочувствующий
Город: М.О.
Сообщений: 32
|
|
« Ответ #16 : 16 Февраля 2010, 14:58:06 » |
|
Я честно не понял смысл темы-ставить хабы для того чтоб не вращались ШРУСы-смысл? А если как альтернатива вкл пер моста-то цена 2-х хабов не сопоставима со стоимостью вакуумного актуатора(4т.р за ед против 1650),да и комфорта явно не добавляет P.S С выключиными хабами можно ездить даже с порванными пыльниками и нечего особо страшнего не будет. Вот так.
А когда надо будет их(хабы) подключить тогда что в дороге менять пыльники или гранаты уж сразу-так получается что-ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavytich
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
|
|
« Ответ #17 : 16 Февраля 2010, 15:44:53 » |
|
Смысал в том что в о сновном мы ездим на заднем приводе,и у нас передние привода(шрусы) вращаются просто так создавая тем дополнительную нагрузку(небольшую конечно иначе сильно бы чувствовалось) в связи с этим намного чаще нужно менять пыльники следить за приводами. А при хабах можно отключить привода(например летом) и они будут неподвижными,тем самым практически нет износу шрусам пыльники на много больше ходят и колесам легче крутится. Где то так. А на счет Я имел ввиду что если пыльники вовремя не заминил и они порвались,то с выкл.хабами можно ездить. А попробуй поездить с постоянно вкл. приводами и через пару дней можешь попасть на шрусы или мин. на полную переборку и промывку от грязи,шлака,песка и т.д.(очень муторное дело).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uzhegov_va
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
|
|
« Ответ #18 : 16 Февраля 2010, 16:31:13 » |
|
гон какойто.а как ТОД раздатка.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavytich
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
|
|
« Ответ #19 : 16 Февраля 2010, 16:57:41 » |
|
Почему гон? Именно так оно и получается. На Паджерах без раздатки SuperSelect именно так и есть,только хабы автоматические.На TOD раздатки хабы наверно нельзя ставить ,из конструкции трансмиссии. Я и не говорю что хабы очень необходимы но в принципе можно поставить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #20 : 16 Февраля 2010, 17:14:54 » |
|
хабы имеет смысл рассматривать только для EST! а ставить их или нет - это личное дело владельца авто... и без них все штатно работает, и с ними дополнительные преимущества/недостатки появляются...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavytich
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
|
|
« Ответ #21 : 16 Февраля 2010, 17:31:19 » |
|
Я согласен с Алексеем, что есть "+" и "-" хабов, поэтому каждый выберает для себя. Но я бы поставил себе т.к. считаю что больше преимуществ в хабах. Но это чисто мое мнение!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #22 : 16 Февраля 2010, 19:35:54 » |
|
Повторюсь Это всё зависит от того какая раздатка у тебя установлена. Если EST , то полезно (шруссы вращаться не будут), это благоприятно скажется на управлении на сухих твёрдых покрытиях, и на экономии топлива. Хотя ESTу это не нужно у них с этим и так всё нормально. Если TOD. то без снятия переднего карданного вала отключать ступицы нельзя. И смысла не будет, передний карданный вал а с ним редуктор переднего моста всё равно будет вращаться, диски сожмутся сразу, как только наступит разница вращения валов переднего и заднего. А если отключить TOD, путем удаления предохранителя, то дискам раздатки наступит конец, т.к. они подпружиненны и им вредно постоянное проскальзывание.
И кнопка в этом случае не подмога. Если хабы, то передний кардан- снимать обязательно.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #23 : 16 Февраля 2010, 23:08:45 » |
|
Выскажу по хабам своё мнение: 1.-хабы надо ставить только на ЕСТ раздатках. 2.-ставить их когда вакумная система подключения привода на передок убита и совсем достала неподключением. 3. - установка хабов позволяет в этом случае (см. п 2) гарантированно включать передок в говнах при исправном эл.приводе раздатки ...А также на 2Н отключать от вращения и кардан и передние приводы...
Но хабы должны быть правильными..(уазовские я выкинул почти сразу, потом долго стояли какие-то американские..). иначе немного воды-влаги и морозца, фик подключишь и буш куковать в говне...
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #24 : 17 Февраля 2010, 00:44:58 » |
|
Я себе хотел бы поставить хабы.. Считаю что это полезно для приводов при лифте подвески. В стоковой подвеске рычаги стоят горизонтально, соответственно шрусы приводов работают в штатном режиме, при срезаных отбойниках и поднятии торсионов , рычаги у меня уже смотрели градусов на 20 вниз. Думаю что будет долговечнее, если шрусы будут просто стоять(при отключенных хабах) нежели крутиться в изогнутом сотоянии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821
Александр
|
|
« Ответ #25 : 19 Февраля 2011, 12:27:14 » |
|
Ребята, объясните пожалуйста, а то я запутался. Я счилал, что хабы нужны для жесткой блокировки осевого дифференциала, а получается наоборот. Это, что тогда наша кнопка 4Н соответствует ручному включению хабов на УАЗике? А можно сделать на террике блокировку хотя бы одного осевого дифференциала?
|
|
|
Записан
|
Рыба есть везде - ловить надо уметь!
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #26 : 19 Февраля 2011, 12:30:38 » |
|
Это, что тогда наша кнопка 4Н соответствует ручному включению хабов на УАЗике? А можно сделать на террике блокировку хотя бы одного осевого дифференциала? 4H соответствует подключенным колесным хабам и подключенным передним мостом рычагом раздатки. блокировки ARB существуют на террик.. но цена!!! И живучесть...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 31
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307
Дмитрий
|
|
« Ответ #27 : 19 Февраля 2011, 12:43:54 » |
|
PuzA -просвети по цене на них.)
|
|
|
Записан
|
"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"
#di_karpov
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #28 : 19 Февраля 2011, 13:52:09 » |
|
В передний мост подходит ARB RD110, в задний не помню номер, но RD110, когда интересовался, была около 48-50 т.р. Это принудительная пневмоблокировка...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #29 : 19 Февраля 2011, 18:14:31 » |
|
Я вот послушал Вас и пришёл к выводу, что при нормальном функционировании ЕСТ и ТОД - эти хабы, что пиво без водки - деньги на ветер. Колхозное изменение конструкции может привести к печальным последствиям. Если блокировать дифференциалы, то уж только сертифицированными агрегатами, которые так же встанут в копеечку, но без риска. А вообще это Вам надо? Может есть смысл найти бюджетные варианты, такие как цепи без порчи дисков? Лев Я Вас не понял - какой смысл говорить про хабы, если отключать передний кардан? Или речь про зад?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|