Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 12:12:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Механические хабы  (Прочитано 167094 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #15 : 16 Февраля 2010, 05:17:47 »

Тоже считаю что в установке хабов есть смысл. Я до Терракана почти 10 лет ездил на Паджерике с авто хабами так передок включал очень редко в основном зимой только,а следовательно за все время поменял два раза пыльники(которые досих пор нормальные),не каких проблем с приводами(шрусами) и вообще считаю что с отключинами ступицами машина намного легче едет! Так что я бы не отказался поставить хабы(ручные) на моего Тераканчика
тем более с ручными у нас (на EST) можно ездить хоть с включенными хоть с выкл. хабами.
P.S  С выключиными  хабами можно ездить даже с порванными пыльниками и нечего особо страшнего не будет. Вот так.
Записан


pit240
Интересующийся Offline Offline

Авто: сочувствующий
Город: М.О.
Сообщений: 32
« Ответ #16 : 16 Февраля 2010, 14:58:06 »

Я честно не понял смысл темы-ставить хабы для того чтоб не вращались ШРУСы-смысл?
А если как альтернатива вкл пер моста-то цена 2-х хабов не сопоставима со стоимостью вакуумного актуатора(4т.р за ед против 1650),да и комфорта явно не добавляет
 
P.S  С выключиными  хабами можно ездить даже с порванными пыльниками и нечего особо страшнего не будет. Вот так.
А когда надо будет их(хабы) подключить тогда что в дороге менять пыльники или гранаты уж сразу-так получается что-ли?
Записан
Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #17 : 16 Февраля 2010, 15:44:53 »

Смысал в том что в о сновном мы ездим на заднем приводе,и у нас передние привода(шрусы) вращаются просто так создавая тем дополнительную нагрузку(небольшую конечно иначе сильно бы чувствовалось) в связи с этим намного чаще нужно менять пыльники следить за приводами. А при хабах можно отключить привода(например летом) и они будут неподвижными,тем самым практически нет износу шрусам пыльники на много больше ходят и колесам легче  крутится. Где то так.
А на счет
Я имел ввиду что если пыльники вовремя не заминил и они порвались,то с выкл.хабами можно ездить. А попробуй поездить с постоянно вкл. приводами и через пару дней можешь попасть на шрусы или мин. на полную переборку и промывку от грязи,шлака,песка и т.д.(очень муторное дело).
Записан


uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #18 : 16 Февраля 2010, 16:31:13 »

гон какойто.а как ТОД раздатка.?
Записан
Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #19 : 16 Февраля 2010, 16:57:41 »

Почему гон? Именно так оно и получается. На Паджерах без раздатки SuperSelect именно так и есть,только хабы автоматические.На TOD раздатки хабы наверно нельзя ставить ,из конструкции трансмиссии.
Я и не говорю что хабы очень необходимы но в принципе можно поставить!
Записан


Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #20 : 16 Февраля 2010, 17:14:54 »

хабы имеет смысл рассматривать только для EST!
а ставить их или нет - это личное дело владельца авто...
и без них все штатно работает, и с ними дополнительные преимущества/недостатки появляются...
Записан

если что - пишите в личку
Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #21 : 16 Февраля 2010, 17:31:19 »

Я согласен с  Алексеем, что есть "+" и "-" хабов, поэтому каждый выберает для себя.  Но я бы поставил себе т.к. считаю что больше преимуществ в хабах. Но это чисто мое мнение!
Записан


Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #22 : 16 Февраля 2010, 19:35:54 »

Повторюсь
Это всё зависит от того какая раздатка у тебя установлена.
Если EST , то полезно (шруссы вращаться не будут), это  благоприятно скажется на управлении на сухих твёрдых покрытиях, и на экономии топлива. Хотя ESTу это не нужно у них с этим и так всё нормально.
Если TOD. то без снятия переднего карданного вала отключать ступицы нельзя. И смысла не будет, передний карданный вал а с ним редуктор переднего моста всё равно будет вращаться, диски сожмутся сразу, как только наступит разница вращения валов переднего и заднего. А если отключить TOD, путем удаления предохранителя, то дискам раздатки наступит конец, т.к. они подпружиненны и им вредно постоянное проскальзывание.
И кнопка в этом случае не подмога. Если хабы, то передний кардан- снимать обязательно.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #23 : 16 Февраля 2010, 23:08:45 »

Выскажу по хабам своё мнение:
1.-хабы надо ставить только на ЕСТ раздатках.
2.-ставить их когда вакумная система подключения привода на передок убита и совсем достала неподключением.
3. - установка хабов позволяет в этом случае (см. п 2) гарантированно включать передок в говнах при исправном эл.приводе раздатки ...А также   на 2Н отключать от вращения и кардан и передние приводы...

Но хабы должны быть правильными..(уазовские я выкинул почти сразу, потом долго стояли какие-то американские..). иначе немного воды-влаги и морозца, фик подключишь и буш куковать в говне...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #24 : 17 Февраля 2010, 00:44:58 »

Я себе хотел бы поставить хабы.. Считаю что это полезно для приводов при лифте подвески. В стоковой подвеске рычаги стоят горизонтально, соответственно шрусы приводов работают в штатном режиме, при срезаных отбойниках и поднятии торсионов , рычаги у меня уже смотрели градусов на 20 вниз. Думаю что будет долговечнее, если шрусы будут просто стоять(при отключенных хабах) нежели крутиться в изогнутом сотоянии.
Записан
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #25 : 19 Февраля 2011, 12:27:14 »

Ребята, объясните пожалуйста, а то я запутался. Я счилал, что хабы нужны для жесткой блокировки осевого дифференциала, а получается наоборот.
Это, что тогда наша кнопка 4Н соответствует ручному включению хабов на УАЗике?
А можно сделать на террике блокировку хотя бы одного осевого дифференциала?
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #26 : 19 Февраля 2011, 12:30:38 »

Это, что тогда наша кнопка 4Н соответствует ручному включению хабов на УАЗике?
А можно сделать на террике блокировку хотя бы одного осевого дифференциала?
4H соответствует подключенным колесным хабам и подключенным передним мостом рычагом раздатки.
блокировки ARB существуют на террик.. но цена!!! И живучесть...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 31
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307

Дмитрий
« Ответ #27 : 19 Февраля 2011, 12:43:54 »

PuzA -просвети по цене на них.)
Записан

"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"

#di_karpov
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #28 : 19 Февраля 2011, 13:52:09 »

В передний мост подходит ARB RD110, в задний не помню номер, но RD110, когда интересовался, была  около 48-50 т.р.
Это принудительная пневмоблокировка...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #29 : 19 Февраля 2011, 18:14:31 »

    Я вот послушал Вас и пришёл к выводу, что при нормальном функционировании ЕСТ и ТОД - эти хабы, что пиво без водки - деньги на ветер.
 Колхозное изменение конструкции может привести к печальным последствиям. Если блокировать дифференциалы, то уж только сертифицированными агрегатами, которые так же встанут в копеечку, но без риска. А вообще это Вам надо? Может есть смысл найти бюджетные варианты, такие как цепи без порчи дисков?
Лев   Я Вас не понял - какой смысл говорить про хабы, если отключать передний кардан? Или речь про зад?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 28.