Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 11:49:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Механические хабы  (Прочитано 167063 раз)
0 Пользователей и 24 Гостей смотрят эту тему.
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #240 : 05 Августа 2016, 13:44:24 »

Ребят, у кого EST, есть реальные цифры по изменению расхода топлива?
Не то чтобы я сильно напрягаюсь от расхода, не, ну много конечно по сравнению с пузотерками, но все таки. Расход по трассе у меня, на скорости 80км/ч-9,0-9,5л/100 км, по б/к мультик. На скорости 90-100км/ч 10,5-11,5л/100км. На 110-120км/ч 12-14л/100км. Эту информацию я собрал на пробеге в 1600км , Питер-Ростов на Дону. Данные с мультика, моментальный расход. Какие я показатели получу при установке хабов?
Записан

Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #241 : 05 Августа 2016, 14:25:40 »

у кого EST
kamon, так у многих тут хабы стоят ВМЕСТО сломанного или просто отключенного CADS, а тогда не с чего расходу уменьшаться.
а вот когда обе системы работают вместе - CADS и хабы - тогда да, но тоже имхо рассчитывать на большую экономию не стоит, у дизелей ваших там и без того расход небольшой, а тем более на трассе можно даже и не заметить )).
ПС: лучше БК свой настрой так, чтобы средние расходы тебе правильно высчитывал - достовернее будет, а на "моментальный расход" имхо лучше вообще не смотреть ...а то он в отдельных случаях может оказаться даже нулевым, а иногда наоборот, в городе, в пробке или при пробуксовке до нескольких десятков литров/ на 100 способен показать...   
Записан

С Уважением,
андрей-лт
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Авто: 2,9 TDi, MT, LSD, EST, 2003г. автоматические хабы
Город: Клайпеда
Сообщений: 97

Андрей
« Ответ #242 : 05 Августа 2016, 22:06:31 »

привет!стоят автохабы ,CADS рабочий.литва-Мурманск-литва при 100км.ч  7,7-7,8 л.100км.до установки менее 9,5 не выходило.CADS отключает только одну гранату от ДИФА,а хабы сразу обе гранаты,и руль легче и в повороте накат,эта система CADS даже на Опель Фронтерах-В дает разницу 1-1.5л от Фронтеры А.а была придумана для небольшого проворачивания диференциала в маслянной ванне при длительном неиспользовании моста с хабами.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #243 : 06 Августа 2016, 01:34:37 »

привет!стоят автохабы ,CADS рабочий.
лучше расскажи: у тебя указана раздатка ТОД, каким образом на твоем Терре с ТОДом оказался CADS? и чем и как он у тебя управляется?
Записан

С Уважением,
андрей-лт
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Авто: 2,9 TDi, MT, LSD, EST, 2003г. автоматические хабы
Город: Клайпеда
Сообщений: 97

Андрей
« Ответ #244 : 06 Августа 2016, 09:15:18 »

извиняюсь.все не доходят руки поменять в профиле. стоит EST
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #245 : 06 Августа 2016, 10:16:28 »

извиняюсь.все не доходят руки поменять в профиле. стоит EST
а жаль... ну это в том смысле, чтобы было бы интереснее, посмотрели бы, пообсуждали бы )))) ...а то вот у нас нет, а у других есть, обЫдно,да )))) Исудзу Трупер, к примеру, и ТОД и +CADS и +все режимы "кнопки Льва" и +емнип нейтраль в раздатке.

а автохабы не достают? мех.проще=надежнее
удачи! ) 
Записан

С Уважением,
андрей-лт
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Авто: 2,9 TDi, MT, LSD, EST, 2003г. автоматические хабы
Город: Клайпеда
Сообщений: 97

Андрей
« Ответ #246 : 06 Августа 2016, 12:57:00 »

просто заехал как-то на свою бывшую разборку,а там остатки моего пыжика 95г валялись и хабы остались.забрал и поставил.а паджеровский автохаб очень надежно соединяется,не как Исудзу-Опель(3 иглы 3мм!и мелкие зубцы на ступице).
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #247 : 06 Августа 2016, 18:00:33 »

Sergeste, это у нас-то небольшой расход?))) насмешил! ))) хотя, все познается в сравнении! Я думал, что мой Сеат много ел, по трассе целых 8-9 на сотку!!! А тут я понял, что Сеат не ел))
Записан

kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #248 : 06 Августа 2016, 18:01:55 »

Ладно, все понятно в целом. Теория понятна. Как разберусь с коробасом, может поставлю себе.
Записан

S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #249 : 06 Августа 2016, 21:07:39 »

kamon, а сеат то сколько весил? Дрыгатель какого обьёма? А то разговариваем и сравниваем машины разных весовых категорий.
Пи.Си. У 2.5 по паспорту что то в районе 9.7 на сотню, а вы хотите от 15-ти летней машины ещё меньше? Думаю вряд ли получиться.
Записан

С Уважение Александр!
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #250 : 06 Августа 2016, 22:10:32 »

S.Aleksandr, Сеат был Toledo,  со старым 8-ми клапанным движком, а вес его бвл около 1,5 тонн. Я понимаю, что таракаша, с аэродинамикой кирпича, да еще и на колесах большого размера, да на автомате, да старого такого, да и веса под 2,5 тонны, с движком морально старым и с объемом не малым, кушать не может мало.)))
Записан

1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #251 : 16 Августа 2016, 19:10:59 »

. Я понимаю, что таракаша, с аэродинамикой кирпича, да еще и на колесах большого размера, да на автомате, да старого такого, да и веса под 2,5 тонны, с движком морально старым и с объемом не малым, кушать не может мало.
Хабы экономии топлива не дают.Они дают экономию данег на ремонте переднего моста и раздатки .Кардан с хабами вообше не вращается если передний мост не заблокирован хабами.
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #252 : 16 Августа 2016, 19:55:15 »

Так то с ЕСТ кардан и без хабов не вращаеься пока 4Н не включено. А вот привода да.
Записан

С Уважение Александр!
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #253 : 18 Августа 2016, 00:26:01 »

Так то с ЕСТ кардан и без хабов не вращаеься пока 4Н не включено. А вот привода да
Кардан тоже вращается его крутит хвостовик переднего моста через сателлиты и левую полуось. Правая полуось тоже вращается и из за этого изнашивается наружная граната даже при отключенном переднем приводе.
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Biox
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва
Авто: 2,9 (174л.с.)TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 246

Владимир
« Ответ #254 : 18 Августа 2016, 02:34:14 »

Лежат у меня хабы от старого террика ! но кажись на одном не хватает пружины(((Могу обменять на 4 бутылки пива Жигулёвского рязанского Непастеризованного!!!( с сервисе меняли подшипники и не поставили пружинку:( )
Записан

Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 28.