Rombr
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #225 : 09 Апреля 2015, 04:02:58 » |
|
управление на ходу имеет много плюсов , в основном зимой конечно , для меня это вопрос безопасности . Не спорю, но никто не запрещает зимой ездить с включенными хабами, ничего приводам и мосту от этого не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #226 : 30 Июня 2015, 18:32:56 » |
|
все, созрел)) Сегодня заказал 003-ие, завтре установка. Никаких подводных камней нет при установке?
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #227 : 30 Июня 2015, 21:16:50 » |
|
Daeron, в принципе нет.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #228 : 01 Июля 2015, 13:32:09 » |
|
Поставил! Накат, конечно, оч. хороший стал. Управление на скорости стало легче. Расход пока не заметил). Вопрос по моменту затяжки верхней крышечки, я от руки не сильно
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #229 : 01 Июля 2015, 14:49:39 » |
|
Вопрос по моменту затяжки верхней крышечки, я от руки не сильно
При сильной затяжке головки болтов как семечки отлетают, да и нагрузку крышка особо никакую не несёт. Поэтому сильно тянуть её не надо. Если нужен точный момент затяжки в литературе по Галлоперам или по Паджерикам поиши.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #230 : 12 Июля 2015, 14:53:46 » |
|
Накат, конечно, оч. хороший стал. Управление на скорости стало легче. Расход пока не заметил Во, все научно! А расход хорошо будет заметен при городской езде...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
roman881
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216
Роман
|
|
« Ответ #231 : 24 Июля 2015, 13:22:40 » |
|
Я правильно понимаю? Для использования хабов на ТОДе необходимо выключать питание от раздатки:т.е вынуть предохранитель №4 или кнопкой "Льва" перевести в положение 2wd. Что произойдет если случайно при отключенных хабах включить авто или 4wd?
|
|
|
Записан
|
V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
|
|
|
Ocenka
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г.
Город: Колпино
Сообщений: 192
Алексей
|
|
« Ответ #232 : 24 Июля 2015, 13:36:33 » |
|
Что произойдет если случайно при отключенных хабах включить авто или 4wd? Ровным счетом ни чего, привода будут свободно вращаться в ступице.
|
|
|
Записан
|
ТOD+кнопка Льва, Webasto, ГБО-Lovato, прошит ЕВРО-2 С Уважением, Алексей.
|
|
|
Fran3
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 30
Расположение: Московская область
Авто: БЫЛ 2.5 2001г.в., ЕСТЬ 2.9 2004 г.в. на 35 ХТ SIMEX;)
Город: Монино
Сообщений: 184
Иван
|
|
« Ответ #233 : 22 Мая 2016, 23:25:46 » |
|
А это нормально, что айсиновские муфты FHM-002 в экзамен стоят 6200 р.? Как я понимаю за одну муфту?
|
|
|
Записан
|
БЫЛ Terracan 2001 г. 2.5 АКПП EST. Сейчас Terracan 2004 г. 2.9 АКПП EST рестайл на 35 тапочках SIMEX
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #234 : 23 Мая 2016, 00:34:15 » |
|
А это нормально ну чего странные вопросы задавать! канЭшна НЕнормально, если три года назад было 3тр за пару! можно найти дешевле чем 6200. а еще лучше, поскольку цены на них сравнялись - AVM 443HP усиленные.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Fran3
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 30
Расположение: Московская область
Авто: БЫЛ 2.5 2001г.в., ЕСТЬ 2.9 2004 г.в. на 35 ХТ SIMEX;)
Город: Монино
Сообщений: 184
Иван
|
|
« Ответ #235 : 23 Мая 2016, 07:04:31 » |
|
Да, действительно 11000 за комплект АВМ..
|
|
|
Записан
|
БЫЛ Terracan 2001 г. 2.5 АКПП EST. Сейчас Terracan 2004 г. 2.9 АКПП EST рестайл на 35 тапочках SIMEX
|
|
|
Fran3
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 30
Расположение: Московская область
Авто: БЫЛ 2.5 2001г.в., ЕСТЬ 2.9 2004 г.в. на 35 ХТ SIMEX;)
Город: Монино
Сообщений: 184
Иван
|
|
« Ответ #236 : 23 Мая 2016, 23:36:36 » |
|
Заказал сегодня AVM 443HP усиленные, но имею проблемы включения 4Н, шток актуатора стоит на месте и даже не дергается, индикатор загорается, а толку ноль, подскажите пожалуйста товарищи, как проверить мембрану, он же не разборный, и как проверить электро клапана что стоят на крыле? Заранее признателен..
|
|
|
Записан
|
БЫЛ Terracan 2001 г. 2.5 АКПП EST. Сейчас Terracan 2004 г. 2.9 АКПП EST рестайл на 35 тапочках SIMEX
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #237 : 24 Мая 2016, 06:37:05 » |
|
При включении передка должно создаваться разряжение передаваемое на мембрану. Самое простое снять шланг с мембраны и закрыв шланг пальцем посмотреть передаётся разряжение через шланг при включении передка или нет. Также можно надеть шланг на штуцер актуатора и создать разряжение и будет понятно живая ли мембрана. Актуатор передка хоть и не разборный, но многие его разбирали и ремонтировали мембрану. По поводу клапанов и полной проверке вакуумной системы EST есть большая статья на форуме. Почитать можно здесь http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,728.360.html
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #238 : 24 Мая 2016, 08:47:27 » |
|
Fran3, по хорошему, тебе нужно упразднить эту систему, теперь ее фунцию будут выполнять хабы
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #239 : 24 Мая 2016, 12:43:08 » |
|
Fran3, по хорошему, тебе нужно упразднить эту систему, теперь ее фунцию будут выполнять хабы
А как полуоси к редуктору подключаться будут? Можно конечно пружиной актуатор зажать, но зачем это нужно. Может у Fran3 всего навсего шланг дырявый.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
|