Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 04:23:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Механические хабы  (Прочитано 167407 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #195 : 16 Февраля 2015, 07:11:32 »

Большой Дим,ХАБы - это не лучший вариант. Может всё же к родному склониться. Порыв диафрагмы это копеечное дело, но зато всё с кабины, как говорится. Корейцы ведь не дураки. А с ХАБами проблем больше хапнешь. Прикинь всё за и против!
Прикинул. С хабами, для меня, надежней. И привода не крутятся, и управляемость лучше. У меня поездки восновном по городу, на зиму хабы включены и если вдруг нужен полный привод, он включается сразу. Если вдруг надо сьехать с асфальта, то так же хабы включаю заранее. Обслуживаются хабы за пол часа с перекуром, да и все обслуживание раз в год смазать. Вчера менял сайлент блоки, так за одно убрал все вакуумныетрубки и вакуумный бачек чтоб больше не мешались. Но это мое мнение, никому его не навязываю. Каждый в праве сделать так как ему удобней.
Записан

126т.к
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #196 : 16 Февраля 2015, 07:31:19 »

Вчера менял сайлент блоки, так за одно убрал все вакуумныетрубки и вакуумный бачек чтоб больше не мешались. Но это мое мнение, никому его не навязываю.
А это зря, теперь при включённых хабах кроме приводов ещё и кардан крутиться будет.
Записан

С Уважение Александр!
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #197 : 16 Февраля 2015, 09:48:26 »

А это зря, теперь при включённых хабах кроме приводов ещё и кардан крутиться будет.
Ну при штатной схеме с актуратором кардан тоже крутится. Раздатка отключена от каробки, потока мощьности нет. Не думаю что это сильно страшно. Да и включаю только после снегопода, когда на дороге накат. А так восновном хабы отключены.
Записан

126т.к
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #198 : 16 Февраля 2015, 10:47:55 »

я тоже вот поглядываю в сторону хабов, хотя побаиваюся на тод... но отзывы, вроде, положительные...
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #199 : 16 Февраля 2015, 11:25:59 »

Ну при штатной схеме с актуратором кардан тоже крутится. Раздатка отключена от каробки, потока мощьности нет. Не думаю что это сильно страшно. Да и включаю только после снегопода, когда на дороге накат. А так восновном хабы отключены.
Как это Huh? Как может быть раздатка отключена от коробки? Если шайба раздатки стоит в положении 2Н и всё исправно кардан не должен крутиться.
Записан

С Уважение Александр!
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #200 : 16 Февраля 2015, 11:42:08 »

Как это Huh? Как может быть раздатка отключена от коробки? Если шайба раздатки стоит в положении 2Н и всё исправно кардан не должен крутиться.
Не много непонятно выразился. Конечно раздатка от коробки не отключается. Но звездочка вала переднего кардана при положении 2Н крутится в холостую без нагрузки. Есть конечно потери на трение в подшипниках, навязкость масла, но притом цепь не нагружена. При схеме сактуатором попробуй когда колесо будешь менять переднее покрути ступицу, увидишь что кардан передний будет крутится. Нет конечно если его остановить рукой то он остановится, но при свободном вращении он крутится. Актуатором же отключается один привод, второй привод заходит в редуктор.
Записан

126т.к
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #201 : 16 Февраля 2015, 13:52:36 »

druoo,
радиус поворота,
А как уменьшается радиус поворота, если сошки упираются в ограничители. Ограничителями регулируешь больший угол поворота колеса?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #202 : 16 Февраля 2015, 15:05:56 »

druoo,А как уменьшается радиус поворота, если сошки упираются в ограничители. Ограничителями регулируешь больший угол поворота колеса?
Ну радиус может и не уменьшается, но управляется машина реально легче. Никому не навязываю свое мнение. Повторюсь каждый выбирает для себя то, что ему больше нравиься.
Записан

126т.к
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #203 : 16 Февраля 2015, 17:33:02 »

я тоже вот поглядываю в сторону хабов, хотя побаиваюся на тод... но отзывы, вроде, положительные...
я тоже долго сомневался (у меня ТОД с "кнопкой"), летом прошлого года поставил - сейчас зимой перед регулярно подключаю, ничего с ним не случилось - гребёт как следует. Но нужно как то блокировать случайное включение кнопки Льва.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #204 : 16 Февраля 2015, 18:26:12 »

мост отключается только хабами.
А раздатка что, неисправна??
И никаких упреков, боже упаси!
"Каждый дрОчит как он хОчет..."
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #205 : 16 Февраля 2015, 18:28:43 »

хотя побаиваюся на тод... но отзывы, вроде, положительные.
Не бойся, все научно... Wink
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #206 : 16 Февраля 2015, 18:46:47 »

Тараканы уже скорее все вымрут на земле, а некоторые коллеги всё еще будут продолжать выяснять, а можно и стоит их ставить или нет.  *rzhu*

Кстати, не только полегче в управляемости, но и еще кой-какой выигрыш, он же и экономия.
вот график из мануала нашей раздатки: потери мощности при езде на заднем приводе (2Н) при 3х возможных вариантах:
1й - Верхняя кривая – без хабов и без актуатора, т.е. все остается подсоединенным и крутится «вхлостую».
2й - средняя кривая – с актуатором, отключением моста;
3й - нижняя кривая – с хабами.
Вывод тут для владельцев ЕСТ напрашивается очевидный: актуатор и + хабы – это оптимальный вариант.

Записан

С Уважением,
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #207 : 16 Февраля 2015, 19:06:21 »

Тараканы уже скорее все вымрут на земле, а некоторые коллеги всё еще будут продолжать выяснять, а можно и стоит их ставить или нет.  *rzhu*
ППКС! Но я из прЫнцыпа буду эксплуатировать!!! Azn
Вывод тут для владельцев ЕСТ напрашивается очевидный: актуатор и + хабы – это оптимальный вариант.
Это совершенно научно!! Ай, хороший, убедительный график!
 off
У нас на форуме хоть технические вопросы разжевывают, стараюцца докопаться до истины.
А вот на Паджероводческом на полном серьёзе обсуждают, как из стандартного, прочного и надежного паджеровского ключа зажигания сделать самопальную фитюльку с "выкидным" жалом.
На вопрос: "Зачем??? Ведь откажет/сломается в самый неподходящий момент..." отвечают "а модно...на Ауди давно так..." *kakbaran*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #208 : 16 Февраля 2015, 19:25:26 »

maremona, я на прошлом митсу таки сделал этот выкидной ключ! но у меня был аутлэндер, т.е паджеро тут не причем, это марка авто так влияет))
Sergeste ты ж пойми не зимой же их покупать) хотя на автодоке осталось 2 по 4200 айсина003, потом может и не быть(
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #209 : 18 Февраля 2015, 18:05:45 »

я на прошлом митсу таки сделал этот выкидной ключ! но у меня был аутлэндер, т.е паджеро тут не причем, это марка авто так влияет
Ох...зря ты признался...надо работать над собой! *kuzkinamat*
А мне марка-шмарка по-барабану!! Усе должно быть исправно и надежно! *ded* "Пуговка - застёбнута, сапогам - блестеть!!"
Если серьезно, то из чудесного графика наглядно видно: при исправном вакуумном отключателе потеря мощности есть - но чуть заметная, около 0.5 конской силы при крейсерской скорости по сравнению с ручными хабами.
НО! кроме потери бензина на  постоянное кормление этой лошадиной полухари, происходит еще и постоянный ненужный износ переднего дифференциала и кардана, передних тормозных колодок (вообще торможение д.б. похуже и неравномерным: паразитный момент инерции одного из колес надо же гасить). Вибрации лишние передаются в рулевое...
 Графичек составлен при плюсовой температуре - а в мороз полконя превратяцца, я думаю, в лихую тройку, тянущую назад...
Так шта - я за хабы. В теории и на практике.
Стыдно признаться: Lips Sealed последние пару лет включаю их 1 (один) раз в году, осенью - и до лета...
Наверное, всё дело в мастерстве, которое уже не пропьёшь! Tongue
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 28.