Большой Дим
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385
|
|
« Ответ #180 : 27 Августа 2014, 13:03:31 » |
|
А если ставишь хабы то надо изменять схему включения(механику) переднего моста А что конкретно изменять надо? Я, после того как из за порыва диафрагмы актуатора, остался в поле на заднем приводе решил ставить хабы. новый актуатор не покупал, в старом переставил пружину стоб актуатор всегда был включен и теперь включаю или отключаю передний мост только хабами. какие еще надо было изменения в механике переднего моста сделать?
|
|
|
Записан
|
126т.к
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #181 : 29 Августа 2014, 17:42:22 » |
|
Я, после того как из за порыва диафрагмы актуатора, остался в поле на заднем приводе решил ставить хабы. новый актуатор не покупал, в старом переставил пружину стоб актуатор всегда был включен и теперь включаю или отключаю передний мост только хабами. какие еще надо было изменения в механике переднего моста Именно это я имел в виду с мостом.Поставить раздатку ЕСТ так как в ТОДе уже нет смысла.
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #182 : 08 Сентября 2014, 11:15:48 » |
|
А что конкретно изменять надо? Да ничего не надо! Для пущего комфорта можно красивый выключатель поставить последовательно с предохранителем № 4. Товарищ Змей немножко преувеличивает проблему...
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #183 : 08 Сентября 2014, 11:20:10 » |
|
так как в ТОДе уже нет смысла. "Это - вряд ли...", как говорил известный персонаж боевика.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #184 : 08 Сентября 2014, 11:25:30 » |
|
А отключение физически переднего привода в этой схеме применялось и применяется любое: или хабами или как у EST на диффе или даже оба эти варианта вместе. И коробки у нас с ними только размерами различаются (ну и числом понижайки еще, но это уже тут неважно – принцип и конструкция идентичны). …и сохраняется неизменным этот принцип ТОДа по сей день (то есть конструкция себя оправдывает). ППКС!
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
АндрейЕКБ
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149
Андрей
|
|
« Ответ #185 : 14 Февраля 2015, 12:24:59 » |
|
Наткнулся на просторах драйва на интересный обзор хабов для паджеро 2, следовательно, и для нас актуально. https://www.drive2.ru/l/2839069/Китай AISIN оригинал Еще Китай AVM Украинская Амиса В статье все расписано, больше за Китай и как его распознать. Надеюсь, форумчане не в обиде, что я постоянно выкладываю ссылки с левых ресурсов? А то поделиться интересной инфой тоже хочется
|
|
|
Записан
|
Джентельменский набор: BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #186 : 14 Февраля 2015, 12:38:26 » |
|
Сегодня взял хабы, митсубисевская коробка, внутри aisin-ы. Смотрю сейчас и вижу что китай)) комплект 4к обошелся. Но, сколько не смотрел, у всех китай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #187 : 14 Февраля 2015, 22:11:07 » |
|
Большой Дим, А что конкретно изменять надо? Я, после того как из за порыва диафрагмы актуатора, остался в поле на заднем приводе решил ставить хабы. новый актуатор не покупал, в старом переставил пружину стоб актуатор всегда был включен и теперь включаю или отключаю передний мост только хабами. какие еще надо было изменения в механике переднего моста сделать? ХАБы - это не лучший вариант. Может всё же к родному склониться. Порыв диафрагмы это копеечное дело, но зато всё с кабины, как говорится. Корейцы ведь не дураки. А с ХАБами проблем больше хапнешь. Прикинь всё за и против!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #188 : 14 Февраля 2015, 23:01:30 » |
|
Эдвард, у меня установлены хабы, айсин, и нет никаких проблем... Стоят уже год, и пока минусов не нашёл. Да конечно вместо ремонта ставить хабы это не выход, раздатка и мост постоянно крутятся.
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #189 : 15 Февраля 2015, 00:04:53 » |
|
druoo, у меня установлены хабы, айсин, и нет никаких проблем... Сам ставил или достались по наследству?
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #190 : 15 Февраля 2015, 00:12:01 » |
|
Сам, но немного касанул, вместо его штатной смазки, набил его литолом, а он взял и замёрз зараза, и в нужный момент не включились... Пришлось разбирать промывать и смазывать его штатной смазкой, благо мусор не успел выбросить. Там ставить то, пол часа отсилы, шайбу открутил, хаб прикрутил. Делов-то...
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #191 : 15 Февраля 2015, 16:43:54 » |
|
раздатка и мост постоянно крутятся Это с чего они постоянно крутятся, при раздатке парт-тайм???
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #192 : 15 Февраля 2015, 18:45:48 » |
|
maremona, Уважаемый, прежде чем упрекать (а я это понял так) нужно сначала прочитать посты выше, где сказано, что мост отключается только хабами...
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
евген96
Интересующийся
Offline
Возраст: 53
Авто: Terracan 2.5 ест AT 2003г.
Город: свердловская обл.с.Шадринка
Сообщений: 49
|
|
« Ответ #193 : 15 Февраля 2015, 22:34:16 » |
|
так и не понял расход с хабами на с колько падает ? есть ли смысл ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
druoo
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570
Андрей
|
|
« Ответ #194 : 15 Февраля 2015, 23:03:35 » |
|
Насчёт расхода незнаю, но вот управляемость, радиус поворота, разгон улучшаются. Так как передний мост отключается полностью. Увеличивается срок службы пыльников, шрусов и т.д. Если даже неожиданно придёт пушной зверек к шрусам, то с помощью хабов можно спокойно ездить (случай из жизни проверено на себе). По мне так есть смысл, если пользуешься полным приводом не постоянно. Вот например зимой я пользуясь постоянно, хабы всегда включены, летом полный нужен не всегда, хабы отключены, а включить их не занимает много времени.
|
|
|
Записан
|
138 тык.
|
|
|
|