Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 06:22:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Механические хабы  (Прочитано 167466 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #120 : 06 Июня 2013, 09:26:07 »

Мне тоже сегодня придут 003 несколько комплектов, буду ставить.

Я чего-то запуталась. Прочитала всю тему. Одни говорят, что 002 полностью металл, а 003 с пластмассой. А кто-то 003 получил полностью металлические.

Fisherman,Олег писал что 002 металл а 003 пластик, мои 003 -- металл, специально сейчас ковырнул ножом.

у меня 003 тоже металл.а шайбы оставил все


Вот я заказала в эксисте, это те

Код детали   Фирма   Описание   Кол-во   Цена   Сумма
FHM-003   Aisin   Ступица колеса   2   2764,27   5528,54

А в другом случае надо подмерять шлицы.

А что значит в другом случае, они что 003 могут быть разные на разные машины и все равно они будут 003?
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #121 : 06 Июня 2013, 09:32:09 »

У меня EST.
тогда alena, тебе они подойдут. Но шлицы надо смотреть, я пытался от японских авто подобрать - по шлицам ничего не подошло.
А что значит в другом случае, они что 003 могут быть разные на разные машины и все равно они будут 003?
я имел ввиду если EST Smiley то подмерять шлицы. Я сам бы не рискнул, потому что нет 100% уверенности что оно подойдет.

Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Anders
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5JX AT,EST 2001 252000 км
Город: Московская обл. д.Павлино
Сообщений: 64 Андрей
« Ответ #122 : 06 Июня 2013, 09:35:58 »

alena, Привет, то что ты заказала--оно и есть. Всё подходит.
Записан


Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #123 : 06 Июня 2013, 09:40:00 »

Привет, то что ты заказала--оно и есть. Всё подходит.
а кто-то уже ставил себе и подошло? Если есть примеры тогда "ой"
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Anders
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5JX AT,EST 2001 252000 км
Город: Московская обл. д.Павлино
Сообщений: 64 Андрей
« Ответ #124 : 06 Июня 2013, 09:43:53 »

Виталя, Привет, не поленись, прочитай с начала темы, или хотя бы страницу назад
Записан


alena
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291

« Ответ #125 : 06 Июня 2013, 09:49:50 »

alena, Привет, то что ты заказала--оно и есть. Всё подходит.

Вот спасибо. а про металлическую часть? Предыдущий мой пост. Что скажете?
Записан

Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
Anders
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5JX AT,EST 2001 252000 км
Город: Московская обл. д.Павлино
Сообщений: 64 Андрей
« Ответ #126 : 06 Июня 2013, 09:54:37 »

alena, Заказывал позавчера там же (на Октябрьском) за те же деньги тот же артикул. Всё в металле. Бери, ставь, не пожелеешь по любому, машинка катится сама. Вчера забирал жену с учёбы вечером, посадил за руль и она удивилась что машинка так едет легко.
Записан


Anders
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5JX AT,EST 2001 252000 км
Город: Московская обл. д.Павлино
Сообщений: 64 Андрей
« Ответ #127 : 06 Июня 2013, 10:08:56 »

Более чем наглядно  Smiley
Записан


Anders
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5JX AT,EST 2001 252000 км
Город: Московская обл. д.Павлино
Сообщений: 64 Андрей
« Ответ #128 : 06 Июня 2013, 10:12:46 »

Колпак резать нет смысла. Ставил всё на герметик Permatex (тюбик красного цвета)
Записан


S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #129 : 06 Июня 2013, 10:31:04 »

Заказывал такие же как на фото выше около года назад. Хоть и пмсалось выше что они пластиковые, но они полностью металлические, покрытые типо порошковой краской. Цена была гораздо дешевле (пара стоила меньше 5тыр.). Ставил прошлой осенью при замене тормозных дисков без герметика, только на прокладку которая шла в комплекте. Всё подошло без проблем. Больших изменений по поведению машины и по расходу не ощутил, но привода точно будут жить дольше.

Колпак резать нет смысла.
С колпаком эстетичней смотрится .
Записан

С Уважение Александр!
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #130 : 06 Июня 2013, 10:45:00 »

Astral, ну смотри что получается:
при положении кнопки Льва 2WD и выключенных хабах мы получаем экономию топлива (мало-мальскую).
Но кардан (передний) не вращается, т.к. хабы выключены, а при движении муфта многодисковая вращается все время и тем самым стирает диски. Отсюда сэкономили 10 литров соляры (350руб) и купили новую муфту (7000-8000руб), экономия на лицо. Smiley
В добавок к этому можем получить провисший передний кардан (как на УАЗах), от долгого простоя разбивается в шлицах в одном направлении (на перегиб) по кочкам то все равно едем (да и дороги у нас такие...). Про то что в раздатке на муфту подается масло насосом, рассказывать и спорить смысла нет.
Отвечу сразу почему: те у кого были советские мопеды и мотоциклы поймут сразу (система идентична по смыслу), диски сцепления мотоцикла собраны в пачку в корзине (так же как у нас в муфте) только эта корзина находится в масляной ванне (картере двига моцика) и стираются они при трогании с места (при буксовании, переключении) довольно быстро. Ферродо по железу трется только когда трогаешься и переключаешься, а в твоем случае будет тереться (стираться) постоянно пока едешь на 2WD.
Для раздатки TOD, либо снятие кардана (и в габажник Smiley ), либо постоянная езда с ним. Как говорится третьего не дано.
И тишина, что никто не хочет это оспорить?
ЗЫ когда разбирал свою раздатку думал мож какие диски от моциков подобрать, а еще слышал что ферродо то ли наплавляют, то ли приклеивают на диски. Типа восстановления.

Теперь Виталь оспорю твою теорию.

При отключении кнопкой Льва, размыкается электромагнит в раздатке, т.е. фрикционы крутятся в разжатом положении и никакого стирания нету, этим мы сняли нагрузку с раздатки ТОД которая работает как постоянный полный привод (из-за него постоянный износ фрикционов).
При отключении хабами переднего моста мы освобождаем редуктор от кручения, тем самым снимаем нагрузку с него.
Про провисание карданов на УАЗиках слышал, но в живую не видел, так же УАЗик был в моей семье первой машиной и летал я на нем без малого 5 с лишним лет.
А масленый насос в раздатке работает от первичного вала, так что маслом смазывается она всегда, если фильтр не забился и оно там есть.

Хабы я себе привез и обязательно поставлю, но по результатам могу отписаться только в конце месяца, как свой пепелац из гаража выгоню.

Кстати есть еще один комплект кому надо вышлю, цена вопроса 5000 за пару.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #131 : 06 Июня 2013, 11:18:26 »

И доброго дня всем уважаемым терраведам.
Alena, первым maremona тут в теме давно как-то писал уже – и могу только вслед подтвердить только про те, что сам держал – и корпус и, естественно, механизм и 002 и 003 полностью одинаковые и металлические, вся разница между ними была: верхняя «декоративная» накладка-крышечка и сама ручка-крутилка-«выключатель» хаба на 003 пластиковые, а на 002 и они тоже цельнометаллические. Незначительная разница в массе. Anders, а у вас значит 003 всё целиком металл?  Huh?
(Пы-Сы: в поминаемом многими нами экзисте вплоть до майских праздников 002 шли по цене менее 3х тыр. Спугнули, видать, терраведы коммерсантов  Grin, и те быстренько смекнули – подняли цены уже выше 4х)
По поводу вечного и бесконечного спора: а можно ли их на ТОД – могу лишь поддакнуть «совету» Anders – почти вся эта тема – всё с самого начала исписано - о том же самом, аналогично как вот Astral только что тоже объяснял. «Команда» противников с участием авторитетов vs maremona. ИМХО, каждый остался там при своем. Критерий истины: время-практика.
Я как-то тут не поленился «проверить», в частности, один из второстепенных «доводов» maremona – совершил легкую пробежку по забугорным форумам. В большинстве попадались мне (наверное, примерно так, десятками) на теме установки этих хабов Isuzu-воды с однотипными раздатками ТОД от нашего же с вами БоргВорнера (разница в наличии больше режимов в некоторых модификациях: «кнопка Льва» уже изначально конструктивно в их раздатках внедрена). Давно и успешно их ставили и без последствий годами эксплуатируют. Да и maremona, судя по его описаниям, год уже, кажется, с ними…
Записан

С Уважением,
Anders
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5JX AT,EST 2001 252000 км
Город: Московская обл. д.Павлино
Сообщений: 64 Андрей
« Ответ #132 : 06 Июня 2013, 11:34:23 »

Anders, а у вас значит 003 всё целиком металл?
Реально так, специально вчера постирал краску ножом, могу выслать фото.
По остальному полностью согласен, что жуём пережёванное. На каждой странице ответы на одни и те же вопросы. По факту достаточно прочитать первые три.
Записан


Anders
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5JX AT,EST 2001 252000 км
Город: Московская обл. д.Павлино
Сообщений: 64 Андрей
« Ответ #133 : 06 Июня 2013, 11:35:07 »

Сорри за вложение, не туда вкинул
Записан


Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #134 : 06 Июня 2013, 13:06:10 »

Реально так, специально вчера постирал краску ножом, могу выслать фото.
Я ща тоже расцарапал свои, что крышка, что крутилка металлические.

Хабы кстати ушли Алёне.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 28.