Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 13:53:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Механические хабы  (Прочитано 161719 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #180 : 27 Августа 2014, 13:03:31 »

А если ставишь хабы то надо изменять схему включения(механику) переднего моста
А что конкретно изменять надо? Я, после того как из за порыва диафрагмы актуатора, остался в поле на заднем приводе решил ставить хабы. новый актуатор не покупал, в старом переставил пружину стоб актуатор всегда был включен и теперь включаю или отключаю передний мост только хабами. какие еще надо было изменения в механике переднего моста сделать?
Записан

126т.к
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #181 : 29 Августа 2014, 17:42:22 »

Я, после того как из за порыва диафрагмы актуатора, остался в поле на заднем приводе решил ставить хабы. новый актуатор не покупал, в старом переставил пружину стоб актуатор всегда был включен и теперь включаю или отключаю передний мост только хабами. какие еще надо было изменения в механике переднего моста
Именно это я имел в виду с мостом.Поставить раздатку ЕСТ так как в ТОДе уже нет смысла.
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #182 : 08 Сентября 2014, 11:15:48 »

А что конкретно изменять надо?
Да ничего не надо!
Для пущего комфорта можно красивый выключатель поставить последовательно с предохранителем № 4.
Товарищ Змей немножко преувеличивает проблему... Wink
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #183 : 08 Сентября 2014, 11:20:10 »

так как в ТОДе уже нет смысла.
"Это - вряд ли...", как говорил известный персонаж боевика. *kuzkinamat*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #184 : 08 Сентября 2014, 11:25:30 »

А отключение физически переднего привода в этой схеме применялось и применяется любое: или хабами или как у EST на диффе или даже оба эти варианта вместе. И коробки у нас с ними только размерами различаются (ну и числом понижайки еще, но это уже тут неважно – принцип и конструкция идентичны). …и сохраняется неизменным этот принцип ТОДа по сей день (то есть конструкция себя оправдывает).
ППКС!  +1
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #185 : 14 Февраля 2015, 12:24:59 »

Наткнулся на просторах драйва на интересный обзор хабов для паджеро 2, следовательно, и для нас актуально.

https://www.drive2.ru/l/2839069/

Китай


AISIN оригинал


Еще Китай


AVM


Украинская Амиса


В статье все расписано, больше за Китай и как его распознать. Надеюсь, форумчане не в обиде, что я постоянно выкладываю ссылки с левых ресурсов? А то поделиться интересной инфой тоже хочется Smiley
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #186 : 14 Февраля 2015, 12:38:26 »

Сегодня взял хабы,  митсубисевская коробка, внутри aisin-ы. Смотрю сейчас и вижу что китай)) комплект 4к обошелся. Но, сколько не смотрел, у всех китай.
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #187 : 14 Февраля 2015, 22:11:07 »

Большой Дим,
А что конкретно изменять надо? Я, после того как из за порыва диафрагмы актуатора, остался в поле на заднем приводе решил ставить хабы. новый актуатор не покупал, в старом переставил пружину стоб актуатор всегда был включен и теперь включаю или отключаю передний мост только хабами. какие еще надо было изменения в механике переднего моста сделать?
ХАБы - это не лучший вариант. Может всё же к родному склониться. Порыв диафрагмы это копеечное дело, но зато всё с кабины, как говорится. Корейцы ведь не дураки. А с ХАБами проблем больше хапнешь. Прикинь всё за и против!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #188 : 14 Февраля 2015, 23:01:30 »

Эдвард, у меня установлены хабы, айсин,  и нет никаких проблем...  Стоят уже год, и пока минусов не нашёл.
Да конечно вместо ремонта ставить хабы это не выход, раздатка и мост постоянно крутятся.
Записан


138 тык.
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #189 : 15 Февраля 2015, 00:04:53 »

druoo,
 
у меня установлены хабы, айсин,  и нет никаких проблем...
Сам ставил или достались по наследству?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #190 : 15 Февраля 2015, 00:12:01 »

Сам, но немного касанул, вместо его штатной смазки, набил его литолом, а он взял и замёрз зараза, и в нужный момент не включились... Пришлось разбирать промывать и смазывать его штатной смазкой, благо мусор не успел выбросить.
Там ставить то, пол часа отсилы, шайбу открутил, хаб прикрутил. Делов-то...
Записан


138 тык.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #191 : 15 Февраля 2015, 16:43:54 »

раздатка и мост постоянно крутятся
Это с чего они постоянно крутятся, при раздатке парт-тайм??? Huh?
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #192 : 15 Февраля 2015, 18:45:48 »

maremona, Уважаемый, прежде чем упрекать (а я это понял так) нужно сначала прочитать посты выше, где сказано, что мост отключается только хабами...
Записан


138 тык.
евген96
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 2.5 ест AT 2003г.
Город: свердловская обл.с.Шадринка
Сообщений: 49
« Ответ #193 : 15 Февраля 2015, 22:34:16 »

так и не понял расход с хабами на с колько падает ? есть ли смысл ?
Записан
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #194 : 15 Февраля 2015, 23:03:35 »

Насчёт расхода незнаю, но вот управляемость, радиус поворота, разгон улучшаются. Так как передний мост отключается полностью. Увеличивается срок службы пыльников, шрусов и т.д.
Если даже неожиданно придёт пушной зверек к шрусам, то с помощью хабов можно спокойно ездить (случай из жизни проверено на себе).
По мне так есть смысл, если пользуешься полным приводом не постоянно. Вот например зимой я пользуясь постоянно, хабы всегда включены, летом полный нужен не всегда, хабы отключены, а включить их не занимает много времени.
Записан


138 тык.
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 27.