ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #60 : 28 Ноября 2011, 07:29:38 » |
|
Дык это. P1120 - ошибка клапана IMV (рассогласование фактического давления в топливной рампе с расчетным) На приведенном рисунке про форсунки, вернее их состояние ничего не говорится. На выпуклый глаз картинка вполне благополучная.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #61 : 28 Ноября 2011, 08:57:21 » |
|
спасибо по поводу клапана IMV где он находится, чем грозит и ск.стоит на всякий случай?
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #62 : 28 Ноября 2011, 09:11:39 » |
|
спасибо по поводу клапана IMV где он находится, чем грозит и ск.стоит на всякий случай?
Клапан может быть и не причем. Надо проверять инжекторы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #63 : 28 Ноября 2011, 12:34:15 » |
|
Превед! Про клапан IMV написано много. Это клапан ТНВД, регулирующий переток топлива между подкачивающей и напорной частями насоса. Расположен непосредственно на насосе. Ошибки P1119/P1120 редко бывают связаны непосредственно с деятельностью самого клапана, они говорят о расхождении желаемого (расчетного) давления с действительным. Обычно они вызваны утечками топлива, например в обратку через изношенные клапана форсунок. Среди причин ошибки P1120 упоминается обрыв или замыкание, значительное различие давлений (P1119 - незначительное), а также низкая скорость нарастания давления в рампе при запуске. Единичная ошибка 1119 скорее всего ни о чем особо не говорит и приглашает только продолжать наблюдения. Систематическая заставляет задуматься об инжекторах, как писал дядь Валера (мне больше нравится старинное русское слово форсунка)
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #64 : 28 Ноября 2011, 12:38:51 » |
|
(мне больше нравится старинное русское слово форсунка) Так это... В Европе живем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #65 : 28 Ноября 2011, 19:18:07 » |
|
ColonelU, спасибо, доходчиво. и вот еще.. не знаю найдется ли ответ... В пятницу завел, прогрел, поехал как вдруг все лампочки на приборке стали гореть в полнакала, движок как-будто затроил, приемник потух и настройки все сбились... такое ощущение что где-то контакт отвалился и искрит... днем все облазил ничего не нашел теперь приемник стал настройки сбрасывать при каждом включении стартера. Аккум проверил - нормальный, генератор тоже дает нормальную напругу... В какую сторону копать?
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #66 : 28 Ноября 2011, 20:40:06 » |
|
Превед! Я думаю, причину можно будет найти в том самом реле E113 (engine control relay), которое дает ошибку P1640. Через него непосредственно идет питание блока управления двигателем, и через соединитель (joint connector) E132 еще хренова туча потребителей (щас лень смотреть, но думаю это все те, что были тобой перечислены).
Гадкая особенность реле заключается в том, что они могут исправно щелкать, но не держать тока. Исключи его для начала. Местоположение реле посмотри поиском по E113 - где-то уже о нем писали.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #67 : 29 Ноября 2011, 07:06:10 » |
|
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Владимир777555
Интересующийся
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDi МТ EST 2003 год
Город: Речица
Сообщений: 23
Владимир
|
|
« Ответ #68 : 28 Января 2017, 23:58:39 » |
|
Всем привет! Помогите ошибка 1119. Компьютер показывает давление при запуске в районе 800 бар(высокое). Датчик давления в рампе подкидывал новый, без изменений. Клапан imv новый, без изменений. Что еще регулирует давление в рампе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #69 : 29 Января 2017, 09:22:41 » |
|
Владимир777555, клапана обратки на форсунках могли "зависнуть"
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Владимир777555
Интересующийся
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDi МТ EST 2003 год
Город: Речица
Сообщений: 23
Владимир
|
|
« Ответ #70 : 31 Января 2017, 16:38:32 » |
|
Спасибо посмотрю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #71 : 31 Января 2017, 20:42:04 » |
|
Daeron, клапана обратки на форсунках могли "зависнуть" Сразу все, что ли?
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Владимир777555
Интересующийся
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDi МТ EST 2003 год
Город: Речица
Сообщений: 23
Владимир
|
|
« Ответ #72 : 01 Февраля 2017, 13:30:12 » |
|
Вот это и смущает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
11ru
Старожил
Offline
Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103) EST
Город: Воркута
Сообщений: 453
Николай
|
|
« Ответ #73 : 02 Февраля 2017, 10:51:41 » |
|
Приветствую, значит отдельного реле на дворники нет? А то у меня работают только в двух крайних положениях. Прирывыстой работы дворников нет. Есть еще датчик дождя, может в нем проблема?.
|
|
|
Записан
|
Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #74 : 05 Февраля 2017, 09:50:20 » |
|
11ru, значит отдельного реле на дворники нет? Реле должно быть! Как дворники тогда будут работать.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
|