Томич_882
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был Террик 2.5 АТ 2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380
|
|
« Ответ #75 : 07 Апреля 2011, 10:14:26 » |
|
Добрый день друзья! Ни кто не подскажет , какой текстрон льётся в коробку автомат, Второй или третий и сколько его туда надо?
Вот картинка из манула: Сам я менял масло в АКПП в сервисе путем полной замены. Обошлась вся процедура чуть больше 8 тыров. Там при аппаратной замене масла очень его большой расход, что и выливается в цену. Мне залили ATF тип 4. Сказали, что когда вскрывали поддон коробки - там какая-то бирочка и там была маркировка лить ATF тип 4. На вопрос - что это такое? - сказали - грубо говоря дикстрон 4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 59
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012
Андрей
|
|
« Ответ #76 : 07 Апреля 2011, 10:27:09 » |
|
Вот картинка из манула:
Сам я менял масло в АКПП в сервисе путем полной замены. Обошлась вся процедура чуть больше 8 тыров. Там при аппаратной замене масла очень его большой расход, что и выливается в цену. Мне залили ATF тип 4. Сказали, что когда вскрывали поддон коробки - там какая-то бирочка и там была маркировка лить ATF тип 4. На вопрос - что это такое? - сказали - грубо говоря дикстрон 4.
Спасибо Дружище
|
|
|
Записан
|
Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти. Мобильный +7-906-757-86-82
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #77 : 07 Апреля 2011, 16:12:38 » |
|
второй и третий дексрон нам тоже прекрасно подходят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #78 : 07 Апреля 2011, 16:32:19 » |
|
На вопрос - что это такое? - сказали - грубо говоря дикстрон 4. Type T-IV это не Dextron. TOYOTA ATF TYPE T-IV Высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий Toyota ATF T IV создана с использованием базовых масел высокой степени очистки и тщательно сбалансированной комбинации присадок . Эта жидкость идеально подходит для автоматических трансмиссий , обеспечивая плавность переключения передач и надежную работу всех деталей трансмиссии. Обязательна к применению в автомобилях , для которых указана в " руководстве пользователя ", не должна применяться при отсутствии такой рекомендации. Отличается по своим характеристикам от Toyota ATF T. Узнать какая у Вашего авто жидкость можно прочитав на щупе из коробки передач под капотом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 59
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012
Андрей
|
|
« Ответ #79 : 07 Апреля 2011, 16:50:25 » |
|
и если я правильно понял то в коробку заливается 8,2 литра масла?
|
|
|
Записан
|
Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти. Мобильный +7-906-757-86-82
|
|
|
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 59
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012
Андрей
|
|
« Ответ #80 : 12 Апреля 2011, 10:29:45 » |
|
Друзья мои, вынужден обратиться ещё с одним вопросом! тут хотел поменять масло в АКПП. Механик мне задал вопрос: А фильтр привёз? Тут сразу возник спор, а какой у нас фильтр в АКПП стоит с синтетическим фильтрующим элементом или сеточка металическая? Позвонил вчера в магазин на Госпитальном Валу, сказали, что стоит сеточка типа, но промыть не получится фильтр, только менять... Вот и не могу понять, что да как...
|
|
|
Записан
|
Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти. Мобильный +7-906-757-86-82
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #81 : 12 Апреля 2011, 14:01:13 » |
|
КОРОБ, фильтр металлический, но уплотнители на нем пробковые. после снятия и установки назад уже могут не держать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 59
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012
Андрей
|
|
« Ответ #82 : 12 Апреля 2011, 14:34:25 » |
|
КОРОБ, фильтр металлический, но уплотнители на нем пробковые. после снятия и установки назад уже могут не держать...
Спасибо за информацию
|
|
|
Записан
|
Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти. Мобильный +7-906-757-86-82
|
|
|
Томич_882
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был Террик 2.5 АТ 2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380
|
|
« Ответ #83 : 13 Апреля 2011, 09:46:05 » |
|
Менял масло в АКПП за два года два раза. Замена фильтра не потребовалась. Я так понял - его промывают - для этого и снимают поддон. Этим и хороша полная замена масла - сливают полностью старое, промывают или заменяют фильтр. Некоторые сервисы оказывают услугу по частичной замене масла - старое масло просто сливается через сливное отверстие а потом заливается новое. В МКП так масло меняется полностью, а в АКПП остается порядка двух литров старого масла и не промытый фильтр. Хотя и дешевле в два раза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 59
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012
Андрей
|
|
« Ответ #84 : 13 Апреля 2011, 10:15:21 » |
|
Менял масло в АКПП за два года два раза. Замена фильтра не потребовалась. Я так понял - его промывают - для этого и снимают поддон. Этим и хороша полная замена масла - сливают полностью старое, промывают или заменяют фильтр. Некоторые сервисы оказывают услугу по частичной замене масла - старое масло просто сливается через сливное отверстие а потом заливается новое. В МКП так масло меняется полностью, а в АКПП остается порядка двух литров старого масла и не промытый фильтр. Хотя и дешевле в два раза.
Ну частичная замена масла, это полумера. Я не сторонник таких метадов. Наверно лучше всё таки промыть фильтр и поменять масло полностью. Ведь ни кто не скажет, что до замены было залито в коробку.
|
|
|
Записан
|
Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти. Мобильный +7-906-757-86-82
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #85 : 13 Апреля 2011, 10:37:13 » |
|
На volvo меняю масло таким образом. Но это надо делать в двоем. Снимают трубку с масленого радиатора кунают его в ведро, заводят машину из трубки в ведро сливают определенное количество масла за счет насоса, потом добавляют новое количество масла, равное слитому и так далее пока не пойдет чистое масло, аналогичный способ с заменой масла в гидроусилителе. Но я не знаю насколько это эффективно, потому что масло стоит не дешево а потратить придется гораздо больше. Полная замена масла происходит с полной снятием АКПП и съемом гидротрансформатора, но это тоже не дешевый способ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 59
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012
Андрей
|
|
« Ответ #86 : 13 Апреля 2011, 10:45:16 » |
|
На volvo меняю масло таким образом. Но это надо делать в двоем. Снимают трубку с масленого радиатора кунают его в ведро, заводят машину из трубки в ведро сливают определенное количество масла за счет насоса, потом добавляют новое количество масла, равное слитому и так далее пока не пойдет чистое масло, аналогичный способ с заменой масла в гидроусилителе. Но я не знаю насколько это эффективно, потому что масло стоит не дешево а потратить придется гораздо больше. Полная замена масла происходит с полной снятием АКПП и съемом гидротрансформатора, но это тоже не дешевый способ.
Согласен, что не дешовое это удовольствие. Но лучше сделать один раз нормально, чем несколько раз по чуть чуть
|
|
|
Записан
|
Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти. Мобильный +7-906-757-86-82
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #87 : 13 Апреля 2011, 10:52:51 » |
|
Но лучше сделать один раз нормально, чем несколько раз по чуть чуть Ну тоже правельно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #88 : 13 Апреля 2011, 12:11:07 » |
|
Самостоятельная замена ( не масла, а технической жидкости АТF!) неплохо расписана в мануале АВТОДАТА. Нужна яма или подъёмник и помощник. Затраты при этом, только на АТF. А вот с klimanch не согласен, т.к. при вышеупомянутой методике АТF из гидротрансформатора выйдет! И вообще, снятие гидротрансформатора осуществляется только при капитальном ремонте АКПП с разрезом "бублика", заменой фрикционов и т.п., а это уже другая картина маслом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #89 : 01 Августа 2011, 11:20:10 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|