Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 06:43:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по АКПП  (Прочитано 54064 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #45 : 14 Октября 2010, 18:54:07 »

У меня вопрос к владельцам бензинок 3.5 по работе АКПП.
Народ как должна правильно работать АКПП при  режиме жесткого подключения переднего и заднего моста.
Должна ли она переключаться,у меня кажись воще не переключается в режиме 50.50  и еще вопрорс   -если перевожу АКПП в положение ( L )  то разницы тоже никакой( на предыдущем  Рекстоне в положении L ощущение ,что еще 100 кобыл прибавилось)
Все спасибо.

вопросы поставлены некорректно. работа коробки никак не зависит от положения раздатки - это два разных механихзма.

непонятно что такое "режим жесткого подключения переднего и заднего моста", также непонятно что такое "режим 50.50"...

положение АКПП "L" это режим принудительной работы коробки только на первой передаче. откуда при этом может появится дополнительная мощность (на любой машине) - тоже непонятно...
Записан

если что - пишите в личку
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #46 : 14 Октября 2010, 18:59:35 »

Алексей(Степанов), вопрос я понял)) у меня по первой такой же вопрос мучал))

а заключался он в следующем:

когда катался на режиме AUTO, всё было хорошо, но когда ставил на LOW то (думал) что жёстко блокирую оба моста, а-ля 50Х50 ( щелчок который при переключении,думал это и есть блокировки) то терялась мощность, и в режиме (простом режиме АКПП) переключение  было очень странным,как будто не хочет переключаться, то и на режиме L в АКПП, также ехала

и всё это я думал на поломанную коробку

но на самом деле это тупо работала раздатка в режиме пониженной передачи

а ко всему прочему у кого бензин, то тот чётко чувствует потерю мощности...якобы АКПП не работает


по моему я правильно всё ПОНЯЛ

Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
A.L.E.X.
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 182
« Ответ #47 : 14 Октября 2010, 19:43:47 »

Sania - спасибо за помощь,будем надеятся ,что ты прав!
Вопрос снят.
Записан
sankov-com
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Ногинск
Авто: 3uz-fe 6at 33тапочки
Город: ногинск
Сообщений: 236

алексей
« Ответ #48 : 15 Января 2011, 22:27:37 »

коллеги,подскажите сколько стоит ремонт акпп 2.5
Записан
САК
Бывалый Offline Offline

Авто: терракан 2.5 2001 86т.к
Город: красноярский край.
Сообщений: 117
« Ответ #49 : 16 Января 2011, 09:00:41 »

смотря что ремонтить. если поменять сальник то это одна цена если что-то другое то ......
Записан
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #50 : 16 Января 2011, 12:14:23 »

коллеги,подскажите сколько стоит ремонт акпп 2.5
В Питере без з\ч (только работа) от 28-30 тыр. (узнавал буквально на этой неделе).
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #51 : 16 Января 2011, 14:57:51 »

    Без капиталки (разреза бублика, мойки, шлифовки лопастей, но с заменой фрикционов одной из передач) - 26-28 т.р. Капиталка - 45 т.р.
Записан
sankov-com
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Ногинск
Авто: 3uz-fe 6at 33тапочки
Город: ногинск
Сообщений: 236

алексей
« Ответ #52 : 19 Января 2011, 17:54:35 »

сказали в сервисе остались шестерни икорпус,а остальному кранты
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #53 : 19 Января 2011, 17:59:31 »

    Такого быть не должно! Нужно было присутствовать на вскрытии. Это полный развод!






________________________________________________________________
 Тов. Ежову! Расстрелять причастных! И.Ст...
Записан
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #54 : 29 Января 2011, 19:17:38 »

Вот и я попал на коробку. Все началось с того, что 1 декабря 2010 года понесло меня, дурака, на охоту. Славно мы покатались по полям, но посреди ночи машина отказалась ехать. Осмотр показал-вытекло масло из коробки. Находились в это время за 100 км. от Уфы. Заказали масло, часам к 6 утра привезли нам его. Залили 4 литра, доехали до деревни, оставили там машину. Через 2 дня на эвакуаторе привез на работу. После демонтажа оказалось: лопнул колокол, отломилась его передняя часть. Вследствие этого АКПП наклонилась, первичный вал порвал сальник. Так как колокол я уже варил до этого- принял решение заказать б/у коробку в сборе. Коробка пришла 17 января из Владивостока. Установили- не работает! Созвонился- говорят, что такое бывает. Обещали заменить после того, как дойдет отправленная мной эта. Плюнул, решил поставить их колокол на свою коробку. Сегодня собрали- тоже не работает! Но самое главное на обоих коробках при установке в режим "Р" не работает механическая блокировка. На моей до этого работала... Ребята-слесаря до этого раза 3 коробку снимали- все было нормально. Правда это происходило без слива масла. Есть одно подозрение. Когда пришла та коробка- у нее была замята трубка масляного щупа. Пришлось переставлять поддоны. При этом обе коробки переворачивались. Не укатились ли куда-нибудь какие-нибудь шарики или что там еще...? Может кто попадал или слышал о чем-нибудь подобном?
Записан
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #55 : 29 Января 2011, 19:32:15 »

В дополнение: В книге написано, что можно снять блок клапанов не снимая коробку. Я там смогу что-нибудь увидеть? Получается, что с присланной мне коробкой я сам накосячил?! 
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #56 : 29 Января 2011, 20:13:12 »

   Сдай присланную взад. Сделай капиталку старой. Цена капиталки (у нас) около 60 т.р. с заменой (или ремонтом бубла),  всех фрикционов, датчиков и соленоидов. 
Записан
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #57 : 30 Января 2011, 07:03:02 »

Коробка обратно принимается только с колоколом. А его отдельно нигде нет.
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #58 : 30 Января 2011, 07:24:19 »

Кимыч,привет дружище!Чтож такое то,с коробкой твоей?Как обстоят дела?Сделал коробку?Давай чинись и встрой!!!
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
ZILLA
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
« Ответ #59 : 30 Января 2011, 23:57:10 »

Кимыч, ничего там никуда не укатилось. Просто не соблюли процесс установки коробки. У вас селектор ходит весь диапазон от Р до L?
Записан

Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.

Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.

Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 29.