Возникла необходимость замены ремней. Вот порядок в котором я следовал при выполнении данной задачи.
1 Откручиваем 4 болта крепления интеркулера
2 Снимаем верхний патрубок радиатора (подставить банку- вытекает около литра антифриза)
3 Откручиваем и снимаем 2 передних кронштейна интеркулера.
4.Откручиваем 2 болта стягивающие верхний и нижний кожух крыльчатки вентилятор, разъединяем и вытаскиваем их.
5.Крыльчатку вентилятора и термомуфту можно не снимать, так как ремни продеваются через нее(самый короткий ремень ГУР продевается через две лопасти крыльчатки свободно,затем 3 и 4 лопасти просовываем между зубцами ремня)
6.Ослабляем крепежную гайку насоса ГУР(внизу) и гайку затяжки(вверху между шкивом и насосом) и снимаем ремень.
7. ослабляем фиксирующую гайку ролика натяжения ремня насоса кондиционера(с задней части ролика) и выкручиваем регулировочный болт( сверху ролика затяжки) и снимаем ремень.
8. Откручиваем гайку крепления генератора, болт фиксации генератора, сдвигаем генератор к двигателю и снимаем ремни.
9.Очищаем все шкивы от грязи
10 одеваем новые ремни и выполняем все операции в обратной последовательности.
11. Усилие натяжки ремней лучше всего котролировать с помосью спец прибора(я делал без оного, по опыту прежних замен)
Длина ремней приведена в накладной.