Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 07:03:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Греется АКБ  (Прочитано 25812 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« : 19 Декабря 2009, 22:51:19 »

Греется, причем очень сильно....  Надулся и выделяется газ...     
напряжение 12,7 в (без нагрузки)
Генератор дает не более 14.4 в  (перезарядки нет).

А теперь вопрос: " Это что, получается что "Варта" и года не прожила Huh? ?"

Мож было у кого так Huh?  ?
     
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #1 : 19 Декабря 2009, 23:30:44 »

Случаем не размораживался? Греется на генераторе или на зарядном устройстве? Какой ток заряда,как снижается в процессе заряда? Возможен пробой банки,но странно,что вспух.Как-то я писал,что в прошлом году и в начале этого продавалось много просроченных батарей,именно, ВАРТА.Нужно посмотреть цветовой код даты выпуска,о нем тоже писалось.После этого можно уже и подумать.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #2 : 19 Декабря 2009, 23:54:50 »

Нужно посмотреть цветовой код даты выпуска,о нем тоже писалось.После этого можно уже и подумать.
А где  посмотреть этот код?

Предполагаю, что ток будет немаленьким...   пойду сейчас зарядное подключу....   

Я правильно понимаю, что разморозиться может только севший аккумулятор, такого у меня не было.   

Самое интересное, что заводит он нормально.. и не заметил бы , но почувствовал едкий запах...  открываю капот, слышу шипит.   а нагрелся так, что рукой не прикоснуться.  Подумал, что регулятор накрылся, первым делом проверил напряжение, но оно вроде как в норме...   
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #3 : 20 Декабря 2009, 00:10:34 »

Честно говоря не помню,то ли сбоку,то ли сверху.Красный кружок-2кв2007г.Розовый-3кв2007г.Белый-4кв2007г.Серый-1кв2008г.Оранжевый-2кв2008г.Желтый-3кв2008г.Голубой-4кв2008г.Зелёный-1кв2009г. Дерзай!

Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #4 : 20 Декабря 2009, 01:24:50 »

По всем признакам аккумулятор кипит, шутить с этим не советую, может рвануть с пожарчиком!!! Раз перезаряда нет, то причина сейчас не помню точно, толи осыпались пластины, толи произошла сульфатация пластин, один хрен эксплуатировать нельзя!!! Пару лет назад знакомый завгар, весьма компетентный товарищ, для своего автопарка искал приличные аккумуляторы, пол Москвы облазил, весь интернет перелопатил, с большим трудом нашёл оригинал, везде или подделки, или в лутшем случае Китай. Я пользовал на Ниве турецкие Мутлу белые всё без проблем. Придёт время менять на Тереке АКБ буду брать Мутлу.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #5 : 20 Декабря 2009, 01:29:39 »

Честно говоря не помню,то ли сбоку,то ли сверху.Красный кружок-2кв2007г.Розовый-3кв2007г.Белый-4кв2007г.Серый-1кв2008г.Оранжевый-2кв2008г.Желтый-3кв2008г.Голубой-4кв2008г.Зелёный-1кв2009г. Дерзай!
Обнаружил пятнышко  оранжевого цвета...  не знаю, хорошо это или плохо... (Покупал в начале 2009г)  Вверху есть номер, наверно по нему тоже можно определить дату производства.   

Подключил зарядное. Самой минимальной разнице напряжений устройства и АКБ (13в/12,8в)  показал 3 ампера ,  если дать 15в  стрелочка зашкаливает за 10 ампер...    так то...   
А ещё, постучав по бокам батареи, мне показалось что в банках (крайних)  сухо. Undecided
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #6 : 20 Декабря 2009, 01:51:30 »

По всем признакам аккумулятор кипит, шутить с этим не советую, может рвануть с пожарчиком!!! Раз перезаряда нет, то причина сейчас не помню точно, толи осыпались пластины, толи произошла сульфатация пластин, один хрен эксплуатировать нельзя!!!


Это понятно, что кипит...  (я сегодня целый день дышал парАми серной кислоты...       )   Но вопрос остается, с чего это он так резко решил сдохнуть.?   Да и крутит нормально.   и напряжение 12.87в...  жалко выбрасывать...

Ни кто не знает, возможно ли добраться до банок в необслуживаемой батарее?

Уж очень хочется, посмотреть на наличие и плотность электролита....
Записан

== С уважением, Дмитрий.
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #7 : 20 Декабря 2009, 01:59:16 »

Попробуй добраться до окон банок. Хотя аккумулятор не обслуживаемый, должны сниматься крышки закрывающие отверстия через которые заливается электролит. Если получится, проверь уровень электролита, выравнивай доливом дистилированной воды до уровня контрольной метки (пластиковая ступенька, риска или т.п) или по уровню наиболее полной банки. Но всё таки будь осторожен, отсутствие электролита в банках не факт, что это причиа перегрева, возможно, что это следствие.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #8 : 20 Декабря 2009, 09:02:48 »

Как правило,накрывается крайняя банка.Причин не знаю.Попробуй провести уравнительный заряд током 1А часов на 25-30,часто помогает при сульфатации,но если короткое....
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #9 : 20 Декабря 2009, 20:47:52 »

Добрался до банок: 

Всё с этим аккумулятором ясно. Вероятно одна банка замкнула, а остальные постоянно перезаряжались....
Записан

== С уважением, Дмитрий.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #10 : 20 Декабря 2009, 21:11:32 »

это все потому что у тебя не авта... а передвижной офис на колесьях...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #11 : 20 Декабря 2009, 21:15:18 »

это все потому что у тебя не авта... а передвижной офис на колесьях...
Нет, сейчас в машине не компа, не лазерного принтера... 
Инвертор использую, только для зарядки телефонов и камеры...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #12 : 20 Декабря 2009, 21:56:59 »

Смекается мну,что дизель аще убивец аккумуляторов,особливо зимой,когда токи пуска максимальны.А хто ж насилие долго перенесет! crying
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #13 : 20 Декабря 2009, 23:46:29 »

Похоже варточка была левой *figase*
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #14 : 21 Декабря 2009, 07:11:28 »

Добрался до банок: 

Всё с этим аккумулятором ясно. Вероятно одна банка замкнула, а остальные постоянно перезаряжались....
О УЖАС!А у меня точно такой же аккум,надо седня пощупать,вдруг из той же партии,тоже в начале года куплен.
Записан

+79о89251490
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 27.