Всем привет!
В продолжение
эпопеи девятилетней давности, решил не плодить тем и рассказать здесь, как у меня "накрылся" очередной аккумулятор:
16.10.2018 г.
08:26. Наступило утро шестнадцатого октябрьского дня московской золотой осени, не предвещающее ничего экстраординарного. За оком плюс 14, весело щебечут птички-синички... И впрочем, как обычно, завёл своего TERRACANа со второго оборота и поехал, в то место, что называют "работой" (9км. 300 м.).
08:57: Припарковался, пикнул сигнализацией, закрыв двери и пошёл "работать работу".
18:03: Пикнул сигнализацией, открыв двери и сняв с охраны, услышал посторонний звук на "брелоке", свидетельствующий о перезагрузке сигнализации, что меня, несколько насторожило.
18:04: Включив зажигание, обнаружил, что на (ранее установленном [на всякий случай] вольтметре),вместо обычных
12.6V, красуются 9,2V.
18:05: Разумеется, попытка включить зажигание ( с нагревательным элементом впускного коллектора) , вызвала падение напряжения до
6,7V, а попытка включить стартер, вызвала падение напряжения до
5,7V с перезагрузкой всех систем.
18:06: Ну что, всё ясно. Аккумулятор разряжен. ( А вот причина разрядки, на данном этапе, всё ещё остаётся загадкой.
18:11: Завёлся,"прикурив" от другого автомобиля.И поехал домой.
17.10.2018 г.
8: 24: Снова пикнул сигнализацией, открыв двери и сняв с охраны, услышал посторонний звук на "брелоке", свидетельствующий о перезагрузке сигнализации, что меня, несколько насторожило ещё раз.
8:25: Услышав пол щелчка , при попытке включить стартер... Снял аккумулятор, оттащил его на седьмой этаж, поставил на балконе на зарядку (с минимальным током) и побежал на ЖД станцию, чтобы добраться, до того места , что называют "работой"...
19:37 Добравшись домой обнаружил, что кипят все банки, кроме одной.( что несколько прояснило ситуацию, подтвердив предположение о замыкании в одной из "банок".. Снял аккумулятор, установил на машину, но снова напряжения не хватило, для запуска стартера.
Забегая вперёд, хочу рассказать, почему я выбрал именно
АКБ Тюменский медведь Ca/Cа 6СТ 110 VLA Asia 135D31R . Дело в том, что при эксплуатации в тёплом климате ( в Ростове и Краснодаре бывает далеко за 40°С, несложно представить, какая температура под капотом. В результате постоянных перегревов, в необслуживаемых аккумуляторах очень быстро испаряется вода из электролита, что приводит к повышению плотности и ускоренной сульфатации пластин). Поэтому предпочитаю следить за уровнем и плотностью электролита, вместо констатации факта утраты ёмкости необслуживаемой батареи.
Обидно то, что "Медведь" и года не прослужил. До этого момента, вызывал исключительно положительные эмоции. Зимой проблем не было. А вот при положительных температурах, внезапно сдох.
С зарядкой всё в порядке: от 13,8V до 14.1V, в зависимости от режима потребления и температуры.