По поводу отключения помпы вебасты!!! в котле отопителя в том самом месте где происходит передачи тепла от камеры сгорания к антифризу, при отключении помпы, возможно образование кипения, а соответственно образование пузырьков, к чему это приводит продолжать надеюсь нет необходимости... для исключения чего и необходима дополнительная, она-же штатная прокачка антифриза через вебасту (помпа)...
Особо прикалывает, когда утверждения высказываются безапеляционно, без всяких "ИМХО", как истина.
Может, объяснишь тогда - почему на ряде марок (Фольксваген, например), особенно на дизелях, зачастую ставят Вебасто без циркуляционных помп, т.е. не предпусковой подогреватель, а именно догреватель, включаемый только при заведенном двигателе, когда есть циркуляция от помпы движка.
При отключении помпы Вебасто и отсутствии циркуляции (двигатель не работает), никакое кипение не возможно, т.к. датчик температуры отключит подачу топлива к Вебасто так же, как отключает при выходе этой помпы из строя. Больше это ни к чему не приводит. При наличии же циркуляции от помпы двигателя, Вебасто работает стабильно с умершей помпой - проверено. Чем отличается умершая помпа от помпы, принудительно отключенной, я не знаю. Может подскажешь?
Если подогреватель или можно назвать догреватель (вебаста или какой другой) установлен на заводе изготовителе т.е. как штатный девайс в соответствующее разработанное конструкторами, место! это одно,
ну а если Мы врезаемся в систему охлаждения изначально не предусмотренную для этого, тада извините!!!
А про кипение антифриза в подогревателях и к чему это приводит писалось не один раз...
Особо прикалывает, когда утверждения высказываются безапеляционно, без всяких "ИМХО", как истина.
А про прикол и про истину могу сказать следующее... извините кого обидел... все кто про что-то пишет или пытается обьяснить, про те или иные весчи и есть "ихмо" , кроме цитат из мануала!!!
форум он и есть форум!!!