Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 23:36:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В салоне прохладно!!! Помогите!!!!  (Прочитано 49887 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #90 : 12 Января 2011, 17:00:02 »

По поводу отключения помпы вебасты!!! в котле отопителя в том самом месте где происходит передачи тепла от камеры сгорания к антифризу, при отключении помпы, возможно образование кипения, а соответственно образование пузырьков, к чему это приводит продолжать надеюсь нет необходимости... для исключения чего и необходима дополнительная, она-же штатная прокачка антифриза через вебасту (помпа)...
    Особо прикалывает, когда утверждения высказываются безапеляционно, без всяких "ИМХО", как истина.
     Может, объяснишь тогда - почему на ряде марок (Фольксваген, например), особенно на дизелях, зачастую ставят Вебасто без циркуляционных помп, т.е. не предпусковой подогреватель, а именно догреватель, включаемый только при заведенном двигателе, когда есть циркуляция от помпы движка.
     При отключении помпы Вебасто и отсутствии циркуляции (двигатель не работает), никакое кипение не возможно, т.к. датчик температуры отключит подачу топлива к Вебасто так же, как отключает при выходе этой помпы из строя. Больше это ни к чему не приводит. При наличии же циркуляции от помпы двигателя, Вебасто работает стабильно с умершей помпой - проверено. Чем отличается умершая помпа от помпы, принудительно отключенной, я не знаю. Может подскажешь? 

Если подогреватель или можно назвать догреватель (вебаста или какой другой) установлен на заводе изготовителе т.е. как штатный девайс в соответствующее разработанное конструкторами, место! это одно,
 ну а если Мы врезаемся в систему охлаждения изначально не предусмотренную для этого, тада извините!!!
А про кипение антифриза в подогревателях и к чему это приводит писалось не один раз...

Особо прикалывает, когда утверждения высказываются безапеляционно, без всяких "ИМХО", как истина.

А про прикол и про  истину могу сказать следующее... извините кого обидел...  все кто про что-то пишет или пытается обьяснить, про те или иные весчи и есть "ихмо" , кроме цитат из мануала!!!
 форум он и есть форум!!!
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #91 : 16 Января 2011, 07:55:07 »

А вот подскажите, как может влиять направление движения авто на обогрев салона (бред какой то), ИМХО вроде никак не должно, но  заметил с неделю назад и стал наблюдать, думал гоню но вчера супруге на это обратил внимание и она тож заметила: при движении на крутых поворотах на достаточно критической скорости происходит кратковременный приход холодного или теплого воздуха (не могу сказать что это из дефлекторов, завтра протестю, т.к. одному неудобно и не каждом повороте это происходит). Списывал на движение масс воздуха в салоне т.к. обратил внимание что при вкл. положении ноги/ветровое стекло образовываются разнотемпературные области: в месте наддува на ветровое теплее, а ближе к дверям холоднее. Вообще раньше такого небыло, и прогреваться салон стал дольше. При прогреве минут пять-десять при повышении оборотов до 1000-1100 начинается активное поступление теплого воздуха, затем раньше ставил на полую мошьность +32 и четыре лепеста вращения, через 10-15 минут в салоне африка , убавлял до +22 и 1,5 лепестка вращения(практически при любой нгаружной температуре). Затем, когда заметил что прогреваться салон стал медленнее, все таки ставлю как обычно а затем  переключаю на +25 и 2-а лепестка вращения и становится заметно теплее чем при самых больших пустановках. При длительной работе двига, хоть на ХХ, хоть в движении (замечено вчера) при установленных +22 и 1,5-а лепестка вращения в салоне очень тепло (но это 1,5-2 часа безостановочной работы двигла). Салонный фильтр средней загаженности. Антифриз в норме, менял  меньше года назад, работа вентилятора в норме, радиаторы кондея и двига чищены летом по причине снятия при замене передних сальников колена и рапреда, температура двига +85 стабильно. Меня интересует вот этот приход холодого или теплого воздуха. Завтра понаблюдаю на каких поворотах. Млин пишу и сам офигеваю от бреда, но ведь оно есть.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #92 : 16 Января 2011, 10:18:18 »

Igor, Не напрягайте понапрасну голову. Это с отопителем никак не связано. В машине воздух лежит слоями холодный и теплый, при изменении направления движения автомобиля происходит смещение воздушных масс, там где был теплый воздух появляется холодный.
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #93 : 16 Января 2011, 10:57:16 »

Валерий(69),это я то же предполагал, просто либо не замечал (что наврядли, т.к. всегда в напряге -прислушиваюсь, принюхиваюсь и т.д. т.п., до сих пор порядком не изучил авто и жду какого нибудь подвоха, авто досталось достаточно потертым на мой взгляд, хотя первое впечатление было как раз наоборот)
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #94 : 24 Ноября 2011, 22:42:13 »

Приветствую всех, подскажите на сколько это оно так и должно быть: салонного фильтра нет, на зимний период снимаю, стоит климат на +25, салон прогретый (тепло), за бортом температура (-7), на данный момент в Мск максимально минусавая была, но и в прошлых годах при больших температурах наблюдалось, что салон остывает быстро, где-то видел на форуме, инфу связанную с этим, а вот где  Huh? На сколько это должно быть, авто по вину для умеренного климата.

Заранее благодарен.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #95 : 25 Ноября 2011, 13:19:38 »

Есть - idea , мысли по этому поводу ?
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #96 : 25 Ноября 2011, 17:39:33 »

Температуру прибавить.
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #97 : 25 Ноября 2011, 20:55:04 »

Кимыч, не прониклись в суть вопроса, "ибо авто уже заглушено" , а я не упомянул этого...
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Васильич
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г.
Город: ХМАО
Сообщений: 52
« Ответ #98 : 18 Февраля 2012, 10:34:43 »

Waxit  ето  Васильич  салым  отзвонись  89224067034
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 27.