Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Октября 2024, 11:18:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Светодиодная оптика  (Прочитано 49708 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #45 : 21 Декабря 2013, 10:17:49 »

Шаман, почитал в инете, народ, кто установил, пишет что не слепят. Вот например, отзыв http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan_1st_generation/barrracuda/journal/1848105/
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #46 : 21 Декабря 2013, 10:24:59 »

Noks1, я их живьём держал на Кунцевском рынке.греются они сильно! по этому и не купил,думал не греются.хотел в туманки поставить...но,температура выше чем у обычных ламп.по крайней мере я не удержал в руке ту что была диодной.обычную продержал дольше..
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #47 : 21 Декабря 2013, 10:33:38 »

Sania, Ясное дело без принудительного охлаждения они долго не проживут. Вот и мне интересно вентилятор который ставится на лампу эффективен или нет.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #48 : 21 Декабря 2013, 10:38:16 »

Шаман, почитал в инете, народ, кто установил, пишет что не слепят. Вот например, отзыв http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan_1st_generation/barrracuda/journal/1848105/
*rzhu* *rzhu* *rzhu* "Не слепят,я проверял!",синдром ксенонщика у парня,какого не встречу,все проверяли и ни у кого не слепят,а,сцука,щуриться устал,ночью ездить невозможно стало от "неслепящих"! "Галочки" у него нет!  *rzhu* *rzhu* *rzhu* Ваще чудак уморил! Фото во дворе показательно,как буд-то в темноту фонарём светят,аж на верхушках деревьев отблески! "Галочка",как выразился пацан,это что? Это светотеневая граница,чёткая причём,под ней свет есть,и хороший! Сверху границы темно должно быть,и чем темнее тем лучше! То что на фото-просто ставите себе два диодных фонаря из хозмага вместо фар,тот же эффект! Не пробовали на свет фонарь диодного смотреть? Не правда ли завораживает,и главное не слепит,"они проверяли"! А угол освещения у него какой? Два пучка вперёд,по бокам никакой заливки. Мы на приборе оптическом проверяли подобную весчь,противотуманки на пятнахе диодные,это ад адцкий!
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #49 : 21 Декабря 2013, 14:16:52 »

Noks1,Николай -лампочки с вентиляцией это уже полный бред! А к слову,  вчера убрал всю светодиодную  подсветку панели приборов ,т. к.  на панели приборов начали окисляться ( покрываться налетом несвойственным-к. б.  авто утопленник ). Хотя он сухой весь! Заметил спустя год,  после установки диодов на подсветку,  вчера все диоды заменил на лампочки (в панели).
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #50 : 21 Декабря 2013, 15:51:29 »

Шаман,Виталя, вас понял, будем работать в другом направлении. Замена линз+ ксенон.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #51 : 21 Декабря 2013, 16:16:00 »

Прочитал отзыв, мое мнение что человек недопонимает сам что сделал. Слепит не слепит это ему со встречки объяснят или попутная машина которая двигается впереди него. Но за каким макаром засовывать под капот консервную банку с горящей внутри лампой мне непонятно, дабы логан быстрей сгорел.
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #52 : 21 Декабря 2013, 17:46:03 »

Шаман,Виталя, вас понял, будем работать в другом направлении. Замена линз+ ксенон.
Ну линза+ксенон+правильная регулировка это куда ни шло,учитывая что все вокруг напихали ксенону везде где можно,даже в "копейки",которые ещё и галогенок не видели,себе можно обеспечить хорошую видимость,тем более линза с правильной ксеноновой лампой хорошо справляется и с/т границу обеспечивает.
Прочитал отзыв, мое мнение что человек недопонимает сам что сделал. Слепит не слепит это ему со встречки объяснят или попутная машина которая двигается впереди него. Но за каким макаром засовывать под капот консервную банку с горящей внутри лампой мне непонятно, дабы логан быстрей сгорел.
Вот с этого вообще офигел,даж комментировать не стал.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
memph1s
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 TDI 2001г.
Город: Одесса
Сообщений: 94
« Ответ #53 : 02 Января 2014, 19:50:32 »

Задние фонари конечно зачёт, смотрятся бомбезно!!!! Только основная беда состоит в том, что если хоть 1 диод сгорит будет очень обидно =(. А по поводу передней оптика, лично моё мнение, что ангельские глазки это фишка бмв и как пихают их щас куда угодно это не красиво, но на вкус и цвет фломастеры разные ...  Да и диодные глаза смотрятся не очень по сравнению с газовыми(как у бмв) ... + Что бы они смотрелись красиво фон должен быть не хром, а чёрный матовый например, тогда они будут ярче и круче смотрется + заменят ДРЛы.

зы: Автор топика молодец, взял и попробывал сделать+выложил небольшой отчёт! Удачи в усовершенствовании!
Записан
Дима-096
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: м. Нагатинская
Авто: были:Trooper 2.0, 1978, MT, длинная база 3Д, серый, УАЗ-31512, 2002, МТ, Terracan 3.5, 2005, АТ, рестайл, черный; Mitsubishi L200 2012, Черный, 2.5 TD, АТ, рестайл. стал: Chevy Tahoe 5.3, 2012, 6AT, серый
Город: Москва - Чебоксары - Москва
Сообщений: 285

« Ответ #54 : 01 Февраля 2014, 20:30:19 »

И так продолжая тему диодного тюнингая наконец решил заменить старые диодные кольца (т.к. пришло их время, часть горит часть нет) на новые неоновые кольца CCFL, в Москве такая процедура стоит 9-10 тысяч рублей и примерно 4-5 часов работы.
Сегодня по случаю приобрёл новый фен, взамен погибшего в пожаре смертью храбрых, поэтому решил опробовать.
Фотки сделаю попозже как светятся.
Еще раз хочу напомнить что размеры колец 80 и 110 или 120 мм, в инете везде неправильная инфа 90 и 100 мм, будьте пожалуйста внимательны коллеги.
Записан

Нет таких безвыходных ситуаций, в которые мы не смогли бы попасть.

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #55 : 01 Февраля 2014, 22:42:23 »

И так продолжая тему диодного тюнингая наконец решил заменить старые диодные кольца (т.к. пришло их время, часть горит часть нет) на новые неоновые кольца CCFL, в Москве такая процедура стоит 9-10 тысяч рублей и примерно 4-5 часов работы.
Сегодня по случаю приобрёл новый фен, взамен погибшего в пожаре смертью храбрых, поэтому решил опробовать.
Фотки сделаю попозже как светятся.
Еще раз хочу напомнить что размеры колец 80 и 110 или 120 мм, в инете везде неправильная инфа 90 и 100 мм, будьте пожалуйста внимательны коллеги.
интересно посмотреть)
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Весёлый Роджер
новичок Offline Offline

Авто: AR166
Город: Москва
Сообщений: 2 Евгений
« Ответ #56 : 01 Февраля 2014, 23:56:04 »

В очередной раз сталкиваюсь с изначально неправильно названной темой...
Давно задумываюсь об инсталляции в свой автомобиль светодиодной оптики.
По правилам, на автомобили, которые сняты с производства, допускается устанавливать любую существующую оптику. Однако светодиодная оптика стоит от 100 т.р. за фару и пока я её вживую видел только на меринах, а найти свежий мерин в разборе (стоимостью от двух лямов), чтобы изъять модули, ой как не просто, да и не намного дешевле себестоимости фары...
Но прогресс не дремлет, и на современные авто (премиум сегмента) уже ставят лазерные фары.
Так что светодиодные модули могут в ближайшее время (теоретически) упасть в цене.
А пока что все обсуждения "светодиодной оптики" сводятся к установке светодиодных ходовых огней.
П.С. На прошлом авто (три года назад) экспериментировал с установкой светодиодных ламп штатного форм-фактора.
Эффект действительно странный - слепят, как сварочный аппарат, но при этом ни хрена не освещают...
Но выглядит "по пацански".
Для информации:
Светодиодные фары - это уже пройденный этап (не берём в расчёт лазерные, они совсем свежие). А в светодиодном сегменте сейчас на первом месте идут "интеллектуальные модули". Фара выполнена в фасеточном формате (как глаз насекомого) и алгоритм её работы зависит от ситуации на дороге. Т.е. она (фара) постоянно меняет свечение сегментов - то включает, то выключает их в зависимости от дорожной ситуации, чтобы не слепить встречных и высвечивать помехи на дороге.
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #57 : 02 Февраля 2014, 10:05:10 »

" А всё почему? И по какой причине? И какой из этого следует вывод? "©
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
igorkblr
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9, АКПП, кореец
Город: Минск
Сообщений: 11 Игорь
« Ответ #58 : 25 Июня 2014, 17:06:12 »

Изучаю вопрос установки на свой терр ДХО (DRL). Хочу такие чтобы в ЕС не придрались.
Есть у кого примеры?
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #59 : 25 Июня 2014, 18:06:40 »

Изучаю вопрос установки на свой терр ДХО (DRL). Хочу такие чтобы в ЕС не придрались.
Есть у кого примеры?
Поставь РХО-22, подключи на дальний.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.178 секунд. Запросов: 26.