Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #150 : 21 Февраля 2010, 21:30:21 » |
|
Baste, а какое это авто?..может экзист поможет))
Похоже, что это с Ниссана.... Навара, Пасфайндер и пр.....
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #151 : 21 Февраля 2010, 22:56:48 » |
|
Nissan Pathfinder Немного занят, немогу в экзисте посмотреть... Интересна цена! Может и не стоит заморачиваться... И еще.. может возникнуть проблема с режимом 4LOW... не хотелось бы его оставлять штатным. Нет в этом режиме постоянного 50х50!!! Хотя, решаемо.... И еще... я хочу поменять на панели значек "O/D" на "2WD" ( не используется с МКПП)
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #152 : 22 Февраля 2010, 05:03:50 » |
|
Дядя Дима, в моей схеме предусмотренно, чтоб блокировка работала в режиме LOW думаю можно и с этим выключателем помудрить, чтоб он схему в этом режиме включал, скорей всего ещё одна релюшка потребуется.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #153 : 26 Февраля 2010, 15:59:58 » |
|
А я вот тоже установил предложенную Львом схему управления трансмиссией, спасибо тебе Лев - все работает!
Переход из режима "2WD" > "auto" нужно делать на сброшеном газу (или "N" если МТ), на скорости не выше 80км/ч. Происходит подготовка блока управления к работе (две мигающие зел.лампы), как лампы погасли - можно поддать. Если переключиться при нагруженной трансмиссии ( дать газу раньше чем погаснут лампы), то почувствуете ощутимый удар в раздатке. Переходы на режимы "auto">"4WDH", а также 4WDH>auto>2WD - можно делать на любых нагрузках. Переход на "4WDL", я думаю, что лучше делать в режиме "auto".
Впечатления от езды с таким управлением: Режим "2WD" - в нынешнюю зиму можно искренне посочувствовать тем у кого проблемы с передним приводом. Режим "4WDH" - очень удобен при заездах на обледенелые и заснеженные возвышенности, задние колеса не успевают зарыться или проскальзывать. На скорости выше 40км/ч - бесполезен, если штатный режим исправен. На учасках с влажным снегом и высотой покрова 30-40см машина зарывается чуть позже чем в штатном режиме, спасся в режиме "4WDL". Я доволен такой дополнительной опцией, весна-лето-осень впереди, режим "2WD" - очень будет актуален. Что касаемо блокировки муфты, то этот режим не предусматривает длительного использования, а также на скорости не более 100км/ч (износ резины, приводов колес, раздатки и повышенный расход топлива). Для меня такой режим эффективен при парковке и разворотах на заснеженных, обледенелых и никогда не убираемых улочках и двориках или при парковке в сугробе на краю дороги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Filin
новичок
Offline
Авто: Kia Sorento 2007г., CRDI 2.5, 170л.с, TOD
Город: Красноярск
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #154 : 12 Марта 2010, 07:04:32 » |
|
Привет всем с Sorento форума, заинтересовала Ваша тема, есть желание попробовать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #155 : 13 Марта 2010, 00:06:38 » |
|
Приветствую! У вас рейстайлинг. Моя схема, в вашем случае, пока сыровата. работаю над принципиальной изменением схемы, слепо повторять пока не советую, возникнут проблемы с блоком АВC. Лев
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
Filin
новичок
Offline
Авто: Kia Sorento 2007г., CRDI 2.5, 170л.с, TOD
Город: Красноярск
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #156 : 13 Марта 2010, 03:58:25 » |
|
Привет Лев! Я слежу за Вашей темой на Sorento форуме Да рестайлинг. Сюда пришел схемку глянуть. Основная идея я понял либо принудительно подать 12в на катушку, получив тем самымым 4HI, либо обесточить TOD полностью, получив 2HI. Да конечно есть вопросы и с ABS, и с формой сигнала на катушке (штатно похоже переменный сигнал 50Гц. с амплитудой 0-12В. Это только к вопросу ресурса катушки, который затронули на форуме). Перемещаюсь к нам дабы не засорять местный форум вопросами по Sorento, предчувствуя гнев модераторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Джамирогвай
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Авто: Terrakan 3.5 2003
Город: Москва
Сообщений: 219
|
|
« Ответ #157 : 13 Марта 2010, 14:16:22 » |
|
Запоем прочитал тему от начала и до конца!Гениально.... Очень бы хотелось бы установить,с удовольствием бы подЪехал ко Льву с денежными знаками,тем более живу по соседству!!
|
|
|
Записан
|
Жизнь прожить-не поле перейти.
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #158 : 02 Апреля 2010, 10:23:50 » |
|
Вопрос небольшой возник: -на прокладке КТ для "Бегов- Весна2010" пришлось довольно-таки прилично побуксовать, ездил по снего-говнам на заблокированном ТОДе. Всё нормально было. -Вчера после работы решил заехать в пойму Москва-реки посмотреть летит ли гусь... Заехал с трассы к берегу и завяз в говнах. Побуксовал немного. И ЗАМЕТИЛ: при переключении МКПП вперёд-назад после нажатия на газ происходит какой-то удар в трансмиссии. Как вперёд так и назад. Причём сразу как только начинают колёсики пробуксовывать. Кнопка стояла на блокировке ТОДа. Что это? Или ЛСД срабатывает в редукторе, или ещё что-то? Раньше этого удара не было.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #159 : 02 Апреля 2010, 11:50:25 » |
|
Вопрос небольшой возник: -на прокладке КТ для "Бегов- Весна2010" пришлось довольно-таки прилично побуксовать, ездил по снего-говнам на заблокированном ТОДе. Всё нормально было. -Вчера после работы решил заехать в пойму Москва-реки посмотреть летит ли гусь... Заехал с трассы к берегу и завяз в говнах. Побуксовал немного. И ЗАМЕТИЛ: при переключении МКПП вперёд-назад после нажатия на газ происходит какой-то удар в трансмиссии. Как вперёд так и назад. Причём сразу как только начинают колёсики пробуксовывать. Кнопка стояла на блокировке ТОДа. Что это? Или ЛСД срабатывает в редукторе, или ещё что-то? Раньше этого удара не было.
Это вполне естественно! Диски начинают сжиматься, через треть оборота. (конструктивная особенность, сжимает не магнит, а шарики!) В штатном режиме, происходит ещё большее запаздывание. Просто вперед-назад, нужно трогаться нежнее, или включи АВТО. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ЗАДОМ ДОЛГО НЕЛЬЗЯ БУКСОВАТЬ!!! ДИСКИ НЕ СМАЗЫВАЮТСЯ!!!
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #160 : 02 Апреля 2010, 12:03:55 » |
|
Диски какие? В муфте раздатки?... Так ведь чудо-кнопка была включена на блокировку муфты! Диски по идее должны быть постоянно сжаты. Так понимаю принцип лёвиного ноухау... А задом наверно нельзя долго буксовать, а чуть-чуть мона.. иначе что за внедорожник такой?
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035
Алексей
|
|
« Ответ #161 : 02 Апреля 2010, 13:03:36 » |
|
Диски какие? В муфте раздатки?... Так ведь чудо-кнопка была включена на блокировку муфты! Диски по идее должны быть постоянно сжаты. Так понимаю принцип лёвиного ноухау... А задом наверно нельзя долго буксовать, а чуть-чуть мона.. иначе что за внедорожник такой?
Посмотри может крестовина какая ни будь полетела. А так может еще удары из за резких рывков, ведь в любом мосту есть люфт, вот и удары из-за этого.
|
|
|
Записан
|
150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #162 : 02 Апреля 2010, 13:36:14 » |
|
Посмотри может крестовина какая ни будь полетела. А так может еще удары из за резких рывков, ведь в любом мосту есть люфт, вот и удары из-за этого.
Нет. Это не крестовина и не из-за люфтов. Не тот звук. И при разбитой крестовине была бы вибрация на трассе. А звук примерно такой, какой бывает при подкливании при поворатах на медленном ходу(есть у нас такая тема). Как будто в самом деле резко произошло схватывание муфты в раздатке. Вопрос почему? Если она заблокирована. И ведь раньше этого не было при буксовании взад-вперед при нажатой кнопке.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Juterr
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan 2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4 08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267
Юрий
|
|
« Ответ #163 : 02 Апреля 2010, 15:04:09 » |
|
Такой удар у меня был , когда подключал 4L. А так больше себя никак не проявляет. Может и у тебя каким то чудом была понижайка включена?
|
|
|
Записан
|
С уважением Юрий
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #164 : 02 Апреля 2010, 15:11:43 » |
|
Juterr, нет. Никаких манипуляций по кручению шайбой не производил. Вылез из говна на асфальт и погнал как обычно. Просто включаешь к примеру ЗХ, отпускаешь педаль сцепления, нажимая на газ, через секунду удар. Дальше буксуешь задом нормально...Тож самое при переключении с ЗХ на 1-ю передачу. И так каждый раз 5-8 вперед-назад, а может и больше, пока не вылез. Причём газовал без фанатизьма...!!!
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
|