shurik
модератор
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263
|
|
« Ответ #60 : 24 Ноября 2009, 13:26:07 » |
|
178т.км помпа стоит родная.
привет!! мой друг позволь немного с тобой не согласиться,ведь машинку то ты поди не новую брал,не с нулевым пробегом,и поди корейский владелец мог быть порядочным,и перед продажей подготовить машину,включая замену всех расходников и откуда уверенность,что она родная
|
|
|
Записан
|
Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите..... Благими намерениями устлана дорога в АД!
|
|
|
Aleks
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 217
|
|
« Ответ #61 : 24 Ноября 2009, 14:21:23 » |
|
Я не утверждаю что помпа заводская.Я брал машину с пробегом 105т.км на первом ТО-60т.км прежний хозяин может и менял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lokimb
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
|
|
« Ответ #62 : 07 Декабря 2009, 18:57:42 » |
|
народ а зачем метка на насосе ТНВД на сколько я понимаю принцип ЦРДИ или цдай то насос качает в рейку а форсунки берут от туда то какая разница как стоит насос?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lokimb
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
|
|
« Ответ #63 : 07 Декабря 2009, 19:01:23 » |
|
завтра собираюсь менять себе ремень грм .купил все ролики,помпу брать не стал,заводского мануала на сайте не нашел,завтра буду сам разбираться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #64 : 07 Декабря 2009, 20:32:36 » |
|
Превед! Метка нужна для обеспечения уверенного запуска двигателя с первых оборотов. А еще для сглаживания пульсаций натяжения ремня ГРМ. Замена помпы мануалом не регламентируется. У меня до 160ткм она не менялась, готовился к замене на 180ткм, но необходимость отпала.
Думаеццо, дольше тянуть не стоит.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Juterr
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan 2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4 08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267
Юрий
|
|
« Ответ #65 : 07 Декабря 2009, 21:27:54 » |
|
Привет дядька Леша! У меня помпа потекла в 165т.к. Залил какой то заразы Hi-Gear . Течь прекратилась, но на холодном движке некоторое время помпа поскрипывает. Видимо свое отработала. Буду заказывать новую пока эта не развалилась.
|
|
|
Записан
|
С уважением Юрий
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #66 : 07 Декабря 2009, 21:39:01 » |
|
Здарофф, дядь Юра! Вот и я к тому же. Тянуть особо не стоит. Похоже, имеет смысл менять ее через 120 ткм из соображений профилактики.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
Juterr
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan 2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4 08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267
Юрий
|
|
« Ответ #67 : 07 Декабря 2009, 21:52:49 » |
|
Категорически согласен. Лучше перебдеть, чем ,... ну сами знаете
|
|
|
Записан
|
С уважением Юрий
|
|
|
shurik
модератор
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263
|
|
« Ответ #68 : 07 Декабря 2009, 23:18:34 » |
|
народ а зачем метка на насосе ТНВД на сколько я понимаю принцип ЦРДИ или цдай то насос качает в рейку а форсунки берут от туда то какая разница как стоит насос?
разницы точно нет-из проведенных ранее опытов подведен диагноз-ОН ПРОСТОЙ НАСОС,а остальное выполняет электронная функция впрыска форсунок!!! ColonelU,дядька ЛЕШ не серчай,но это уже проверено!!!жертвы изучения этих легенд удосужили усомнится в точности выставления меток-ЭТА ЛЕГЕНДА РАЗРУШЕНА(про 2и9)
|
|
|
Записан
|
Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите..... Благими намерениями устлана дорога в АД!
|
|
|
DVS
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
|
|
« Ответ #69 : 08 Декабря 2009, 00:13:17 » |
|
А у меня вот такой вопрос!? Ис за чего перескакивает ремень ГРМ после замены (кое по отзывам случается не редко) От тог, что не радивые мастера у нас, или от того что запчасти хреновые? Вроде и автонатежитель есть........
|
|
|
Записан
|
С уважением, Владимир.
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #70 : 08 Декабря 2009, 01:13:45 » |
|
А у меня вот такой вопрос!? Ис за чего перескакивает ремень ГРМ после замены (кое по отзывам случается не редко) От тог, что не радивые мастера у нас, или от того что запчасти хреновые? Вроде и автонатежитель есть........ Возможно эти мастера, не знают для чего существует стрелка-указатель на автонатяжителе.... А как Aleks умудрился железку, толщиной 1мм поломать, ума не приложу.... Может и правда запчасти такие...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
sova
новичок
Offline
Авто: bongo III j3 2004
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #71 : 01 Апреля 2010, 11:36:53 » |
|
Здравствуйте! Владею автомобилем с двигателем J3! На той неделе при пробеге 102 тысячи поменял ремень, все ролики, другие ремни, фильтра масла. Мотор стал работать как-то жесче, громче что-ли...Метки все как песня - попал раза с 5-6. Но метка на шкиве колена смотрела на букву Т на кожухе, а сейчас на риску ниже. Подскажите может зажигание как-то регулируется (типа как на D4bh поворотом насоса)? Если да то где отпускать насос? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sova
новичок
Offline
Авто: bongo III j3 2004
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #72 : 01 Апреля 2010, 11:49:04 » |
|
А кстати промахивался на насосе на один зуб так он ваще колбасился и дымил как паравоз. Вы говорите не важно как стоит насос, а откуда сигнал на открытие форсунок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #73 : 01 Апреля 2010, 11:57:13 » |
|
Шпонка на коленвале должна смотреть строго вверх!!!
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Baste
tech_users
Познавший Истину
Offline
Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135
Дмитрий
|
|
« Ответ #74 : 01 Апреля 2010, 12:04:54 » |
|
А кстати промахивался на насосе на один зуб так он ваще колбасился и дымил как паравоз. Вы говорите не важно как стоит насос, а откуда сигнал на открытие форсунок?
Для генерации сигнала достаточно данных, с датчиков положения коленвала и распредвала.( на самом деле, немного сложнее)... Посмотри внимательно, ведь от насоса идет всего одна трубка на рампу, и давление в ней постоянное (без существенных импульсов)... Скорее всего при установке ремня, где-то в другом месте не совпадало...
|
|
|
Записан
|
== С уважением, Дмитрий.
|
|
|
|