Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 05:59:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оптика Terracan  (Прочитано 56603 раз)
0 Пользователей и 40 Гостей смотрят эту тему.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #15 : 24 Июля 2008, 16:44:20 »

Бондыч ничо не перепутаешь..там клемки по твоему желанию не залезут..они по размеру тока влазают!!!соответственно + и - не перепутаешь!
втыкаются также просто
1-вытаскиваешь родную лампу и вставляешь ксеноновую..и конектишь разьёмы с родным штекером! блок крепишь куда хочешь(или куда дотянутся провода!
а в крышечке которая закрывалет (раньше закрывала родную лампу делаешь отверстия и пропускаешь новый силовой(ксеноновый) провод..в наборе должна вместе с проводами идти резиновая заглушка уплонитель..её прорезанную дырку и закрываешь..предварительно пропустив через эту резинку провод!
и ВСЁ!
хм..помоему всё просто))разберёшся!
ток это..акуратнее с лампами..не трогай их руками(впрочем любую лампу не надо трогать)))
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #16 : 24 Июля 2008, 17:36:20 »

У мня еще была контактная группа  внутри каждого фонаря . Синий  я подключал к черному, а коричневый к красному mlya
Записан

Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #17 : 25 Июля 2008, 22:59:10 »

Так я не понял надо резать штатную крышку или резинок на проводах достаточно? Завтра ставить буду, хочется ясности. Неплохой двусторонний скотч припасен.
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #18 : 25 Июля 2008, 23:03:50 »

Штатная крышка режется , и на этом ксеноне умные корейцы присобачили резиновые заглушки на дырки, которые ты сделаешь на крышках. Angry friends
Записан

AlexTer
Гость
« Ответ #19 : 25 Июля 2008, 23:06:51 »

1. крышку резать надо- дырка 24 мм
2.на скотч я б не стал сажать- отвалится со временем. читаем инструкцию  Smiley []
Записан
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #20 : 25 Июля 2008, 23:39:56 »

в инструкции ни слова про скотч. а во что там придется саморезами резать? там пластик или железо? имхо, саморезы в железо - это жестоко
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #21 : 25 Июля 2008, 23:43:19 »

Лично я прекрутил все четыре блока на штатные дырки и ботики  Lips Sealed
Записан

Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #22 : 26 Июля 2008, 21:50:07 »

Поставил. Черный провод к черному, красный - к цветному (у меня синий и желтый). Использовал по одной существующей дырке и болту. Фрезы у меня нет, поэтому сначала много дырочек дрелью, а потом сверлом как фрезой. Качество комплекта мне понравилось, все продуманно, инструкция не нужна.
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Володя
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: МОСКВА
Авто: VW Touareg R5 TDI 2006г. 50т.к
Сообщений: 46
« Ответ #23 : 27 Июля 2008, 21:45:10 »

доброго времени суток. всем на будущее: в рестайлинговых квадратных ПТФ цоколь не Н3 как предпологалось, а 9006 НВ4. так что послушав всех я сделал глупость приобретая Н3. как я понимаю лампы теперь мне не поменять.....куплю другие....можт кому нужны оставшиеся?
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #24 : 04 Августа 2008, 22:24:32 »

С установкой ксенона проблем не возникает, но я всетаки решил сфоткать процесс, может кому в дальнейшем пригодится.

Порядок установки:
1. Снимаем крышки с фар и режем в них отверстие диаметром 24-25мм
2.просовываем в отверстие провода и вставляем резинку.
3.крепим блоки розжига( нужды в сверлении доп отверстий нет, так как и так много мест для их крепления)возле левой фары использовал имеющееся отверстие, возле правой крепим под болт крепления воздушного фильтра.
5. вынимаем старые лампы и ставим новые(лампы руками не трогать!!) нижнюю часть защитного колпачка перекусаваем кусачками
6.Вставляем  штыревые наконечники ксенона в штатную колодку(черный провод к черному, цветной- к цветному)
7. соединяем провода идущие к блоку розжига(перепутать их невозможно, так как разъемы по другому не вставить)

Удачи!!
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #25 : 16 Сентября 2008, 15:08:20 »

С ксеноном на ближний - понятно...разжевали. А на ПТФ, куда мастырить блоки розжига?
И один момент у меня: есть штуковина для сверления дырок, только вот диаметр 20 мм...впихнется ли резинка в такую дырку? Или "расшурудить" дырку типа напильником...? Пластмасска жестная?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
« Ответ #26 : 16 Сентября 2008, 17:34:45 »

На ПТФ блоки я закрепил на штатные болты крепления бампера, фару снимешь увидишь. Пластик крышки ковыряется легко. Я ножом аккуратненько подгонял.

Только ПТФ не намного лучше станут светить, так для красоты пойдёт. Wink
 У меня мысли есть в место  штатных ПТФ поставить хеллу микро. То есть выкинуть из корпуса линзы и туда интегрировать хеллу. Но пока это только мысли, по причине нехватки времени не прорабатывал я эту задумку.
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #27 : 16 Сентября 2008, 18:16:05 »

Устанавливал на вертикальные кронштейны используя упомянутые дырки.К ним можно сендвичем примострячить и блоки для ПТФ/если провода соотв. длины/.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #28 : 23 Мая 2009, 11:26:01 »

 Господа. А почему на головной оптике нет регулировки по нагрузке авто (корректор фар)? Или это только на моей машине нет???
 А ксенон в ближний свет это тема хорошая, сам езжу больше года . Радует. А вот в ПТФ не советую толку мало будет. Да и лампы там с мудренным  цоколем. Да и дальний свет не по моему не стоит менять. Это из за времени разогрева ксенона.  Китайский ксенон все равно дольше разгоняется чем оригинал на машине.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #29 : 23 Мая 2009, 11:38:18 »

Привет!
У таракана корректор фар - это опция. На европейских и совецких машинах обычно присутствует, на азиацких - нет. При этом следует иметь в виду, что электрокорректор - не автоматический, так что ксенон для таракана является колхозом и в россии, например, по-честному техосмотр не пройдешь. Автоматические электрокорректоры теоретически можно поставить, но они с-сабаки дорого стоят (у нас тыщ десять за один блок).
Тараканы с электрокорректором отличаются от "голых":
1. фары имеют дырки и лапки под корректор и его манипулятор
2. отличаются жгуты проводки моторного отсека (разъеемы под корректор)
3. в торпеде вместо заглушки - крутилка регулятора уровня.
Записан

С уважением, Алексей
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 27.