Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #15 : 24 Июля 2008, 16:44:20 » |
|
Бондыч ничо не перепутаешь..там клемки по твоему желанию не залезут..они по размеру тока влазают!!!соответственно + и - не перепутаешь! втыкаются также просто 1-вытаскиваешь родную лампу и вставляешь ксеноновую..и конектишь разьёмы с родным штекером! блок крепишь куда хочешь(или куда дотянутся провода! а в крышечке которая закрывалет (раньше закрывала родную лампу делаешь отверстия и пропускаешь новый силовой(ксеноновый) провод..в наборе должна вместе с проводами идти резиновая заглушка уплонитель..её прорезанную дырку и закрываешь..предварительно пропустив через эту резинку провод! и ВСЁ! хм..помоему всё просто))разберёшся! ток это..акуратнее с лампами..не трогай их руками(впрочем любую лампу не надо трогать)))
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #16 : 24 Июля 2008, 17:36:20 » |
|
У мня еще была контактная группа внутри каждого фонаря . Синий я подключал к черному, а коричневый к красному
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
|
|
« Ответ #17 : 25 Июля 2008, 22:59:10 » |
|
Так я не понял надо резать штатную крышку или резинок на проводах достаточно? Завтра ставить буду, хочется ясности. Неплохой двусторонний скотч припасен.
|
|
|
Записан
|
Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin! Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #18 : 25 Июля 2008, 23:03:50 » |
|
Штатная крышка режется , и на этом ксеноне умные корейцы присобачили резиновые заглушки на дырки, которые ты сделаешь на крышках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #19 : 25 Июля 2008, 23:06:51 » |
|
1. крышку резать надо- дырка 24 мм 2.на скотч я б не стал сажать- отвалится со временем. читаем инструкцию []
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
|
|
« Ответ #20 : 25 Июля 2008, 23:39:56 » |
|
в инструкции ни слова про скотч. а во что там придется саморезами резать? там пластик или железо? имхо, саморезы в железо - это жестоко
|
|
|
Записан
|
Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin! Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
|
|
|
Ruffian
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка) и 2,5 ( Коровка),стоят 31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971
|
|
« Ответ #21 : 25 Июля 2008, 23:43:19 » |
|
Лично я прекрутил все четыре блока на штатные дырки и ботики
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
|
|
« Ответ #22 : 26 Июля 2008, 21:50:07 » |
|
Поставил. Черный провод к черному, красный - к цветному (у меня синий и желтый). Использовал по одной существующей дырке и болту. Фрезы у меня нет, поэтому сначала много дырочек дрелью, а потом сверлом как фрезой. Качество комплекта мне понравилось, все продуманно, инструкция не нужна.
|
|
|
Записан
|
Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin! Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
|
|
|
Володя
Интересующийся
Offline
Возраст: 38
Расположение: МОСКВА
Авто: VW Touareg R5 TDI 2006г. 50т.к
Сообщений: 46
|
|
« Ответ #23 : 27 Июля 2008, 21:45:10 » |
|
доброго времени суток. всем на будущее: в рестайлинговых квадратных ПТФ цоколь не Н3 как предпологалось, а 9006 НВ4. так что послушав всех я сделал глупость приобретая Н3. как я понимаю лампы теперь мне не поменять.....куплю другие....можт кому нужны оставшиеся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
Гость
|
|
« Ответ #24 : 04 Августа 2008, 22:24:32 » |
|
С установкой ксенона проблем не возникает, но я всетаки решил сфоткать процесс, может кому в дальнейшем пригодится.
Порядок установки: 1. Снимаем крышки с фар и режем в них отверстие диаметром 24-25мм 2.просовываем в отверстие провода и вставляем резинку. 3.крепим блоки розжига( нужды в сверлении доп отверстий нет, так как и так много мест для их крепления)возле левой фары использовал имеющееся отверстие, возле правой крепим под болт крепления воздушного фильтра. 5. вынимаем старые лампы и ставим новые(лампы руками не трогать!!) нижнюю часть защитного колпачка перекусаваем кусачками 6.Вставляем штыревые наконечники ксенона в штатную колодку(черный провод к черному, цветной- к цветному) 7. соединяем провода идущие к блоку розжига(перепутать их невозможно, так как разъемы по другому не вставить)
Удачи!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #25 : 16 Сентября 2008, 15:08:20 » |
|
С ксеноном на ближний - понятно...разжевали. А на ПТФ, куда мастырить блоки розжига? И один момент у меня: есть штуковина для сверления дырок, только вот диаметр 20 мм...впихнется ли резинка в такую дырку? Или "расшурудить" дырку типа напильником...? Пластмасска жестная?
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Nikolas
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Авто: Ниссан ПАТРОЛ 3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 393
|
|
« Ответ #26 : 16 Сентября 2008, 17:34:45 » |
|
На ПТФ блоки я закрепил на штатные болты крепления бампера, фару снимешь увидишь. Пластик крышки ковыряется легко. Я ножом аккуратненько подгонял. Только ПТФ не намного лучше станут светить, так для красоты пойдёт. У меня мысли есть в место штатных ПТФ поставить хеллу микро. То есть выкинуть из корпуса линзы и туда интегрировать хеллу. Но пока это только мысли, по причине нехватки времени не прорабатывал я эту задумку.
|
|
|
Записан
|
Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
|
|
|
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117
Андрей
|
|
« Ответ #27 : 16 Сентября 2008, 18:16:05 » |
|
Устанавливал на вертикальные кронштейны используя упомянутые дырки.К ним можно сендвичем примострячить и блоки для ПТФ/если провода соотв. длины/.
|
|
|
Записан
|
Не стоит множить сущее без необходимости. Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
|
|
|
Serik
Старожил
Offline
Возраст: 58
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5 MT 2005г. KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
|
|
« Ответ #28 : 23 Мая 2009, 11:26:01 » |
|
Господа. А почему на головной оптике нет регулировки по нагрузке авто (корректор фар)? Или это только на моей машине нет??? А ксенон в ближний свет это тема хорошая, сам езжу больше года . Радует. А вот в ПТФ не советую толку мало будет. Да и лампы там с мудренным цоколем. Да и дальний свет не по моему не стоит менять. Это из за времени разогрева ксенона. Китайский ксенон все равно дольше разгоняется чем оригинал на машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #29 : 23 Мая 2009, 11:38:18 » |
|
Привет! У таракана корректор фар - это опция. На европейских и совецких машинах обычно присутствует, на азиацких - нет. При этом следует иметь в виду, что электрокорректор - не автоматический, так что ксенон для таракана является колхозом и в россии, например, по-честному техосмотр не пройдешь. Автоматические электрокорректоры теоретически можно поставить, но они с-сабаки дорого стоят (у нас тыщ десять за один блок). Тараканы с электрокорректором отличаются от "голых": 1. фары имеют дырки и лапки под корректор и его манипулятор 2. отличаются жгуты проводки моторного отсека (разъеемы под корректор) 3. в торпеде вместо заглушки - крутилка регулятора уровня.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
|