Dutygarry
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
|
|
« : 03 Ноября 2009, 06:40:56 » |
|
Давайте делиться опытом и отзывами ! Кто какие АМЫ ставил на Таракашу ? какие впечатления и недостатки ? Начнем с сравнения штатных с KONI и Gas A Just ! Возможны также и другие АМЫ .. Может кто ставил Rancho ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #1 : 03 Ноября 2009, 08:05:59 » |
|
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #2 : 03 Ноября 2009, 08:33:39 » |
|
Dutygarry, на прошлом террике ставил KONI вместо штатных (~20 тыр вместе с установкой). Впечатления самые положительные. Если не брать в расчет цену, то несомненно лучший выбор. Давали также прокатится на Excel-G. Тоже очень неплохо.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
Dutygarry
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #3 : 03 Ноября 2009, 09:03:21 » |
|
Спасибо ! Добавляю тему сравнения : Koni или Rancho ? И у кого сколько прошли АМО в условиях суровой Российской действительности до потери первоначальных свойств ? При выборе Цена - Ресурс , во главу ставлю Ресурс !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Warlock
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558
|
|
« Ответ #4 : 03 Ноября 2009, 10:30:50 » |
|
На KONI отъездил 45000. Существенного ухудшения свойств не заметил. 90% трасса, 10% слабенькое бездорожье.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Александр
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #5 : 03 Ноября 2009, 12:02:10 » |
|
Я тоже поставил кони тыщ 10 отъездил но изза убитых пружин оторванного отбой ника правый задний покалечил, однако поставив пружины от нис сан патруль теперь проблем не знаю да и зад поднялся до 91 см. Итого я доволен! Хотя может и заменю калеку как руки дойдут
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
Dutygarry
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #6 : 03 Ноября 2009, 21:36:34 » |
|
У кого сколько прошли KONI HEAVY TRACK в условиях суровой Российской действительности до потери первоначальных свойств ? И как часто во время эксплуатации приходилось подкручивать настроики ? И какие были настроики первоначально при установке ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #7 : 04 Ноября 2009, 03:12:37 » |
|
http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/hyu-51.htmУстановлено все из комплекта Dobinsons, кроме торсионов, так как родные оказались надежными и показывают себя неплохо. После этого ройдены такие маршруты как Урал от Юга до Севера, Кольский полуостров, вся Архангельская и Мурманская область, Мезень, Пинега, в общем весь Русский Север, как в летнее так и в зимнее время. Дороги там, сами понимаете, гравийка уже неплохо, разровненная грейдером - предел мечтаний, а если учесть что основной транспорт там лесовозы, то она как стиральная доска на 80%, с такими ямами, что в Москве и не увидишь. Общий пробег на комплекте порядка 60000, вероятно и больше, надо считать. Посте установки пробои спереди есть, но только на самых челябинских ямах. Амортизаторы жывые, не вытекли, считаю, что на сезон хватит, а дальше надо призадуматься о смене. Наверно если не забираться на край земли к Баренцеву морю, прослужать 100000 и дальше походят.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Dutygarry
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #8 : 04 Ноября 2009, 07:10:02 » |
|
Вот, кстати ! Нашел номера Rancho 9000 : перед rs99214 , зад rs99187 . С внешним 9-и позиционным регулятором жесткости ! И Rancho 5000 :перед rs5214 , зад rs5187 . Есть еще лифтованая серия 9000 , но номера пока не нашел..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dutygarry
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #9 : 04 Ноября 2009, 07:22:56 » |
|
Renovatio, А во что вышел Твой комплект ? И как он ведет себя на дороге ? Колеса по люкам не шлепают ? Как отрабатывает стыки мостов и дырки в асфальте после 60000 т.км ? И насколько при этом комфортно попе ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553
|
|
« Ответ #10 : 04 Ноября 2009, 09:58:53 » |
|
Dutygarry, Я нашел в инете Питерский сайт по Rancho. Инфы не много но ценник обнадеживает, например серия 9000Х, та что с регулировкой, по 3636 руб. за штуку,Блок управления c насосом комплектом магистралей и крепежа 7840 руб ,отписал им на почту, чтобы просветили по номерам и прочему. Давно знаю, что амики хорошие, есть у Rancho еще и рулевой депфер. Стандартная серия 5000 на замену штатных стоит около 2000 руб, реальная альтернатива томуже KYB.
Но самая интересная серия RS 9000X Pro. 9-ти ступенчатая регулировка упругости в сочетании с внешним газовым резервуаром и двумя пружинами Eibach® составляет уникальную гибридную систему подвески для внедорожного применения. Как и на стандартных амортизаторах серии RS 9000X™ регулировка производится вручную, переключателем расположенным прямо на корпусе, либо из салона системой дистанционного управления RS9000 RCX Широкий выбор параметров пружин и устройство изменения их жесткости, позволяет отказаться от использования других упругих элементов подвески, таких как пружины, торсионы и рессоры. Ценника на них на сайте нет. Фото прилагаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553
|
|
« Ответ #11 : 04 Ноября 2009, 16:04:02 » |
|
Вот что отписали
Здравствуйте! К сожалению в каталогах нет Вашей машины, но мы можем вам предложить другой варинт подбора. Мы занимаемся подбором амортизаторов по размерам. Для этого вам понадобится снять размеры с вашего амотризатора!!! Нужно будет снять амортизатор и померить его в сжатом и разжатом состоянии, а так же померить ухо или шток вашего амортизатора. Если Вас интересует такой подбор, то просим написать нам ответ, обратным письмом мы вышлем Вам схемы правельного замера. Но предварительно определитесь с серией . 5000 (от 3300руб) или 9000 (от 5800руб) Rancho. и нужен ли лифт(возможно вы желаете поднять авто).
Dutygarry,Где ты номера надыбал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #12 : 04 Ноября 2009, 22:00:33 » |
|
Dutygarry, посмотри пожалуйста ссылку http://www.dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/hyu-51.htm это в магазине http://www.4x4shop.ruСобственно тут и купил себе пружины +45mm и амортизаторы, торсионы не стал, пока не вижу смысла. Заплатил за все порядка 12000р., ставил сам.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
mousemike
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
|
« Ответ #13 : 05 Ноября 2009, 00:01:03 » |
|
кони сначала отрегулировал на минимум жесткости, но позже решил, что можно и до среднего положения закрутить, и получилось в самый раз, но подчеркуну, что похоже один амикя покалечил просевшими пружинами и исчезнувшим отбойником
|
|
|
Записан
|
KIA Mohave и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
|
|
|
Dutygarry
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #14 : 05 Ноября 2009, 06:49:07 » |
|
Vlad, номера я вычислил через каталог с http://www.dobinson.ru/pdf/shockabsorberfitment.pdf. Т.е через те авто, на каких применяются стоящие на Таракаше . А в каталоге Rancho нет Таракаши , т.к он в США не поставлялся.. Судя по каталогу Dobinson передние стоят от Isuzu Trooper , а задние от Toyota 4Runner.. Вот их номера я и взял из каталога Rancho.. Предлагаю перепроверить самому !! по поводу серии RS 9000X Pro ... думаю , что будет сложно примудрить их , так как крепеж у них не соответствует нашему. А еще их всего 28 моделей, и не факт, что подберем соответствующие длины и ходы.. Да, и не для соревнований мы все это городим ! Это уже не наш бюджет.. кстати , взгляни сюда : http://rancho-usa.spb.ru/katalog.htm . Вроде приятные цены !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|