MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #225 : 17 Июня 2013, 14:49:39 » |
|
Ещё нужно учесть, что качественная прогонка антифриза зависит от помпы и основного радиатора (считаем, что термостат в идеале)! - Если под помпой есть течь (там снизу отверстие), то смело можно сказать - помпу под замену! - Если и это не помогает - замена основного радиатора! Накипь сузила сотовые отверстия и сила работы помпы не соответствует объёму прокачиваемого антифриза! (Пройдено). Я уже не говорю про "шубу" и заломы рёбер радиаторов (кондея и основного). Считаю, что это основное! Что касается вязкомуфты, то это последняя стадия! Работа её ощущается только при очень высоких температурах (полное подключение), когда шум из моторного отсека становится "реактивным"! (Пройдено).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ollegator79
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650
Олег
|
|
« Ответ #226 : 17 Июня 2013, 16:36:24 » |
|
MOH532, течи нигде по двигателю нет, ни где шланги меняли, ни с помпы. Когда давит антифриз в расширительный бачок шланги становятся словно тряпошные, очень мягкие, словно пустые. Стоит долить жижу, прокачать шланги и они опять наполняются антифризом что не прожать и какое то время все ОК, потом заново. После замены пробки радиатора бульбышки пропали, а антифриз один фиг выдавливает при нагрузке.
|
|
|
Записан
|
- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки. - Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км. - мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
|
|
|
richi
Бывалый
Offline
Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368
|
|
« Ответ #227 : 17 Июня 2013, 16:56:45 » |
|
У меня вот как: по стрелке не греется (пробки, трасса чуть ниже среднего положения) со снятой крышкой в радиаторе не булькает когда машина прогрета-шланги твердые Муфта рабочая Антифриз темного цвета без запахов (когда покупал авто меняли помпу, термостат (на сервисе) была ржавчина, систему промыл, но наверное не доконца) Останавливаюсь, авто остывает и антифриз начинает выдавливать в расширитель (бывает через край, но не много) Если открыть крышку пока он еще "тепленький", то начинает булькать в расширителе. От советов мастеров уже голова кругом, кто говорит что не лезь в двигатель, а посмотри поменяй термостат, помпу, радиатор, а кто наоборот, и т.д. и т.п. перечитал форум у всех было всего по немногу , а так нет. может было у кого похожее и что помогло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #228 : 17 Июня 2013, 18:08:32 » |
|
я писал уже, что стрелка начинает подыматся, когда температура уже к 115 подходит, по этому лучше смотреть по компьютеру. снимаете основной радиатор, и заливаете в него горячую воду, должно заливатся равномерно без бульков. потом проверяете равномерность распределения температуры, если есть холодные участки - или на свалку, или на чистку.
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #229 : 17 Июня 2013, 18:19:05 » |
|
ollegator79 richi Daeron Вся система охлаждения должна быть герметичной! Сверху - донизу! Любая, даже слабая утечка (в шлангах, в стыке - помпа - трубка на печку, в радиаторе отопителя, в прокладке ГБЦ) - вызывает разряжение и подсос атмосферного воздуха. - Тут уже не определишь что виновато! (Либо крышка радиатора, либо ещё что-то). Но сам факт перегрева таится в постоянном появлении воздушной пробки! И только из- за появления воздуха в системе! Важную роль играет работоспособность обоих вентиляторов ( не надолго) (можно проверить на 12 в. отдельно, а лучше включить кондей и они должны работать оба. Ещё раз хочу сказать, что вязкомуфта играет последнюю, защитную роль в системе охлаждения. (Ореинтировано на 2.5).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #230 : 17 Июня 2013, 19:25:38 » |
|
ollegator79 richi Daeron Вся система охлаждения должна быть герметичной! Сверху - донизу! Любая, даже слабая утечка (в шлангах, в стыке - помпа - трубка на печку, в радиаторе отопителя, в прокладке ГБЦ) - вызывает разряжение и подсос атмосферного воздуха. - Тут уже не определишь что виновато! (Либо крышка радиатора, либо ещё что-то). Но сам факт перегрева таится в постоянном появлении воздушной пробки! И только из- за появления воздуха в системе! Важную роль играет работоспособность обоих вентиляторов ( не надолго) (можно проверить на 12 в. отдельно, а лучше включить кондей и они должны работать оба. Ещё раз хочу сказать, что вязкомуфта играет последнюю, защитную роль в системе охлаждения. (Ореинтировано на 2.5).
ездил на outlander 2,4 б и на паджеро 3,2д с дырявой пробкой довольно долго, ничего не перегревается!...летом
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #231 : 17 Июня 2013, 19:27:10 » |
|
когда совокупность факторов - тогда да, а если пробки или муфта, то ничего критического не будет
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #232 : 17 Июня 2013, 19:34:39 » |
|
Илья! С пробкой радиатора- ещё ничего! - Это единственное место, которое может как клапан перепускать ОЖ в обе стороны (система - бачёк - система). При нагреве в бачёк, при охлаждении - в систему. Видимо, хоть и был дырявый (да не совсем), но функции (туда - сюда) выполнял и воздух в системе не копил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harli
Бывалый
Offline
Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172
Евгений
|
|
« Ответ #233 : 18 Июня 2013, 08:13:28 » |
|
MOH532,ну про вискомуфту ты конечно приврал слегка,поставив её на последнее место , основным вентилятором системы охлаждения является как раз она а вот электровентиляторы являются вспомогательными устройствами , и если вискомуфта включается после электровентилятора (по умолчанию кондиционер выключен) ,то это первый звоночек перегрева ,стрелка не щитке при этом может и не колыхнутся даже
|
|
|
Записан
|
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #234 : 18 Июня 2013, 09:15:19 » |
|
harli Под последней стадией вкл. вязкомуфты я имел ввиду её полное подключение - вот тогда и слышен гул. А так, в зависимости от температуры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harli
Бывалый
Offline
Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172
Евгений
|
|
« Ответ #235 : 18 Июня 2013, 09:33:53 » |
|
MOH532,ну тогда уточним для понимания всех остальных ,полное включение муфты должно происходить до включения электровентилятора ,так как оная является основным вентилятором системы охлаждения ,а электровентиляторы являются вспомогательным (дополнительным ) оборудованием ,и устанавливаются в основном с системой кондиционирования или прицепным устройством (фаркопом) , реже как опция для стран с жарким климатом (при отсутствии выше перечисленного)
|
|
|
Записан
|
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #236 : 18 Июня 2013, 20:33:45 » |
|
уточним для понимания всех остальных ,полное включение муфты должно происходить до включения электровентилятора ,так как оная является основным вентилятором системы охлаждения ,а электровентиляторы являются вспомогательным (дополнительным ) оборудованием абсолютно точно
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
альфред
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 2002г.
Город: УФА
Сообщений: 106
|
|
« Ответ #237 : 19 Июня 2013, 15:46:39 » |
|
Приветствую, сколько нужно антифриза для замены 9 литров хватит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #238 : 19 Июня 2013, 16:17:13 » |
|
альфред, да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #239 : 20 Июня 2013, 05:20:17 » |
|
По мануалу в 2,5 8л.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
|