Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 01:03:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: резина на весь сезон?!?  (Прочитано 21959 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« : 11 Июля 2008, 13:02:24 »

вот все говорят..всесезонка....
ДА БЫТЬ такого не может!Всесезонка подразумевает почти постоянную климатическую температуру!!!!!а у нас в России нет устойчивого климата..то +5  то минус -15(зима)
Как может в таких условиях резина быть пригодной??она каменеет..и чтобы разогреть её надо проехать по асфальту не менее 5 км!!!Что говорит о том;
__________________________________________________________________________________
Резина должна быть для ГОВНОФ-одна!
Резина,  часть весны лето и часть осени-(всесезонка-либо дождевая.шоссейная)
Резина для  НАШЕЙ!!повторюсь НАШЕЙ ЗИМЫ должна быть исключительно ЗИМНЕЙ!!
Езжу много по дорогам..так что всесезонка деревенеет как ни крути!
__________________________________________________________________________________
ВОТ насчёт шипов можно ещё поспорить нужны они или нет!
а для тех кто постоянно ездит за рулём..то знает что такое МОРОЗ-15-20 когда  задеревенеет резина..то это всё равно что ходить в деревянных калошах)))

я например в демисизонной обуви не гуляю по улице ЗИМОЙ..машина тоже самое!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Евгений
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001 230 т.к                                              Terracan 3.5 AT 2005 TOD 95 т.к.
Город: М.О. г.Одинцово
Сообщений: 204

« Ответ #1 : 11 Июля 2008, 14:07:42 »

я с тобою согласен на все 100%.сам езжу тоже много и всегда ставил резину по сезону.
Но так как ездил всегда на заднем приводе(кайф зимой) ставил шипованную, т.к возле дома хороший подъём где-то 30 градусов и Чайники съезжая с горки тормозят юзом - только шипы и спасали.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #2 : 11 Июля 2008, 23:03:08 »

Евгений, 60 градусов ни на чем вверх не поднимешься, даже летом! :) а вниз - тормози не тормози, и опять же не важно чем - только кубарем :)

не знаю, наверно сколько этот вопрос не обсуждай - все одно - на вкус и на цвет все фломастеры разные :)

я с прошлого сентября езжу на одной и той же резине - Cooper Discoverer ATR 265/70R15, и вполне доволен и летним, и зимним, и асфальтовым, и грязевым ее поведением. весной только перекидал колеса местами для выравнивания износа. да, я езжу не много, с прошлого мая проехал 20ткм, с сентября на новых шинах - 10ткм. да, по сильной грязи я не ползаю, хотя на подступах к даче всякое случалось - непосредственно мимо моего участка проходит дорога, где никто кроме меня и трактора не ездит. не то чтобы дорога была такая плохая, просто больше никому не нужно :) но соответственно никто за ней и не следит, а трактор ее разбивает довольно сильно.

и еще о всесезонке. один мой приятель по осени купил новый х-трейл. потратился, влез в долги, на резину денег не осталось. всю зиму отъездил на штатно стоящей всесезонке. не помню марку, но протектор выглядит как на летней шоссейной резине. сами понимаете, штатно никто ничего хорошего не ставит, если только машина не майбах какой-нибудь. на все новогодне-рождественские праздники поехал по друзьям и родственникам. сначала за тулу, потом под калугу, оттуда куда-то на север, кажется за вологду. сказал что ни разу не попал ни в один занос, везде успевал тормозить и т.п., хотя дороги местами были откровенно обледеневшие. наверно многое еще зависит от стиля вождения. ну и постоянный полный привод со всякой электроникой, которой на новом х-трейле штатно много, тоже наверно ему помогали.
Записан

если что - пишите в личку
Sdim
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
« Ответ #3 : 12 Июля 2008, 15:09:32 »

Я вот по резине могу тока одно сказать. Если б нашел на зиму себе Гудьир 500 - полные штаны б наделал от щастя Smiley
Ну не видел ничо лучше пока ВООБЩЕ. Жаль, что производить перестали.
А насчот погрести по снегу.. ну он похуже Хакки-2 (грунтозацепов нет боковых) , но очень неплохо и Хонда-Прелюд-4 по сугробу перли и А6. Вот.
А сам думаю все-таки на лето не БФ АТ брать. На шум - насрать, в Терке шумка изумительная, а брать или МТ, или хрень эту корейскую, на форуме о ней писали, Тип 3 Кумха иль еще чо-то... Опыта по ней ни у кого не появилось?
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #4 : 12 Июля 2008, 22:06:08 »

Для мегаполисов типа москвы и спб всесезонка может быть неплохим решением. У нас в деревне гадюкино особых морозов уже давно нету. Как и особой жары. Зимой к тому же бесконечно какой-то мерзостью дороги полиывают или посыпают - до минус десяти жижа. Я всю зиму проездил на dunlop grandtrek at2, и до сих пор езжу. Никаких неудобств. А зимой бывало и до 140 на полном приводе (ЕСТ). Главное - не тормозить. А до этого на родной кумхе. Скользко, конечно, но терпимо.
Записан

С уважением, Алексей
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
« Ответ #5 : 25 Октября 2008, 20:42:07 »

Я вот тут думаю о Cooper Discoverer S/T 235/70 R16, интересно как она будут в грязи...
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #6 : 07 Ноября 2008, 21:49:35 »

В грязи будет нормально, но хуже БФГ. и потом, ламели прорезаны с тойже частотой что на БФГ, следовательно и цеплять за снег она будет лучше только за счет более мягкого состава резины, а это сокращает ресурс ее раза в 1.5 по сравнению с БФГ
Записан
Kleva
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Город: Балашиха
Сообщений: 505

« Ответ #7 : 08 Ноября 2008, 17:59:54 »

Можт кто подскажет, можно ли и безопасно ли ездить зимой ентой резине
Записан
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
« Ответ #8 : 08 Ноября 2008, 19:27:22 »

В грязи будет нормально, но хуже БФГ. и потом, ламели прорезаны с тойже частотой что на БФГ, следовательно и цемлин за снег она будет лучше только за счет более мягкого состава резины, а это сокращает ресурс ее раза в 1.5 по сравнению с БФГ
Мне БФГ АТ в принципе не нравится. Пока на зиму купил шипы.
Записан
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
« Ответ #9 : 08 Ноября 2008, 19:29:14 »

Можт кто подскажет, можно ли и безопасно ли ездить зимой ентой резине
Безопасность вождения зависит исключительно от стиля езды и прокладки. Но лучше купить на зиму нормальную зимнюю резину.
Записан
Kleva
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Город: Балашиха
Сообщений: 505

« Ответ #10 : 08 Ноября 2008, 20:39:46 »

Это понятно что лучше купить нормальную зимнюю, если можно на этой откататься то ее бы и оставил
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #11 : 08 Ноября 2008, 23:45:01 »

Kleva, я не шибко авто-профессионал, но у меня такие соображения:

- в корее зимы практически не бывает, поэтому трудно ожидать от корейская резины хорошего поведения зимой, когда резина на холоде становится тверже
- резина МТ обычно имет крупные плоские шашки для езды по грязи, а на зимней резине обычно должно быть достаточно много мелких ламелей для лучшего сцепления со снегом и наледью (по этой же причине и зимняя резина должна хуже ездить по грязи, так как эти же самые ламели за счет того же самого сцепления очень хорошо прицепляются к грязи, колесо "замыливается" и плохо очищается)
- однако, наши предки (мои отец и тесть например) долгое время прекрасно обходились одним комплектом полулысой резины на круглый год, так что от опыта и стиля вождения тоже многое зависит
- двигун у тебя мощный, зимой с таким нельзя увлекаться гонками на любой резине
- сам езжу круглый год на всесезонке (езжу правда не интенсивно круглый год), но моя резина немного другого типа - АТ
- я осознаю что моя резина это тоже компромисс, на ней попытались достаточно крупные шашки совместить с ламелями, поэтому она и не шибко грязевая и не шибко зимняя, тем не менее зимой в морозы она не становилась "квадратной", машина нормально едет и рулится
- плюс на этот компромисс я пошел сознательно из-за того что мне физически негде хранить два комплекта резины

ну а дальше думай и решай сам...
Записан

если что - пишите в личку
Kleva
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Город: Балашиха
Сообщений: 505

« Ответ #12 : 08 Ноября 2008, 23:51:12 »

Алексей(Степанов), Во как! Благодарю за развернутый ответ!!! Смысл такой "Нельзя, но если оченьхочется то можно"
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #13 : 09 Ноября 2008, 00:07:58 »

именно на такой я бы лично не стал... будь осторожен...
Записан

если что - пишите в личку
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #14 : 09 Ноября 2008, 03:03:20 »

только что области попал в гололёд  -5 ..полный привод сделал своё дело!!!! на лысой летней резины я тормозил и не юзил..так что кто какую резину не поставил бы..помните не ризина плюс на дороге а ПРОКЛАДКА между рулём и сиденьем!!!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 27.