Освежу тему отчетом об установке WAECO MS-50 на 2,5D с АКПП. Брал здесь-
http://www.avto-site.ru/product/?id=7346, в декабре 8500 стоил. Если посидеть,почитать,разобраться, то в установке ничего сложного нет. Инструкции на русском, темы на других форумах по установке,настройке и диагностике имеются. Но это не наш метод. Получилось бы слишком быстро. Первым установил вакуумный привод,рядом с аккумом есть свободная шпилька, подогнув слегка кронштейн закрепил на одной гайке.
![](http://s020.radikal.ru/i707/1501/1f/73c50d4ec799.jpg)
В родном вакуумном шланге управления ЕГР есть проставка пластиковая, ее убрал и вместо нее поставил тройник из установочного к-та. К нему провел шланг.
![](http://s013.radikal.ru/i325/1501/48/2e5c7d28ac8b.jpg)
Далее протянул сзади головки тросик и завел его на гашетку. Правда площадку пришлось сдвинуть, что бы рычаг привода тросика не цеплял за короб реле.
![](http://s005.radikal.ru/i212/1501/e9/e1a13d5ee382.jpg)
Провода управления вакуумом и провод датчика скорости провел через отверстие в перегородке где проходит трос открывания капота.
![](http://s020.radikal.ru/i708/1501/bd/5e244018eebc.jpg)
Модуль решил установить на облицовку возле педали газа, к внештатному оборудованию лучше иметь легкий доступ.
![](http://s010.radikal.ru/i311/1501/1e/d723f37572d5.jpg)
Сигнал стопов взял с разъема датчика педали.
Так называемый блок управления (кнопок) вывел под пепельницу. Там же с пепельницы взял питание +12 от зажигания.
![](http://s012.radikal.ru/i319/1501/57/dd32a9be1aa8.jpg)
Датчик скорости установил возле внутренней гранаты левой п/оси. На саму гранату 2 магнита ( с одного не корректный сигал получался).
![](http://s020.radikal.ru/i720/1501/16/ae589534f304.jpg)
До этого пробовал подкинуться на родной сигнал скорости, но от него не захотел работать круиз. Как бы и все. Работает, свои функции выполняет.