babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #15 : 14 Декабря 2012, 12:06:17 » |
|
А попробуй скинуть клемму. Скидывал. И не раз. У тебя webasta случаем не стоит? Нет Блок ошибок никаких не пишет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #16 : 14 Декабря 2012, 15:29:02 » |
|
babai, проверь салонный датчик что стоит в блоке управления климата. И заедь к кондиционерщикам пусть они проверят систему кондиционера в теплом боксе. Как отрабатывают датчики в системе кондиционера и есть ли там хладогент. Ну и последнее не исключаю что сам блок управления живёт своей жизнью.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #17 : 14 Декабря 2012, 17:16:15 » |
|
Нашел причину. Мотору приснился пушной зверек. Щетки износились сами до предела и "прогрызли" коллектор ротора примерно на 3 мм. Ни что не вечно под луной. Так что нужен новый мотор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #18 : 14 Декабря 2012, 19:44:48 » |
|
Нашел причину. Мотору приснился пушной зверек. Щетки износились сами до предела и "прогрызли" коллектор ротора примерно на 3 мм. Ни что не вечно под луной. Так что нужен новый мотор. Ну дак а на табло климата то обороты рисует постоянные, а мы то думали сам климат обороты уменьшает. У меня так было два года назад, тоже ламели с коллектора стерло, и как раз в самые тремкучие морозы.. Пришлось подбирать мотор от чего-то там...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #19 : 14 Декабря 2012, 22:06:09 » |
|
PuzA, Да я новый заказал. Сначала хотел за 1950 руб. 97109-3D000 на 60 Вт, потом решил взять 97109-38000 на 70 Вт по 2070 руб. Пока на "Фокусе" поезжу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #20 : 14 Декабря 2012, 23:06:12 » |
|
babai, а кондей то почему включался у вас без спросу? Неужели тоже из за мотора?
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #21 : 15 Декабря 2012, 07:08:04 » |
|
PuzA, Да я новый заказал. Сначала хотел за 1950 руб. 97109-3D000 на 60 Вт, потом решил взять 97109-38000 на 70 Вт по 2070 руб. Пока на "Фокусе" поезжу.
Артур,у меня есть моторчик,можешь поставить пока твой новый едет. Он правда тоже,пока по нему не пнешь не работает. Можно пластмасску нижнюю не ставить,с утра пнул по мотору и в путь.
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #22 : 15 Декабря 2012, 16:11:10 » |
|
IIIypuk, А я не в курсе почему он включался. Потом буду разбираться с этим. Главное сейчас мотор поставить. ,у меня есть моторчик,можешь поставить пока твой новый едет А вот это гуд. Завтра где будешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #23 : 15 Декабря 2012, 16:35:10 » |
|
IIIypuk,
А вот это гуд. Завтра где будешь?
Я с утра с Паджериками на покатушки поеду,мотор у меня на работе,если не сильно поздно освобожусь,позвоню тебе.
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
Кардан
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2,9 МКПП, ТОD, 2003г. 71т.к.
Город: Жуковский , Московская обл.
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #24 : 03 Июля 2013, 01:47:18 » |
|
А попробуй скинуть клемму. У тебя webasta случаем не стоит? У меня перестал работать эл. двигатель печки после того как я немного пропарился с Вебастой. После подключения акк-ра включалась Вебаста и никак не выключалась. Я (по инструкции к Вебасте) выключил её 20А предохранитель. Вебаста"продулась" я успокоился. Но после этого перестал работать мотор печки. Причем здесь Вебасто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #25 : 03 Июля 2013, 05:47:07 » |
|
А вебасту к мотору подключал? Хотя мотор и без подогревателя должен работать. Нужно смотреть предохранители на мотор отопителя. Их там кажется три штуки. Точно не помню. Ну и сам мотор. Может просто совпало. Износ щеток и коллектора с установкой вебасто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кардан
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2,9 МКПП, ТОD, 2003г. 71т.к.
Город: Жуковский , Московская обл.
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #26 : 04 Июля 2013, 02:36:57 » |
|
А вебасту к мотору подключал? Хотя мотор и без подогревателя должен работать. Нужно смотреть предохранители на мотор отопителя. Их там кажется три штуки. Точно не помню. Ну и сам мотор. Может просто совпало. Износ щеток и коллектора с установкой вебасто
Бабай, Вебасту подключали официалы лет 10 назад , сам понимаешь я не очень твердо помню как они это делали. Самый писк был в том , что я снял мотор (60 Вт) и на рысях побежал заказывать его в Экзисте ,скорее по привычке чем что-то заподозрив я ткнул в мотор два проводка от аккума соблюдая полярность и чуть не сел на жо... т.к. мотор работал -зверь! Я проверил все чертовы преды в салоне №7 и №15 согласно мануала, вот блин .... все нормально. Я в схемах не оче6нь поэтому не знаю что может еще запереть мотор. Причем проверил пробником (лампочкой) напряга на моторовской фишке висит, правда пока не знаю какая. Такая вот жисть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #27 : 04 Июля 2013, 05:34:28 » |
|
Кардан, Ну тогда даже не знаю чем тебе еще помочь. Чудеса. А чудес в жизни не бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #28 : 04 Июля 2013, 06:51:30 » |
|
Причем проверил пробником (лампочкой) напряга на моторовской фишке висит, правда пока не знаю какая. Если есть напруга, то возможно проблема с переключателем скорости мотора, напряжение будет, но при нагрузке в виде мотора происходит слишком большое падение напряжения на переключателе. Ещё нюанс, если вебаста подключена к мотору, то реле самой вебасты на отопитель случайно не убрано? Оно должно стоять на месте, чтобы мотор работал, так как оно обычно включается в разрыв штатной проводки питания мотора. Накрайняк вместо него поставить перемычку на контакты 30 и 87а.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
|