Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 03:57:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кенгурятник  (Прочитано 126420 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #120 : 13 Декабря 2013, 21:53:17 »

terrik, обычные "диодные колечки",  диаметр не помню... Сергей297, прав, в магазах по "а-ля тюнигу" есть....  у меня примерно через пол года, пара диодов потухла!, и светить стало плохо... как беззубый рот со стороны... ща опять все горят!!! ...чудеса...

Maikroft, убежал ставить чтоль?...  не за что...
Записан

120000т.км.
Maikroft
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: Москва
Авто: был 2,9 AT EST 2001 г., сейчас Tager 3,2 EST, 3d и ТЕР 3,5
Город: Москва
Сообщений: 437

Михаил
« Ответ #121 : 13 Декабря 2013, 21:58:24 »

Игорь10RU,завтра. все завтра
Записан

был 2.9 AT 150hp EST, Y61, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI, 392 т.км
Hyundai Solaris 1.6 AT, чип
Tagaz Tager 3,2 220лс, EST лифт, СиБи, 31"
3,5 чип, бодик 6см, пружины Y61, лебедь, шнорк, багажник, люстры, 33"
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #122 : 15 Декабря 2013, 19:33:15 »

Maikroft,привет!Ну ты коды чудо крепление уже выложишь,уж оченно хочется посмотреть и заценить.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #123 : 16 Декабря 2013, 07:50:06 »

Серж,а чего там сложного то? От рамы где крепится внутрянка (усилитель) бампера идет два уголка, а снизу у меня закреплено к буксирочвочным проушинам пластинами в виде "Z". Толщина металла у меня в обоих случаях не менее 5 мм. Могу сфотать ежли что, крепление надежное дугой проверял два раза Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Maikroft
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: Москва
Авто: был 2,9 AT EST 2001 г., сейчас Tager 3,2 EST, 3d и ТЕР 3,5
Город: Москва
Сообщений: 437

Михаил
« Ответ #124 : 16 Декабря 2013, 07:56:37 »

В общем все получилось, делал с отцом.
Все материалы - 2 пластины(металл 3ка) 6 болтов м8, 2 уголка(метал 3ка)

Встал крепко!!
я когда машину на подъемнике поднял, висел на этом кенгурятнике,
и потом все болты и соединения залил медянкой
Записан

был 2.9 AT 150hp EST, Y61, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI, 392 т.км
Hyundai Solaris 1.6 AT, чип
Tagaz Tager 3,2 220лс, EST лифт, СиБи, 31"
3,5 чип, бодик 6см, пружины Y61, лебедь, шнорк, багажник, люстры, 33"
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #125 : 16 Декабря 2013, 08:15:58 »

А так снаружи смотрится, только провода торчат (руки не доходят прибрать). Зато все светится Smiley и горит.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #126 : 16 Декабря 2013, 08:41:00 »

Maikroft, Нормально получилось, но хочу сразу предупредить, при закреплении нижней части кенгурина штатными болтами крепления защиты, оные со временем разбалтываются, а даже при небольшом ударе (у меня на стоянке маленький трактор снегоочиститель задел кенгурин) их вырывает. Проходили. Нужно нарезать более мощную резьбу, а лучше крепить как у Виталя.
Записан

Удачи!
Maikroft
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: Москва
Авто: был 2,9 AT EST 2001 г., сейчас Tager 3,2 EST, 3d и ТЕР 3,5
Город: Москва
Сообщений: 437

Михаил
« Ответ #127 : 16 Декабря 2013, 11:04:44 »

Serg_Bobr, насчет нижних болтов - у меня штатные стояли м6, несколько манипуляций, плюс пару раз помощь Эх твою м.... и туда вкрулити болты м8))))))
Записан

был 2.9 AT 150hp EST, Y61, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI, 392 т.км
Hyundai Solaris 1.6 AT, чип
Tagaz Tager 3,2 220лс, EST лифт, СиБи, 31"
3,5 чип, бодик 6см, пружины Y61, лебедь, шнорк, багажник, люстры, 33"
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #128 : 20 Декабря 2013, 14:25:41 »

Кто себе искал переднюю защиту - упаси Бог, не реклама, а просто увидел, - если кому надо и там не врут, то ИМХО для Москвы и по нынешним временам такая штука недорого: http://www.auto-m.ru/catalog/detail/99/396316
Записан

С Уважением,
ushakov.a.m
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.9 2002г. МКП    LSD 214т.к
Город: Губкин
Сообщений: 199 Андрей
« Ответ #129 : 20 Декабря 2013, 16:07:13 »

Maikroft спасибо что выложил фотоотчёт а то у меня ее получилось фото скинуть.у меня такойже кенгур и такоеже крепление.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #130 : 20 Декабря 2013, 16:13:05 »

Виталя - У меня такой же. Только галогены на верхней стойке под штатные отверстия. - У меня вопрос? - Хватает ли гены и аккума на весь этот наворот?
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #131 : 21 Декабря 2013, 04:13:03 »

MOH532, расскажу подробно раз уж встал вопрос.
Генератор 90А, аккумулятор 90А.
Головной свет (штатный): габаритные огни - светодиоды (мощность потребления ноль целых хрен его сколько десятых), Roll Eyes
                                        дальний - галогеновая лампа (родная) мощность не знаю, Huh?
                                        ближний - ксенон через линзу (потребление ноль целых хрен его сколько десятых). Cool
                              ПТФ:   штатные (маленькие в бампере) - галогеновая лампа через линзу (родная) мощность не знаю, Huh?
                                        нижние на кенге - лампа светодиодная (мощность потребления ноль целых хрен его сколько десятых), Roll Eyes
                                        верхние на кенге PIAA:  лампа накаливания 60/55 W желтого цвета (дальний и ближний)
                                                                                                                                                дальний свет - 60 W
                                                                                                                                                ближний свет - 55W.
Таким образом для поездки в любых погодных условиях, машина оборудована различным светом. Т.е. какая-нибудь лампочка но осветит путь.  Roll Eyes
А так включаешь то, с чем лучше видно дорогу. Хотя все до кучи тоже иногда приходится включать, ночью на трассе например (т.е. ближний штатный, ближний на ПТФ, и все нижние ПТФ-ки), и варьируешь только штатным головным дальним. Потреблени выходит вот такое, но видимых просадок и провалов напруги нету. Контролирую зарядку по БК (13,8-14,3 В), даже на холостых примерно. И после таких поездок по трассе, на следующий день аккум не севший, запускает двиг нормально. Хотя и морозы у нас посильнее ваших будут. А в городе за глаза хватает только ближнего желтого с кенги. Так что MOH532, не переживай и подключай свою оптику, нихай светит. Вот только с выбором лампочек определяйся сам или делай как я.
Все ПТФ подключены как положено: через габариты и включаются все по-раздельности. Не могу на зад найти такие же желтые, но чуть поменьше.
При одновременном включении всего ночью на трассе даже фуры тухнут  *rzhu* Huh?, но одновременно все на дальний и ближний включаю только для дебилов, которые не переключаются вовремя с дальнего на ближний Evil *kuzkinamat* *kuzkinamat*. Т.к. дальний свет верхних ПТФ на кенге фирмы PIAA может и самолет ослепить, хотя в них же ближний настроен как и ближний в штатных фарах (регулировал мастер на ТО). Для охоты хорошее освещение вышло. *rzhu*
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Alex_Ka
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.9 CRDi JX290 EST
Город: Москва
Сообщений: 130

Алексей
« Ответ #132 : 21 Декабря 2013, 07:45:47 »

Виталя, верхнюю балку у кенга напротив фар сами красили? Чем? Я как понимаю чтоб не отсвечивало от фар...
И еще отсканируйте пожалуйста сертификат на такой кенгурин у кого есть Smiley
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #133 : 21 Декабря 2013, 09:13:45 »

... а снизу у меня закреплено к буксирочвочным проушинам...
У мне тоже к проушинам снизу приболтано,но боле компактно.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #134 : 21 Декабря 2013, 13:36:05 »

megranny,но с тем различием, что я своим уже две машины со второстепенных дорог победил и дуга на месте.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.594 секунд. Запросов: 25.