Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 07:34:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропала зарядка аккумулятора  (Прочитано 37011 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
NIKUL
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Москва
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2002г. 179т.к,
Город: г.Москва
Сообщений: 657

« : 19 Октября 2009, 11:00:42 »

Кто может посоветовать-срочно! Аккумулятор разряжается, но лампа индикации разрядки при рабочем двигателе не сигнализирует ( не горит). Стал разряжаться аккумулятор - зарядил, поездил два дня, потом завести не смог. Зарядил снова- пока заводит. Подскажите - ремонтировать ли генератор или менять на новый. Аккумулятор раньше не использовался - новый. Заряжал после того, как раздядился во время езды ( фары,музыка и т.п.) сутки от автоматического зарядного устройства( ток 2-3 А). Ставил старый аккумулятор - результат такой же, пару раз завел, поездил с габаритами -1-2 час. и больше завести нет возможности.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #1 : 19 Октября 2009, 11:17:28 »

NIKUL,

1)пластины АКБ развалились и перемкнули банки
2) сам АКБ уже мёртвый...наступили холода и он разряжается за время стоянки
3)Ремни ослабли и при оборотах недозаряжают АКБ + сам он старый недобирает

Если индикатор не горит..хотя в тестовом режиме лампа загорается..то с Генератором всё нормально!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #2 : 19 Октября 2009, 11:56:16 »

АКБ надо проверить нагрузочной вилкой. Если не держит напряжение под нагрузкой, то место ему на помойке.
ПыСы: 25кг носить раз в два дня заряжать, здоровья не хватит....
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #3 : 19 Октября 2009, 12:17:30 »

Ну и проверить массовый провод на двигателе на предмет окисления....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Dmitriy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, СЗАО
Авто: Galloper II, 2.5TDi, МКПП, 2003г.
Сообщений: 184

« Ответ #4 : 19 Октября 2009, 12:28:56 »

Если индикатор не горит..хотя в тестовом режиме лампа загорается..то с Генератором всё нормально!
Не соглашусь. Было у меня такое недавно. Результат - ремонт генератора (замена щёток, реле-регулятора).
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #5 : 19 Октября 2009, 12:41:48 »

Dmitriy, Дим привет...а Генадий позвонив сказал что мерял подачу с гены...зарядка стабильна...тоесть на АКБ идёт заряд
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Dmitriy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, СЗАО
Авто: Galloper II, 2.5TDi, МКПП, 2003г.
Сообщений: 184

« Ответ #6 : 19 Октября 2009, 13:13:52 »

Сань, мне вот, что не понравилось:
Ставил старый аккумулятор - результат такой же, пару раз завел, поездил с габаритами -1-2 час. и больше завести нет возможности.
Т.е. похоже дело не в АКБ. Я в Г2 внедрил хороший стрелочный вольтметр, а в Инновэйшене такого пока нет. Возвращался с дачи и не доехал до дома 10км. Оказывается ехал на аккуме, но лампочка предательски не горела. Сначала упали стрелки спидометра, тахометра, отключилось радио, потом перестали включаться поворотники, ещё 15мин и всё. Sad
А какое напряжение выдаёт у человека гена? (от оборотов зависит?)
Записан
Dmitriy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, СЗАО
Авто: Galloper II, 2.5TDi, МКПП, 2003г.
Сообщений: 184

« Ответ #7 : 19 Октября 2009, 13:37:41 »

Надеюсь, что не очень отступлю от темы, если выложу ссылочку по модификации Г2 (вольтметр вместо альтиметра).
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=6887
Записан
NIKUL
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Москва
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2002г. 179т.к,
Город: г.Москва
Сообщений: 657

« Ответ #8 : 19 Октября 2009, 13:49:13 »

Был  в сервисе на Дмитровке, разговаривал со спецами - приговор генератор. Во время езды отключилось радио, потом загорелась лампочка ABC, затем перестал работать тахометр ( не считая потухших ламп освещения приборов и тому подобное) - это признаки отсутствия подачи тока с генератора, так как блак управления тахометром работает от 8 вольт, а блок  ТНВД отключается при 6 вольтах.При нормальной работы генератора он вырабатывает ток, которого хватилобы на все потребители. Завтра меняю генератор. Подскажите где его бы отремонтировать и в качестве запасного держать.
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #9 : 19 Октября 2009, 16:54:57 »

При работающем двигателе,измеряемое напряжение на АКБ д.б. в пределах 13.8-14.2В.,в противном случае виноват генератор.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Лесник
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 152т.к
Город: Кострома
Сообщений: 34
« Ответ #10 : 19 Октября 2009, 19:07:49 »

Похожий случай был у меня месяца четыре назад. О кончине генератора узнал, когда перестало работать радио, поворотники и климат. Почему то не сработало табло с батареей(?). После снятия и разборки генератора выяснилось, что у него пробой обмотки статора и надо бы поменять щёточки. Заказывать в Экзисте и ждать неделю долго. Перемотку обещали сделать тоже дней за 10 (работы в мастерской много). В общем засада, а ездить надо.
Хорошо, что в гаражах встретил знакомого дедка, который тестером потыкал в обмотку этого статора и показал где именно имеет место быть "пробой" Порекомендовал залить обмотку нитролаком и не париться. Лака не нашёл, залил эпоксидкой.  Дабы витки между собой не соприкасались, вставил в подозрительные места спичинки. Для ускорения процесса полимеризации немного погрел феном. На следующий день отнёс отремонтированный таким образом статор в сервис, где всё собрали и установили, заодно поменяв щётки и подшипник. Ездит, пока, (тьфу, тьфу, тьфу) до сих пор. За всё, про всё обошлось в 2900.
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #11 : 19 Октября 2009, 21:09:53 »


У меня точно так же, прошлой зимой сдох генератор, предательски не горела лампочка, а ехал на аккумуляторе, и недоехал... ремонт гегнератора тогда в 3000 обошелся реле +пошипники + работа по переборке...
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #12 : 19 Октября 2009, 21:13:31 »

А индикатор АКБ светился при включении зажигания?
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #13 : 19 Октября 2009, 21:19:07 »

Да забыл дописать, при начальной диагностике, при запуске, все ок, контрольная лампа загорается и гаснет как только заведешь
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #14 : 19 Октября 2009, 21:47:41 »

Ну просто мистика какая то.... Вот по этому и ставить нужно доп. вольтметр!
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.181 секунд. Запросов: 27.