Охотники за приключениями
ТорГаш
Интересующийся
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: MMC Delica 4м40(2.8TD) 1994г, super select, long hi roof
Город: Москва, ЮАО
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #60 : 15 Марта 2010, 01:25:15 » |
|
Ну людей на оптовую закупку Беркутов я набрал. Завтра поеду брать. Если еще кто надумает завтра звоните 8-926-два46-8шесть-4семь Дмитрий.
Дмитрий а почем R 20 можно взять, что то я не понял?
|
|
|
Записан
|
Готовы: Шноркель, лифт, BFG 33" M/T, экспедиционник с люстрой, 12-220(1.2квт). Си-Би: MegaJet 600+Turbo. Навигация: ASUS 701+Globalsat BT-821=GarminPC, Ozi, GissRussa, iGo, SAS Planet. _______________________ ВСЁ для подготовки вашего авто к дальним путешествиям www.auto-adventures.ru
|
|
|
Savant
Бывалый
Offline
Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #61 : 15 Марта 2010, 05:04:12 » |
|
R17 Тараканье колесо с нуля за сколько качает?
У мну компрессор производительностью 35 л/мин. Каток размером 265/70 R15 накачивает с нуля до 2,2 кг за 9 минут с копейками. Соответственно 50-ти литровый компрессор, колесо такой размерности накачает минут за 6.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #62 : 15 Марта 2010, 09:31:51 » |
|
Ну людей на оптовую закупку Беркутов я набрал. Завтра поеду брать. Если еще кто надумает завтра звоните 8-926-два46-8шесть-4семь Дмитрий.
Дмитрий а почем R 20 можно взять, что то я не понял? Ну вроде как R20 обещали за 4040 рублей
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #63 : 22 Апреля 2011, 14:45:42 » |
|
Прикупил сегодня компрессор Falcon 817, типа аналог Беркута R20. До этого обходился Беркутом R15 - компрессор в руки, к колесу, кабель (5 метров) до прикуривателя и вперёд... А с этим идёт шланг 7.5 метров, а кабель питания к аккумулятору 2.4 метра Получается, компрессор в багажнике (хочу там подключить к питалову с отдельным проводом до аккумулятора), включаю его, со шлангом иду к колесу и соединяю с ниппелем, качаю сколько надо, отсоединясь и к другому колесу, и всё это при работающем компрессоре? Или сначала всё соединить, потом идти включать компрессор, обратно к колесу и смотреть на манометр, потом бежать к компрессору и выключать его? Потом к другому колесу... Неправильно всё как-то. Как же им оптимально пользоваться то?
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #64 : 22 Апреля 2011, 15:57:36 » |
|
У меня CHX-313 двухпоршневой. Кабель питания у него 7 метров, а воздушный кабель 50см Крокодилы питания я цепляю на АКБ и хожу с насосом вокруг всей машины.
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #65 : 22 Апреля 2011, 16:30:05 » |
|
я качаю на глазок все колеса а потом чуть спускаю по манометру на сколько надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alesha
Партнер Клуба
Бывалый
Offline
Возраст: 37
Расположение: г. Санкт-Петербург
Авто: Kia Pro Ceed 2009 AT 35 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 371
|
|
« Ответ #66 : 22 Апреля 2011, 19:33:02 » |
|
Беркут отличная штука)))у меня компрессор беркут. покупал ватрушки качать. он лучше всех справился с заданием. за зиму ни каких проблем)))))одно удовольствие)))
|
|
|
Записан
|
Стоишь в пробке – смотри на попки! Телефон для связи 8(812)955-73-79 Алексей
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #67 : 22 Апреля 2011, 20:32:20 » |
|
Staska,включаю Беркут и накачиваю поочередно все колеса, потом выключаю и стравливаю лишнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #68 : 22 Апреля 2011, 21:23:00 » |
|
Как же им оптимально пользоваться то? если по уму, то при наличии желания и возможности, поставить небольшой ресивер с управлением по давлению. Включил рубильник и пошел к колесу со шлангом, компрессор накачал давление до заданной величины в ресивере и релюха его отключила, как давление упало до XXX МПа (заранее установленной величины) компрессор опять включился, а ты знай себе только ходи, да шланг втыкай...
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
ptichkin
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005
Дмитрий
|
|
« Ответ #69 : 22 Апреля 2011, 21:25:14 » |
|
если по уму, то при наличии желания и возможности, поставить небольшой ресивер с управлением по давлению. Включил рубильник и пошел к колесу со шлангом, компрессор накачал давление до заданной величины в ресивере и релюха его отключила, как давление упало до XXX МПа (заранее установленной величины) компрессор опять включился, а ты знай себе только ходи, да шланг втыкай...
Ну он же не шиномонтаже работает! Я колеса качаю 1-2 раза в год.
|
|
|
Записан
|
Не запирайте, люди, плачут дома детки, Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #70 : 23 Апреля 2011, 07:01:15 » |
|
Значит всё-таки не очень удобно пользоваться таким компрессором в штатной комплектации, придётся что-то колхозить. Где-то у меня старая сигналка валялась, наверное попробую её подключить на удаленное включение компрессора: достал шланг, соединил, нажал кнопку на брелке, компрессор включился, опять нажал кнопку - выключился. Или к "рабочей" сигналке прикрутить это дело, кажись один канал ещё свободен. Потом, видимо, ресивер сколхозю, но в системах с ресиверами давление в нём автоматически поддерживается высокое, поэтому наверное надо электроклапан на подачу воздуха в шланг ставить и так же сигналкой им управлять. Затея вся для того, чтобы удобно было оперативно спускать/качать колеса - приехал в грязюку, спустил колеса, проехал и тут же накачал обратно.
Сообщения объединены: 23 Апреля 2011, 09:31:40 Для системы с ресивером видимо пистолет потребуется, нажал кнопку - пошла накачка, нажал другую - спуск. Прикольно.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #71 : 23 Апреля 2011, 11:19:20 » |
|
Staska, зачем для спуска разматывать шланг компрессора? для этих целей есть компактные манометры с дефлятором (клапаном спуска) типа вот этого:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #72 : 23 Апреля 2011, 17:15:23 » |
|
Staska, у меня R20 в УАЗике живет, только я шатный штуцер(накручивающийся) с манометром заменил на обычный быстронадеващийся пистолет(как на шиномонтажках) Качаю все колеса за раз. Включил, нажал на курок(что б он не грелся), подошел к колесу, откруктил - накачал. снова нажал на курок, закрутил колпачек пошел к другому колесу, и т.д. А травлю на глаз всегда, как то приспособился 0,8-0,7 определять пиная колесо во время спуска. Для спуска колес выкручиваю золотники, а то так долго травить дефлятором этим. А летом чаще всего вообще золотники выкручиваю, хорошие колачки и так хорошо держат.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #73 : 09 Мая 2011, 19:21:12 » |
|
В общем, посадил компрессор на времянку через сигналку. В багажник уже был проложен толстый провод от аккума. Подцепил к нему автомат питания (мистери 140А, хотел на 70А но не было в магазине), после него воткнул реле, с релюхи на компрессор. Управление релюшкой подключил к валявшейся старой сигналке (к выходу блокировки стартера), питание взял там же с автомата. Теперь процесс накачки одно удовольствие - взял шланг, подсоединил к колесу, нажал кнопку на брелке, включился компрессор накачал, опять нажал кнопку на брелке, выключился компрессор, спустил давление до нужного и к следующему колесу.
Теперь буду думать как это всё закрепить в багажнике стационарно.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #74 : 27 Мая 2012, 12:22:01 » |
|
кто-нибудь встречался с этой штуковиной? уж больно дешево стоит и симпатично выглядит http://www.akb12v.ru/node/6558
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
|