Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 02:09:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ФАРКОП ДЛЯ ТЕРРАКАНА  (Прочитано 234558 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
pahir
Бывалый Offline Offline

Расположение: Иркутск
Авто: Был 2,5 MT 2001г
Город: Иркутск
Сообщений: 50

« Ответ #90 : 13 Марта 2011, 11:00:36 »

Уважаемый pahir, а что тут от фаркопа ВАЗ-2106 осталось? Мне показалось, что только шар Wink Остальные элементы конструкции внушают доверие и выглядят убедительно...
Отрезали сам удлиннитель, вся остальная конструкция родная от 6-ки.
Плюсом приварено крепление для рамы, отверстия под болты в раме имеются


Сообщения объединены: 13 Марта 2011, 11:02:16
Зимой из снега за фаркоп добывал грузовичок 3-х тонник, я так думаю фаркоп прошел проверку на прочность.
Да и делался он из-за того, что оригинал предлагают в Иркутске за 14тыс
Записан

Тарракан - Тарракана видит из далека!
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #91 : 13 Марта 2011, 11:07:03 »

От 2104 вот такое чудо есть
Записан
семёныч
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: 2,5 AT 2003 г.
Город: г.Челябинск
Сообщений: 251
« Ответ #92 : 13 Марта 2011, 16:20:26 »

МОЛОДЕЦ Pahir!!!Беру на вооружение! Ставлю изготовление фаркопа в 1-ю очередь!
Записан

Terracan 154 т.к.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #93 : 13 Марта 2011, 16:45:33 »

    При такой сварочно-колхозной конструкции - основание шара (2 пластинны) - при торможении и разгоне, будут изгибаться либо вверх, либо вниз. А отсутствие центральной и основной тяги повлечёт за собой изгиб и деформацию поперечной! В лучшем случае сломается одна из пластин, в худшем - отойдёт сварка и всё, что сзади вместе с прицепом - улетит в в другие машины. При изломе - замена накладки заднего бампера (я об уже этом писал). Сама сварка ослабит металл рамы! Это моё мнение! А там уж - думайте сами!  *kuzkinamat*    




_______________________________________________________________________________________________
...Какашки в небольших количествах возить может и можно (в районе дачи, только не моей!), но на трассе
- ни в коем случае!  И.Ст...
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #94 : 13 Марта 2011, 17:07:52 »

Да вот-эти две пластинки, слабое место, надо переделать, могут быть последствия не АЙС
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #95 : 13 Марта 2011, 21:07:38 »

Сергей297, правильно , т. к. это только красивый  донор
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #96 : 13 Марта 2011, 21:28:51 »

Ребята! Если вы хотите таскать серьёзные и тяжОлые вещи -большие прицепы по трассе, не рекомендую использовать колхозный форкоп (ТСУ).
Давление на шар при прохождении неровностей на скорости на трассе  очень важный момент... Авту качает и дёргает не по детЦки! А если всё это оторвётся и на встречку?
Для баловства - типа таскания прицепчиков с перегноем, навозом и дровами по дачке-клячке... может и сгодится этот" колхоз".
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #97 : 13 Марта 2011, 21:34:55 »

А для желающих пришвортоваться подойдет 
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #98 : 14 Марта 2011, 08:47:13 »

Правильное распределение нагрузки на фаркоп автомобиля с легковым прицепом

Безопасность автомобиля, буксирующего прицеп, во-многом определяется правильным размещением перевозимых грузов в автомобиле и прицепе. В данном случае аксиомой является правило, по которому нагрузка на заднюю ось автомобиля (вес, приходящийся на заднюю ось полностью груженного автомобиля) плюс нагрузка на сцепное устройство от буксируемого прицепа в сумме не должны превышать предельных значений, записаных в руководстве по эксплуатации легкового автомобиля, автоприцепа и сцепного устройства (фаркопа).

Нагрузку на тягово-сцепное устройство легкового автомобиля можно измерить с помощью бытовых напольных весов. Нагрузка на фаркоп определяется при полностью груженном прицепе и расположении фаркопа на нормальной рабочей высоте от поверхности дороги. Считается, что высота центра сферы сцепного шара фаркопа на автомобиле должна располагаться примерно на расстоянии 350...450 мм от уровня дороги.

Загружать прицеп необходимо равномерно по всей площади пола кузова грузового прицепа, а одиночные грузы должны быть расположены и закреплены над осью или спаренными осями.

Предельно допустимая нагрузка на ТСУ (тягово-сцепное устройство) легковых автомобилей указывается в руководствах по эксплуатации прицепов и обычно составляет от 35 до 95 кг. Такое усилие создается, если прицеп нагружен не более нормы и центр тяжести прицепа с грузом расположен на несколько сантиметров впереди оси колес прицепа.

Перед началом движения следует убедиться, что вертикальная нагрузка на сцепную головку прицепа при ее поднятии на высоту центра сферы шара фаркопа легкового автомобиля соответствует указанным выше величинам - при этом дышло сравнительно легко поднимает один человек.

Кратко говоря, только расположение центра тяжести над осью прицепа обеспечивает нормальную нагрузку на сцепной шар. Смещение центра тяжести прицепа вперед увеличивает нагрузку на шар фаркопа и вызывает ослабление сцепления передних колес с дорогой, а смещение центра тяжести прицепа назад вызывает колебания прицепа и вертикальной плоскости и ослабление контакта задних колес с дорогой.

Смешение груза и, соответственно, центра тяжести снаряженного прицепа вперед от оси колес прицепа, вследствие увеличения нагрузки на тягово-сцепное устройство автомобиля, приводит к большему, чем следует, прижиманию задней части автомобиля к дороге, перемещению центра масс автомобиля назад и поднятию его передней части. Вследствие такого распределения веса ухудшается сцепление передних колес с дорогой и автомобиль становится менее управляемым. Кроме того, из-за ослабления сцепления с дорогой на передних колесах при торможении не создается достаточная тормозная сила, особенно необходимая при движении с прицепом (напомним, что у автомобилей именно на передних колесах создается значительно больший тормозной эффект, чем на задних).

Загрузка прицепа, вызывающая смещение его центра тяжести назад за оси колес прицепа, тоже недопустима. Если нагрузка на сцепной шар мала, прицеп будет раскачиваться в вертикальной плоскости. Его колебания будут поднимать заднюю часть автомобиля, ухудшая сцепление задних колес с дорогой, что может привести к заносу на скользкой или мокрой дороге и на поворотах.

Во избежание дорожно-транспортных происшествий из-за отрыва или поперечных колебаний прицепа, вызванных неровностями дорожного покрытия, порывами бокового ветра или аэродинамическим взаимодействием с проходящими мимо тяжелыми автопоездами, необходимо строго выдерживать рекомендуемую нагрузку на сцепное устройство.
http://www.respo.ru/nagruzka_na_farkop.php
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #99 : 28 Марта 2011, 08:20:13 »

У меня запаска 265/70R16 блин... и фаркоп такой ставить хочу...
У меня 265/65 R17 встает как родная!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #100 : 15 Апреля 2011, 14:30:49 »

приобрёл девайс, как у автора.....не удержался прикорячил по месту ....загрустил ...запаска 265/75/R15 ....чувство такое, что не влезет .....в 9 ровно встало ...

Сообщения объединены: [time]15 Апрель 2011, 15:31:59[/time]
по деньгам всмысле.....


Сообщения объединены: [time]15 Апрель 2011, 15:33:20[/time]
или она у меня падла не 75 нифига .резина то ....ну серьёзные такие каточки...((

Сообщения объединены: [time]15 Апрель 2011, 15:35:29[/time]
сниму запаску...прикручу фаркоп...попробую вкорячить запаску .пошатаю на проводке этом ....может залезет.....


Сообщения объединены: [time]15 Апрель 2011, 15:36:47[/time]
усиленный взял ....пока до машины тащил .думал спина у меня треснет ёшть ...и шар усиленный .....балда такая....хоть к камазу прикручивай прямо так ))))

Сообщения объединены: 15 Апреля 2011, 14:41:13
на днях фотки выложу приблуд......
Записан

С уважением, Василий!
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #101 : 24 Апреля 2011, 20:25:16 »

а если вот такую чуду взять и 2 уголка по бокам присобачить, чёнить получится дельное?
http://www.leader-plus.ru/catalog/russian-cars/vaz/vaz-semnyi-shar/tsu-for-1117-1118-01-detachable-balloon
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #102 : 02 Июня 2011, 02:42:58 »

Такая вот история: как говорил выше поставил я себе фаркоп Босал, но как только пришел установил только планку, а сам шар возил с собой пока прицепа небыло, и вот вчера давай устанавливать шар, а болты которые в комплекте остались (4 шт) то не подходят! Оказывается что на шаре отверствия под болт на 10, а в комплекте все на 12, в площадке отверствия тоже на 12!
Что делать? Рассверлить под 12 или ставить болты на 10?
Записан

Лучше поздно чем никогда
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #103 : 02 Июня 2011, 04:40:31 »

странно .....у меня всё подошло и болты тоже
Записан

С уважением, Василий!
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #104 : 02 Июня 2011, 04:42:05 »

по инструкции к босалу этому ....болты должны быть на 12
Записан

С уважением, Василий!
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 26   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 26.